15.01.2015 12:54
		
		
	Первый «паркетник» ульяновского завода получит детали от машин проекта «Кортеж».
Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, передает портал Autonews со ссылкой на газету «Известия». Новая модель будет создана в рамках проекта «Кортеж» - автомобилей на единой модульной платформе для первых лиц государства.
«Sollers (компания владеет УАЗом. – Ред.) взялся за совершенно новую нишу - между старым «УАЗом» и новым Patriot. То есть бюджетный автомобиль с использованием примерно на 30% тех технологических решений, которые как раз разрабатываются за счет государства в рамках единой модульной платформы по проекту “Кортеж”», - сообщил Денис Мантуров.
УАЗ уже приступил к первому этапу разработке компактного кроссовера, дебют новинки ожидается в 2019 году.
«Будущий продукт должен расширить потенциальную аудиторию бренда и продажи внедорожников УАЗ за счет входа в сегмент кроссоверов, который был и останется наиболее массовым сегментом на российском рынке в классе SUV. При этом завод не отказывается от платформы UAZ Patriot, которая также продолжит развиваться параллельно, и на основе которой по-прежнему будут производиться полноразмерные рамные внедорожники», - рассказала замдиректора компании Sollers Зоя Каика.
Ожидается, что у кроссовера UAZ будут полный привод, современные системы безопасности и мультимедийный комплекс, а также абсолютно новый двигатель, характеристики которого пока держатся в секрете. Для модели будет предусмотрена и бюджетная моноприводная версия.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
| 
					 
		Олег
		
 
	 | 
| 
		 И еще немного.. 
	Кто-то тут может возразить, что мол, лицензия дорогущая - и все прочее.. Поймите: в условиях (общемирового авто-кризиса) япошки пойдут на снижение - надо только уметь по-"торговаться"..(как это умели делать наши предки... *купцы...)  | 
| 
					 
		Олег
		
 
	 | 
| 
		 Есть мысль...Если уж "душит кризис", то..можно поступать как в Китае..целевое заимствование т.н. устаревших моделей. Поясню на примере: 
	Что реально не хватает тому же УАЗ? Правильно - хороший и надежный дизель (плюс толковое АКПП - в паре..) Смотрим: Есть,например, модель - пикап Мицубиси L-200 c проверенным дизелем 2.5 л. (мощность 136 л.с.) и АКПП - (но она недавно свернута с производства..взамен пошла новая - с дизелем уже на 170 л.с.) Так почему же - не выкупить у японцев (по сниженной цене!) эту "связку" 2.5 л (136лс) +АКПП ? и ставить ее уже на наш УАЗ? Ведь там все - за 10 лет - с 2005 года - уже проверено и "отработано"! Ан-нет...Не ищут "легких путей" в Соллерс ... Все "мудрят", твою ж дивизию!  | 
| 
					 
		Иван
		
 
	 | 
| 
		 Своё, своё надо производить. И тщательнее. А кто не хочет, бить по ручонкам, чтоб болты ключом закручивали, а не молотком вгоняли, причём шляпкой вперёд. 
	 | 
| 
					 
		ant
		
 
	 | ||
		
  | ||
| 
					 
		Алексей
		
 
	 | 
| 
		 В 2016 году выходит Шеви-Нива 2! Возьмите Шеви-Ниву первого поколения (купить лицензию GM), поставьте ЗМЗ-409 (многие жалуются,не хватает мощности на стандартном моторе) замените кпп на корейскую и шилдик на "УАЗ".  Что получим в итоге: безрамный кроссовер с постоянным полным приводом! 
	 | 
| 
					 
		serdod
		
 
	 | 
| 
		 А можт и не спашивать? 
	Китайцы вон не парятся!  | 
| 
					 
		Josef
		
 
	 | ||
		
  | ||
| 
					 
		VAlrt
		
 
	 | ||
		
  | ||
| 
					 
		Josef
		
 
	 | 
| 
		 Лучше бы Патриота довели до ума а то обладатель колхозят сцепления от старых БМВ5 производства SACHS 
	 | 
| 
					 
		Либермацувондерман
		
 
	 | 
| 
		 купите    лучше  лицензию  у  японцев на    тойоту   рав  ,или    витару  ,  один     черт  сделаете  очередное   УГ 
	 | 
| 
					 
		ant
		
 
	 | ||
		
  | ||
| 
					 
		рм
		
 
	 | 
| 
		 | 
| 
					 
		sanych minsky
		
 
	 | 
| 
		 ...в 2019 году... 
	А что же не в 2039 то?  | 
	Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!