Руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров рассказал, что завершены испытания первого прототипа электромобиля LADA Vesta EV.
Как пишет издание Kolesa.ru, cедан LADA Vesta EV оснащается электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 лошадиные силы) и батареей Li-ion. С таким двигателем электрическая "Веста" способна разогнаться до "сотни" за 15,5 секунды, ее максимальная скорость составляет 150 километров в час. Чтобы зарядить электрокар от бытовой сети, понадобится девять часов, на специальной станции – около 1,3 часа. На одной зарядке новинка может проехать 150 километров пути.
По сравнению с ранее выпущенным АВТОВАЗом электромобилем El Lada (на базе первой «Калины») у Vesta EV принципиально иной уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Например, присутствует размыкатель, позволяющий в случае ремонта или аварии обесточить машину. Конструкция подкапотного пространства LADA Vesta EV отличается от El Lada , а аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем.
На АВТОВАЗе отмечают, что у Vesta EV большой экспортный потенциал. «Этот электромобиль может стать сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов. Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и правительство РФ. Но мы также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов", - говорит Константин Котляров. По его словам, в 2016 году АВТОВАЗ выпустит еще несколько электромобилей для испытаний, а производство Vesta EV будет организовано при наличии спроса.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Ярослав
|
Ей бы в крышу надо солнечные модули типа
|
Алексей
|
Знаете что я вам скажу! Цена этой весты от Автоваза равна цене готовой ТЕСЛЫ! Чуете разницу?
|
геннадий
|
собрать всех конструкторов.аналитиков и ткнуть мордой в колесо мотор ДУЮНОВА. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО . МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛАДУ ЛАРГУС НО БЕЗ МОТОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И КОЛЕС . МОТОР КОЛЕСО ДУЮНОВ УСТАНОВИТ
|
Настоящий сибиряк
| ||
| ||
денис
|
А где же старый, ни разу не видел.
|
muse
|
бу- га га вона жгут гоблины какой нах элеромобиль
|
Атос
|
ставьте ГБО ( под заправки немцев ) на Весту и в Германию гоните, газ тоже эко топливо и дешевле на много чем электроавто
|
Настоящий сибиряк
|
-Электро-Веста это супер-круто и всё такое, но вы, ув-я АвтоСреда, лучше бы не спали, а порадовали десятки тысяч простых вазоводов, тем более есть чем!
АВТОВАЗ добавил в базовую комплектацию Классик, за 514 000 рублей - вторую подушку безопасности, электрозеркала с подогревом и обогрев сидений! 8) - Для Сибири - так вообще отличный вариант, так как у нас 16-е литьё можно легко убить ямами, кондиционер нужен лишь пару недель в году, а пробки не настолько ужасны, чтобы не обойтись без рециркуляции воздуха. Шансы Весты, на успех, возрастают - В РАЗЫ! 8) |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!