К середине 2018 года компания планирует вывести на российский рынок кроссовер, построенный на основе узлов и агрегатов LADA Kalina.
Имя новому автомобилю еще не выбрано, в документах машина обозначена как компактный кроссовер повышенной проходимости (CUV). Планы АВТОВАЗа на этот кроссовер простираются далеко - через пять лет после выпуска первого такого кроссовера, в середине 2023-го, планируется создать и второе поколение этой модели.
Выпуск универсала Kalina и версии Cross прекратится осенью 2016 года, на конвейере останется только «калиновский» хетчбэк. По данным «Известий», следующей осенью в продажу поступят также универсал и версия Cross на основе модели LADA Granta. Саму же модель Granta в конце 2016 года ждет первый рестайлинг, а в 2020 году автомобиль сменит поколение.
Эксперты считают, что такие планы логично укладываются в давно назревшую необходимость развести пересекающиеся модели АВТОВАЗа.
«Идея в том, что нужно оптимизировать продуктовую линейку: в сегменте самых доступных автомобилей, судя по всему, останутся только LADA Granta и различные модификации на ее основе. А сейчас в этой категории Granta во многом конкурирует с Kalina, последняя при этом дороже стоит. И потом, необходимо учитывать, что постепенно АВТОВАЗ – особенно с новинками Vesta и Xray – уходит в более дорогие сегменты рынка. Раньше у них были планы двигаться еще выше – в сегмент С-класса. Очевидно, что это часть новой стратегии. Что касается компактного кроссовера, я полагаю, что АВТОВАЗ не решится на полноценный полноприводный автомобиль. Скорее всего, это будет городской кроссовер с увеличенным клиренсом, стилизованный под SUV. Все-таки настоящий полноприводник в этой категории вряд ли будет востребован, в то время когда есть более серьезный внедорожник 4x4», – полагает аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.
Пресс-служба АВТОВАЗа не подтвердила и не опровергла информацию о грядущем изменении модельного ряда, добавив, что планы компании непубличны. «Мы никак не комментируем дальнейшие наработки и планы, говоря только про версии Cross для Vesta и Xray в 2016 году», – сообщил руководитель отдела по связям с общественностью АВТОВАЗа Сергей Ильинский.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
лошара
| ||
и чо она там ещё осталась, непонятно... Значит все-таки похоронили тихо и без торжеств Приору-универсал и Приору-хэтч. Правильно, кому надоть универсал, пускай Ларгус беруть с линии Б0, дабы отбить вложенные в неё бабки, а кому нужон хэтч, пускай ДатьСунь би-ДОн беруть, а то ипонцы в полной заднице со своими Сунями.... Скоро ещё и Калину-унивесрал снимут и откажутся от Гранты и Весты универсалов за неимением бабла в освоение их производства, и станет тогда будка на колесах Ларгус самым универсалистым универсалом в Раше, и будет линия Б0 работать без выходных и праздников в 3 смены принося прибыль Альянсу ! | ||
![]()
Евгений
| ||
зайди на сайт ваза - осталась только приора седан... Бу уничтожает все, что конкурентноспособно. | ||
![]()
лошара
| ||
на ВАЗу маркетологов нет - там бабье тупое рулит которое вокруг себя Б/У собрал шоб оно ем в рот заглядывало и ничего против не перечило. Б/У вокруг себя нормальных мыслящих мужиков не оставил, что-бы на их фоне себя лошарой не очучать. его бабы Катержины и немытой нечесаной переводчицы ему(шоб похуже Катержины выглядела) хватает на все вопросы, а сало Груненков ему хлеще баб задницу лижет.... жаль, что не все имеют доступ к внутренней документации ВАЗа ознакомиться как Катержина для Б/У заранее заготавливает вопросы, ответы и переводы к ним - волосы бы на лысине у некоторых встали ! | ||
![]()
HBHB
| ||||
| ||||
![]()
лошара
| ||
тут проблема в другом - из-за низких продаж Калин вообще были базары снять её всю с производства, но на базе хэтча Калины делается хэтч ДатьСуньвбиДОн и этот хэтч ДатьСунь снимать не хочет, поэтому отпадает смысл снимать с пр-ва и хэтч Калина. да и не снимают пока ничего - до сих пор не решили что с Приорой делать, хотя объявляли на 18 декабря торжественные похорны, которые пока отложили на неопределенный срок. ВАЗу нечем делать прибыль. основная прибыль идёт за счёт дешевых Грант и этой прибыли маловато.... новые модели пока жутко убыточны. поживем-увидим.... | ||
![]()
Евгений
|
HBHB , суть в том, что на базе Гранты построят новый УНИВЕРСАЛ, багажное отделение которого будет больше калиновского
![]() ![]() |
![]()
гут
| ||||
| ||||
![]()
добрый Э-э-х-х-х-х
|
Лучше бы отозвали лицензию у Шевроле на нашу Ниву, изменили двигатель на 1,8 123 л.с., пересмотрели коробку и раздатку ... и вот ... пусть уж уйдет Шевроле насовсем!
|
![]()
HBHB
|
Среди Калин универсалы пользуются спросом больше, чем хетчбэки, да и выглядят гораздо более гармонично, а они их снимают с производства... Где логика
![]() |
![]()
санитар
| ||
| ||
![]()
Сибиряк
|
У АВТОВАЗа будет компактный кроссовер?
Да у АВТОТАЗа всё может быть!!! И даже компактный кроссовер!!! Только для этого надо, чтобы набрали новых инженеров и новых топ МЕ-Е-Е-Е-Енеджеров! В противном случае так и будут создавать мотороллеры с гнутокрылыми будками! |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!