На прошедшем 14 февраля мероприятии, посвященном старту продаж новой модели LADA XRAY, президент АВТОВАЗа упомянул о том, что на заводе продолжается работа над новым турбированным двигателем. "АвтоСреда" решила вспомнить, что нам известно о новом моторе на текущий момент.
Во-первых, стоит отметить, что работу над новым семейством турбодвигателей АВТОВАЗ начал еще в 2009 году. Партнёром автогиганта выступила английская компания Ricardo.Количество цилиндров: | 4 |
Рабочий объем цилиндров, л: | 1,390 |
Степень сжатия: | 10,8 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5250 об/мин,: | 65,5кВт.-(89 л.с.) |
Диаметр цилиндра, мм: | 76,5 |
Ход поршня, мм: | 75,6 |
Число клапанов: | 16 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: | 800-850 |
Максимальный крутящий момент при 4200-4800 об/мин., Н*м: | 127 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Октановое число бензина: | 95 (неэтилирован.) |
Система подачи топлива: | Распределенный впрыск с электронным управлением. |
Свечи зажигания: | АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK) |
Вес, кг: | 112 |
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Андрей
| ||||
| ||||
Дима
|
240 Н-м - это, конечно, круто. Вопрос, на каких оборотах будет такой момент и какой момент будет при полутора-двух тысячах? Не придётся ли при троганьи раскручивать мотор и жечь сцепление?
|
expert163
|
метан на весте не укупишь...стоит +30% к цене новой машины...будешь брать???
писнец турбо мотор есть ещё с 2012 года... чего же ОНИ на гранту спорт и калину НФР не поставили этот чудо мотор на 149 лошадей... на гранте спорт катался ....118 л.с. не чувствуется особо... евро 5 душит его безбожно... |
Михаил
| ||
| ||
гость
| ||
но для меня не турба важнее ,а метан для весты. | ||
Продам НЕвесту куплю весту
| ||
Дизель сейчас есть и перечисленных проблем не имею, заправляюсь на правильных заправках, если сомневаюсь лью антигель. Никаких проблем. | ||
Дас Райх
|
:D
Обожаю ватанов. То Киа Цид с непосредственным впрыском - полубох, потому что лошадей побольше. То турбо-Ваз - гавно по определению. Хотя тут вроде не только лошадя, но и тяга просто локомотивная. А ведь ТНВД и непосредственный впрыск в наших реалях - гемор несравнимо больший чем любая турбина. Тем более если турба будет отечественная и стоить копейки, этак напорядок меньше комплекта ТНВД+пьезофорсы. Жрать будет? Возможно Но дык и моторчик 1.8 пишут что идёт с ДАДом и без ДМРВ, а значит тоже будет жрать как скотина. |
Еврей
|
Нужен безвтыковый двс
|
Тот самый
|
бензин, дизель - это все фигня. ГАЗ.
ставишь ГБО за 32-34 т.р. И расходы на заправку сразу в 2 раза ниже. Дизель - геммор с обслугой, антигели и т.д. зимой тоже фигня, ну и холодные авто по сравнению с бензинками либо доп тены ставить обогревать салон. Так что бензиновый двиган + ГБО = отличное решение. Затраты махом отбиваются. А турбина на "бюджетном" утилитарном авто - это идиотизм, и тот кто это придумал он идиот. |
Продам НЕвесту куплю весту
|
И с 2,0 атмосферником не будет никаких конкурентов у Весты и Хрея т.к. нет уже давно таких двигателей у других производителей в ценовом диапазоне до 1 млн руб...
А еще поставте на Весту универсал дизель 1,5 лира+МКПП с Дастера и топливный бак литров на 100-120. Куплю для круизов по Европе :) |
иван
| ||
| ||
Продам НЕвесту куплю весту
|
Смысл этого турбирования? Идиотская мода? Сделайте нормальный 2-х литровый атмосферник лошадей на 140-150 и всем будет лучше. Нахрен эти турбированные живопырки.
|
PC_Samara
|
почему этот двигатель? насколько я помню жрёт он масло, причём беспричинно, а уж с турбой вообще вылетать будет, 126 двигатель турбировали бы уж
|
кривоногий чурка
|
Знаем мы эти турбодвигатели made in Russia 8)
|
Тот самый
|
Владелец ТАЗа - это как правило человек с небольшим доходом, отсутствием как правило денег даже на недорогой ремонт. Основная причина покупки ТАЗ - низкая стоимость покупки, доступность запчастей, низкая стоимость запчастей.
Производитель переводя ТАЗ в более дорогой сегмент потеряет не менее 90% основных потребителей, которые просто не в состоянии купить и обслуживать его. турбодвигатель - удорожание изделия, уменьшение ресурса, удорожание его содержания и ремонта. Практически все вледельцы ТАЗов или потенциальные его покупатели такое чудо покупать не будут. Уровень их доходов им это не позволяет сделать, купить дорогой авто взамен утилитарного старого и дешевого. РФ не гейропа, у нас другие ценности, другие доходы, другие приоритеты и т.д. Гейропейские вкусы нам чужды, у нас свои требования к авто. К сожалению нынешнее руководство ТАЗа этого либо не понимает либо просто не знает. |
Дас Райх
| ||
Чо, неужили сбудеца мечта невтыковиков, клапана не будет гнуть? Интересно только, где коробас то под такой момент будут брать? | ||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!