Три главных стимула для развития национального автопрома
07.11.2024 8:21
В ходе заседания в Совете Федерации глава Ростеха Сергей Чемезов рассказал о трех важных мерах поддержки, которые помогут в развитии отечественной автомобилестроительной отрасли.
По мнению Чемезова госрегулирование отрасли должно базироваться на фундаментальном принципе увязки мер господдержки с уровнем фактической локализации продукта.
«Чем больше локализован продукт, тем шире должен быть доступ такого автомобиля к различным программам стимулирования – госзакупкам, льготному кредитованию, льготному лизингу, блоку промышленных субсидий и другим. Господдержка автозаводов под некие обязательства локализации в будущем приведет только к неэффективному расходованию бюджетных средств. Подход здесь может быть только один:
"Утром локализованные стулья, вечером бюджетные деньги". И никак не наоборот», – сказал Чемезов.
Также он отметил, что если в каком-либо сегменте уже есть массовое предложение локализованных автомобилей, то заключать новые Специальные инвестиционные контракты и стимулировать создание новых производств в этом же сегменте просто нерационально. Это только фрагментирует рынок и дестимулирует инвестиции в локализацию.
Кроме того, Чемезов призвал поддержать законопроект о локализации такси и дать регионам право самостоятельно донастраивать его на своих территориях.
https://t.me/rostecru
Подписаться на новости
« Предыдущая публикация
Все публикации
Следующая публикация »
Прайсы от автосалонов принимаем на почту
spravka.avto@yandex.ru в рабочие дни с 8:00 до 10:00.
Комментарии
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!