Таксист без маски. Ваши действия?

Таксист без маски. Ваши действия? 26.05.2020 7:31

Чем ближе к лету, тем меньше у народа желания носить защитные маски и уж тем более резиновые перчатки, как, например, заведено в Санкт-Петербурге. При этом все хорошо знают, что в транспорте и в такси, в частности, ношение ИСЗ обязательно.
 

Я одно время специально приглядывался к коллегам по транспортному потоку и к тем же таксистам, поэтому четко определил для себя: примерно половина из водителей (о пассажирах уж не говорю) игнорирует запреты властей. Зачастую, как на прилагаемом нами фото одной москвички, маска висит в такси на салонном зеркальце. Это так, на случай, если вдруг остановит полиция – есть, что продемонстрировать.

Отсюда резонный вопрос для широкого обсуждения: хорошо это или все же неправильно?

Мария Котова: «Ой, а если он болеет»?
Katia Tretiakova: «Ну, любой может быть больным».
Yuri Bakhnov: «Если он болеет, никакая маска не поможет».
Мария Котова: «Все-таки барьер - меньше бацилл вокруг летать будет (они же на слюнях-соплях летают)».
Инна Моисеева: А вы ему не сказали»?
Katia Tretiakova: «И что? Конфликт не входил в мои планы, а там на лице было написано: «я клал на вас всех». Выходить, ждать другого? Нет. Мужика этого не я за руль посадила и велела маску не надевать».
Виктория Ирбаиева: «Я всегда прошу надеть маску. Если нет - отменяю заказ и пишу жалобу в приложении, деньги «Яндекс» возвращает».
Katia Tretiakova: «Виктория Ирбаиева, я нет. Я хочу домой, и я устала, не хочу быть активным гражданином. У меня есть в анамнезе моменты, когда агрессивные водители высаживали меня на дороге. И жалобы в свое время писала на жуткое поведение, но где отчеты о проведенной работе с водителем»?
Yuri Bakhnov: «И что? Маска для вируса - как забор для комара. Маски (вот эти, по 50 рублей за штуку из аптек) - бесполезный бред. Для собственного психического успокоения можете, конечно, думать, что они хоть сколько-то помогают»…
Katia Tretiakova: «Это пример того, как исполняются распоряжения».
Yuri Bakhnov: «Какие распоряжения, так и исполняются. Вот только настоящая опасность масок в том, что они дают ложное ощущение защищённости».

Максим Тихонов: «Это вранье, что они не помогают. Есть исследования, что они снижают риск в 2-4 раза. Но вы, конечно, можете продолжать думать, что вы самый умный».
Надежда Егорова: «Я заранее в приложении пишу в комментариях: «водитель в маске». Приезжают, надевают. Если надевают только при мне, я открываю двери и проветриваю несколько минут салон. Мне так спокойнее. Мне все равно, что там вирус, и какой он величины, мне так спокойнее - это аргумент. А каждый, кто попытается мне испортить спокойствие, пожалеет, ибо я его уже сохраняю с трудом. И думаю, это они считывают, т.к. все подчиняются, даже с сильно борзыми и недовольными лицами. Считают психом, наверное... И хорошо. А агрегаторам все по фиг, конечно... С другой стороны, сын, например, с орви (не ковид, слава Богу, но это то выяснилось потом) ездил на такси на КТ. В маске, естественно. Но таксисту тоже в таком случае не помешает, себя же защищать. Помимо ковид остались и ещё вирусы на планете. А болеть сейчас очень неприятно».
Галина Веревкина: «Аааа... Это у таксииииста? Ничосе. У водителей висит и нормально, да и на улицах не вижу причину носить. Это в собственной машине не надеваю. А в такси... Убила бы».
Elena Lavanant: «А почему они не устанавливают перегородки из прозрачного пластика между водителем и пассажирскими креслами, как делается во всем мире»?
Леонид Кременецкий: «Это нарушение. Должны ещё и перчатки висеть».
Павел Козлов: «Видел такие же висящие на зеркалах маски в автомобилях, стоящих на нашей улице; не смог понять, зачем так делают».
Игорь Минин: «Я сегодня впервые ехал с таксистом «за пластиком», как в кабинете. Так он и в маске еще был, и в перчатках».
Andrei Kononov: «А я так думаю: надо было Вам снять свою маску и демонстративно начать там кашлять, иногда чихая - для разнообразия».

 110km.ru 


 
 



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up