ТОП-5 надежных моторов на недорогих новых авто‍мобилях российского рынка

ТОП-5 надежных моторов на недорогих новых авто‍мобилях российского рынка 28.10.2018 12:04

Не секрет, что надежный мотор – редкость для современного автопрома в условиях бесконечной гонки за экономичностью, в угоду которой многие автопроизводители легко жертвуют ресурсом и другими утилитарными характеристиками своих агрегатов. В рамках очередного исследования российские автоэксперты назвали ТОП-5 самых надежных двигателей на современных бюджетных авто.

Лидером рейтинга стал 8-клапанный 1,6-литровый мотор Renault K7M мощностью 82 лошадиных сил, известный по моделям Renault Logan и Sandero. Он всегда славился простейшей конструкцией, чугунным блоком цилиндров и отсутствием гидрокомпенсаторов. Как показывает практика, этот «движок» легко ходит по 300-400 тысяч километров без капитального ремонта. Практически идеальный вариант как для такси, так и для личного использования.

Второе место досталось 16-клапанной версии двигателя выше – Renault K4M. Та же простая конструкция без «гидриков» и обычный ремень ГРМ. Регулярная замена последнего (как правило, каждые 60-70 тыс. километров) и замена масла почти гарантированно дают ему аналогичный ресурс в 300-400 тысяч километров пробега. К слову, встретить этот мотор можно на тех же Renault Logan и Sandero, а также в более дорогих и «объемных» Duster, Megane и Fluence.

Третьим обладателем «рецепта долговечности» для российских дорог стал Opel Z18XER с рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Тот же чугунный блок, ременной привод ГРМ и простейшая система впрыска – что еще нужно для долгой и беспроблемной эксплуатации? Нашим автолюбителям этот движок хорошо знаком по семействам Opel Astra и Chevrolet Cruze, а также минивэнам Opel Zafira.

Четвертое место, как пишет Faktom, занял 2,0-литровый Mitsubishi 4B11 мощностью от 150 до 165 «лошадей» – наследник легендарного «миллионника» 4G63. Высокий ресурс этого двигателя, известного по многим моделям Mitsubishi, Hyundai и KIA, обусловлен цепным приводом ГРМ (в большинстве случаев рассчитанным на весь срок эксплуатации авто) со встроенной системой изменения фаз газораспределения и алюминиевым блоком цилиндров.

Замкнул пятерку 2,0-литровый 16-клапанник Nissan MR20DE – еще один алюминиевый мотор, выдающий от 133 до 147 лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации и внутренних настроек. Обычно этот агрегат ставится на модели Nissan (Teana, Qashqai и X-Trail) и Renault (Clio, Megane, Laguna, Fluence, Scenic). Своей надежностью он обязан цепному приводу ГРМ и простой конструкции, в которой даже при тяжелых условиях эксплуатации просто нечему ломаться. Единственным условием долгой «службы», как и везде, является своевременное обслуживание с применением качественных расходных материалов.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

александр
посмотрите в интернете двигатель 5a-fe  -400тысяч с хвостиком-менял только грм и колпачки каждые 100тысяч.немного сопливит гидроусилитель руля-пора менять.эксплуатирую нещадно-езжу каждый день -недавно перестал таксовать-год тому назад.топлива ест 7л на 100км с автоматом .вы хвалите дохлого француза с движком 1и6литра и всего-то 75 лошадок.никогда не поведусь на этот металлолом.
Имя Цитировать
Сергей9612561197
Ресурс двигателя легко повысить до 600-900 тысяч проверенной присадкой Реагент3000. Проверено на 5 авто, ваз, Шкода, киа.
Ремни и масло с фильтрами  надо менять вовремя.
Имя Цитировать
Роман
MR20DE был у коллеги у меня К4М на Флюенсах.
Ниссанновский мотор понятно что мощнее, но очень уж прожорлив. Мой Флю ел 7 л./100 км., у коллеги 11!
обе машины были проданы в пробегом 150 т.км. без каких либо замечаний к двигателям.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up