ТОП-3 лучших трехдверных внедорожников на рынке России

ТОП-3 лучших трехдверных внедорожников на рынке России 22.10.2018 10:21

Мировая автомода сейчас на стороне универсальных кроссоверов, которые хорошо себя чувствуют в городе и «как бы что-то могут» на бездорожье. Однако настоящие внедорожники – это все-таки другая лига. «Автоновости дня» изучили российский рынок и выбрали ТОП-3 компактных 3-дверных внедорожников, которым не страшны серьезные преграды.

3 место – Lada 4×4 Bronto. От 653 тыс. рублей. Конечно, и стандартная версия данной модели вполне прилично себя показывает на бездорожье, однако модификация Bronto отличается заводским «тюнингом», заметно улучшающим проходимость. Это доработанная, более длинноходная подвеска, «самоблоки» на обеих осях и увеличенный дорожный просвет в 240 мм.

Под капотом скрывается давно всем знакомый 1.7-литровый бензиновый мотор на 83 л.с., которого порой попросту не хватает, особенно при штурме подъемов. С ним работает безальтернативная 5-скоростная «механика». Увы, низкий уровень комфорта и не всегда «ровное» качество сборки не позволили бывшей «Ниве» подняться выше третьего места.

2 место – Suzuki Jimny. От 1.05 млн. рублей. К сожалению, пока можно рассматривать только версию уже предыдущего поколения, ведь новый «Джимник» к нам еще не поставляется. Очень жаль, ведь машинка, судя по всему, получилась очень интересной. Но даже старый вариант, который предлагается в РФ, может многое. Короткие свесы, легкий вес и полный привод на рамном шасси позволяют с успехом преодолевать очень серьезное бездорожье.

Не мешает при этом даже довольно слабенький 1.3-литровый бензиновый мотор, который, как и у Lada 4×4, не имеет альтернативы. Его мощность составляет 85 л.с., чего зачастую хватает легкой машинке. Но не всегда, и в новом поколении это исправили. Зато, даже у рассматриваемого нами варианта есть выбор между 5-скоростной МКПП и 4-диапазонным «автоматом».

1 место – Jeep Wrangler Rubicon. От 3.99 млн. рублей. Самый дорогой и габаритный 3-дверный внедорожник в списке. Впрочем, техническая составляющая под стать немалому ценнику. Так, новое поколение данной модели получило 8-диапазонный «автомат» с продвинутой раздаточной коробкой Rock-Track с пятью режимами работы. Понижающая передача имеет соотношение 4.0:1, что позволяет карабкаться даже в крутую горку (что с трудом дается первым двум моделям).

Под капотом Wrangler располагается 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность в 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это втрое больше, чем у Lada 4×4 и Jimny, поэтому проблем с нехваткой мотора у «Вранглера» нет. На этом «Джипе» можно не только месить грязь, но и с комфортом передвигаться в городе благодаря АКПП и хорошему оснащению.

Несмотря на то, что все три модели в нашем рейтинге – это 3-дверки с полным приводом, каждая из них имеет свои отличительные особенности и набор плюсов/минусов. Но что их точно объединяет – отличный внедорожный потенциал.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up