Сегмент седанов на российском рынке неуклонно теряет популярность - машины с трехобъемным кузовом вытесняются кроссоверами. Самыми распространенными в этом классе являются субкомпактные "четырехдверки" (сегмент B), которые за последние несколько лет выдавили с рынка старшие модели гольф-класса. Лучше всего покупают доступные семейные седаны, которые выбирают представители больших семей и просто горожане, считающие деньги в кошельке.
В японской компании Datsun не любят, когда их бюджетный седан on-DO сравнивают с вазовской соплатформенной моделью Granta. И тем не менее это ближайшие родственники - делят платформу, моторы и трансмиссии. Однако, пожалуй, главное отличие "японца" - увеличенный задний свес, и как следствие - более вместительный багажный отсек на 530 литров. Это, кстати, рекорд в сегменте B. В конкурентные преимущества запишем также клиренс 185 мм, которому могут позавидовать иные кроссоверы.
Подвеска настроена чуть жестче, чем в семействе Granta с прицелом на большую энергоемкость и улучшенную управляемость. В конструкции рулевого привода используется грамотно настроенный электроусилитель. Нельзя сбрасывать со счетов также обслуживание машины в авторизованных дилерских центрах Datsun по нормативам японской компании. На российском рынке Datsun on-DO предлагается по цене от 461 000 рублей за базовую комплектацию. Моторная гамма включает бензиновые "атмосферники", знакомые по "вазовской" продукции. Это 1,6-литровый 8-клапанный агрегат (82 л.с. и 87 л.с.) и 106-сильный двигатель того же объема. Трансмиссия - 5-ступенчатая "механика" и 4-диапазонный "автомат" Jatco. Уже в базовом решении автомобиль оснащен электроусилителем руля с возможностью регулировки по высоте, подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями и системами ABS, BAS, EBD. Кондиционер, правда, доступен, лишь начиная с третьей комплектации Trust II за 517 000 рублей.
Бюджетный седан Ravon Nexia носит имя модели, игравшей в прошлом поколении на поле гольф-седанов (Daewoo Nexia). Однако преемник построен на платформе Chevrolet Aveo прошлого поколения и, соответственно, относится к субкомпактному сегменту B. Автомобиль выпускается с лета 2016 года на заводе "GM-Uzbekistan" в Асаке и с того же времени продается в России. За "четырехдверку" с безальтернативным 1,5-литровым 107-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой "механикой" сегодня просят 499 000 рублей. Цены на исполнение с 6-диапазонным "автоматом" начинаются с 569 000 рублей.
Доступно три комплектации. Уже начальная неплохо оснащена (подушка безопасности, усилитель руля, аудиосистема, USB-порт, борткомпьютер, "противотуманки", ABS и ESC). Однако кондиционер для базового исполнения недоступен даже за доплату, поэтому покупателям, радеющим о комфорте стоит нацеливаться на следующую в иерархии комплектацию Optimum за 529 000 рублей. Топовой комплектации Elegant причитается по умолчанию две подушки безопасности, центральный замок, аудиосистема с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал и легкосплавные 15-дюймовые колесные диски и более дорогая отделка интерьера. Багажный отсек Ravon Nexia вмещает 400 л, а при складывании сидений заднего ряда увеличивается до 980 литров. При этом ровной площадки не образуется.
Седан Ravon R4 является перелицованной копией "четырехдверки" Chevrolet Cobalt. По габаритам модель соответствует классу B+, имеет внушительную колесную базу (2620 мм) и внушительный по меркам сегмента простор на заднем ряду. Багажному отсеку на 545 литров могут позавидовать иные представитель гольф-класса. Бензиновый 1,5-литровый двигатель развивает здесь 105 л.с. и сочетается с 5-ступенчатой "механикой" и 6-диапазонным "автоматом".
Джиэмовская "тележка" предопределила высокий процент прочной стали и просчитанные зоны деформации. То есть, выбирая Ravon R4, вы делаете вклад в копилку личной безопасности. За начальный вариант с 5-ступенчатой "механикой" дилеры попросят 529 000 рублей, но оснащение будет не слишком щедрым - подушка безопасности, усилитель руля, ABS, обогрев и электропривод зеркал, аудиосистема с четырьмя колонками. Однако если вы выберете версию с "автоматом" за 599 000 рулей, то в "базу" будет включен кондиционер, обогрев передних сидений, сигнализация и передние электростеклоподъемники.
Renault Logan второго поколения выпускается на московском заводе французской компании и оценен на сегодня в 544 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с начальным 1,6-литровым 82-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой "механикой", одной подушкой безопасности, ABS, EBD, светодиодным дневным светом, атермальным остеклением, центральным замком с ДУ и иммобилайзером. Альтернатива базовому двигателю - 102-сильный и 113-сильный бензиновые агрегаты того же объема. В несомненные плюсы запишем возможность приобрести такой автомобиль с опциональной 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Цена вопроса - от 697 990 рублей.Подкупают также достаточно вместительный салон (колесная база в сравнении с соплатформенной моделью Sandero увеличена на 45 мм), багажник на внушительные 510 литров, дорожный просвет 155 мм, что вкупе с небольшими свесами обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. Изюминка оснащения - 7-дюймовый полноцветный экран медиацентра и блок климат-контроля, позаимствованный у старших моделей Renault, а также теплые опции, включающие подогрев лобового стекла. Сиденья заднего ряда у машин старших комплектаций складываются в соотношении "60:40", имеется и прямоугольный проем для перевозки длинномеров, однако пол со сложенным задним рядом ровной площадки не образует. Что касается управляемости, Renault Logan является одним из лидеров сегмента по плавности хода. Подвеска отличается также и хорошей энергоемкостью и надежностью, что немаловажно при эксплуатации автомобиля в регионах.
В октябре 2015 года бюджетный гольф-седан Chevrolet Lachetti сменил марку, а с 2017 года после точечного редизайна продается на нашем рынке как Ravon Gentra. Цены на седан в базовом исполнении начинаются с 569 000 рублей. Практичности автомобилю узбекской сборки добавляет 160-миллиметровый дорожный просвет и багажный отсек на 405 литров, увеличивающийся до 1225 литров после складывание заднего дивана.
Агрегатная связка - бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 107 л.с., 5-ступенчатая "механика" и 6-диапазонный "автомат". Объем топливного бака - внушительные 60 литров, при этом автомобиль охотно переваривает бензин марки АИ-92. В базовое оснащение седана входят передние подушки безопасности, усилитель руля, ABS, передний подлокотник, внешние зеркала с обогревом, электроприводом и функцией складывания, ручная регулировка высоты сиденья водителя и электростеклоподъемники всех дверей и даже кондиционер с фильтром вентиляции салона. Как видите, уже по умолчанию эта модель нафарширована очень и очень неплохо. Возможно, на сегодня на российском рынке в сегменте С это лучший вариант по соотношению цена-качество.
Еще один игрок гольф-класса, седан Zotye Z300 привлекает качественным дизайном, солидными габаритами (это полноценный сегмент С+, почти сегмент D), хорошим уровнем оснащения, выбором из двух видов трансмиссий и что не менее важно - доступной ценой. За базовое исполнение с 1,5-литровым 112-сильным мотором Mitsubishi 4A91S и 5-ступенчатой "механикой" просят 599 900 рублей, а версия со старшим 1,6-литровым 122-сильным бензиновым агрегатом Mitsubishi 4A92S и 4-диапазонным "автоматом" оценена в 679 990 рублей.
Колесная база во внушительные 2700 мм позволила выделить много места на обоих рядах кресел. Клиренс - приемлем для наших дорог - 150 мм. Вполне вместителен и удобен и багажник на 457 литров. Шасси во многом напоминает таковое у Toyota Allion. На всех колесах применены дисковые тормозные механизмы. В России этот "китаец" предлагается в безальтернативной комплектации Elegan, включающей две подушки безопасности, светодиодные фонари, обогрев и электрорегулировки зеркал, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема кондиционер, ABS, EBD и ESP.
Nissan Almera текущего поколения разрабатывался специально для рынка России. Его ключевые преимущества - просторный салон (автомобиль построен на удлиненной платформе B0), надежное, комфортное и при этом энергоемкое шасси. Внешний вид, впрочем, - на любителя, присутствует много примет азиатских автомобилей начала "нулевых". Экстерьер не красят также колесные диски 15-го диаметра, дисгармонирующие с солидными внешними габаритами. Автомобиль конкурирует с гольф-седанами, но фактически относится к сегменту С+. Дорожный просвет 160 мм позволяет седану успешно справляться с ухабами российских регионов. Багажник вмещает 500 литров.
Отделка салона - бюджетная, соотнесенная по стилю и решениям с "одноклассником" Renault Logan. Линейка моторов и трансмиссий также логановская.
Бензиновый 1,6-литровый 102-сильный мотор развивает здесь 102 л.с. и сочетается с 5-ступенчатой "механикой" и 4-диапазонным "автоматом". Двигатель охотно периваривает 92-ой бензин, что несомненный плюс для целевой аудитории. В базовом комплектации предлагаются две подушки безопасности, системы ABS+EBD, электроприводы передних стекол. Кондиционер предлагается лишь начиная с третьей в иерархии комплектации Comfort A/C. Сегодня за модель в начальном исполнении просят 637 000 рублей, причем желающим приобрести "японца", выпускающегося на заводе в Тольятти, нужно поспешить. Уже осенью эту модель снимают с производства, складские остатки планируется продавать до весны 2019 года.
Седан Geely Emgrand 7 - это игрок среднеразмерного сегмента D, что само по себе говорит о многом. Прежде всего - о просторном салоне, а также повышенном внимании комфорту, качеству комплектующих, безопасности. Автомобиль доступен у нас с двумя вариантами двигателя семейства GeTec рабочим объемом 1,5 л. и 1,8 литра (106 и 129 л.с.). Система регулировки фаз газораспределения обеспечивает экономичность и экологичность. Цепной привод ГРМ - залог надежности и долговечности работы силового агрегата.
Трансмиссия - 5-ступенчатая "механика" и бесступенчатый вариатор производства Punch Powertrain. Эта трансмиссия имеет "спортивный режим", в котором водитель имеет возможностью ручного переключения между шестью положениями с фиксированными передаточными числами. В базовое оснащение входят гидроусилитель руля, борткомпьютер, акустическая система, датчик контроля износа колодок тормозов, кондиционер с воздуховодвми в том чисе и для задних пассажиров, подогрев передних кресел, бесключевой доступ и зеркало обзора сзади с автозатемнением. Старшие комплектации укомплектованы и вовсе "под завязку". Цены за все это добро стартуют с 649 000 рублей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
![]()
Ильмир
|
Половину седанов из выборки уже не продают в России
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!