У российского отделения японской марки появился новый генеральный директор.
Главой ООО «Сузуки Моторс Рус», официального импортера продукции Suzuki на территории РФ, назначен Кеичи Сумида. Новый гендиректор будет отвечать за развитие бренда в нашей стране, а также за реализацию бизнес-стратегии, направленной на укрепление позиций компании на российском рынке.
«Новый генеральный директор обладает необходимым опытом и экспертизой по выходу из кризисных ситуаций. Многолетний опыт работы Кеичи Сумида в автомобильной индустрии в Японии и за рубежом поможет российскому представительству преодолеть экономический кризис с минимальными потерями», - отмечается в сообщении Suzuki.
«Российский офис Suzuki будет работать в прежнем режиме и следовать ранее утвержденной продуктовой стратегии. В этом году Suzuki планирует расширить целевую аудиторию марки, в частности, за счёт выхода на российский рынок нового кроссовера Vitara. Suzuki Vitara – это не только яркий дизайн, но и фирменные технологии полного привода, которыми славится наш бренд, и один из самых экономичных показателей расхода топлива в своем классе. Так что у нашего нового кроссовера есть все шансы на успех», - прокомментировал Кеичи Сумида.
Г-н Сумида более 20 лет работает в корпорации ITOCHU, где прошел путь от стажера до генерального директора. С 1998 года по 2005 год Кеичи Сумида отвечал за развитие бренда Mazda на территории стран Персидского залива. За время его руководства удалось увеличить продажи с 5000 автомобилей до 20 000 шт. в год. В период 2007- 2012 гг. работал в ОАЭ в качестве исполнительного директора группы дилерских компаний VMEC и отвечал за продажи брендов Mazda и Isuzu на территории стран Персидского залива и ЮАР. Под его руководством в условиях кризиса удалось сохранить объем продаж и источники финансирования, а также обеспечить гибкую ценовую политику с дистрибьюторами. С 2012 года до настоящего момента отвечал за развитие бренда Suzuki на территории СНГ и стран Юго-Восточной Азии.
Кеичи Сумида родился в 1968 году в Осаке (Япония). Окончил Университет Кобе, имеет степень бакалавра в области торговли по специализации «Международная коммерция».
Помимо кроссовера Vitara, марка Suzuki планирует привезти в Россию еще и новый седан С-класса.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-апреле 2015 г. в нашей стране было продано 1760 автомобилей Suzuki, что на 75% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
трепло
| ||
ГМ завод в Питере открыли.... ненадолго... PSA тоже в Калуге открыли, интересно, насколько.... ? | ||
Бугай
|
завод надо здесь открывать
|
трепло
|
Да Сузуки в России никогда не выбиралось из.... предпоследних строчек продаж. У них есть отличная возможность пойти вслед за ЖМ раз и навсегда выбравшись из кризиса !
|
В. И. Ленин
|
Дай цену низкую, будет продажа высокой!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!