Страдания вослед

Страдания вослед 09.03.2016 17:09

За последнюю неделю заметно возросло число статей, постов и комментариев в защиту главы АВТОВАЗа Бу Андерссона, о скорой отставке которого официально заявил уже и альянс «Рено-Ниссан». С чего вдруг так резко возлюбили опального топ-менеджера? Свою версию изложил сайт tltpravda в статье под названием 
"Последний бой пиарщиков Андерссона?". 

Увольнение Бу Андерссона должно состояться в этом месяце. Тем не менее, завод и его PR-подразделения до сих пор под контролем шведа. И, видимо, с работой этих подразделений связаны начавшие появляться публикации о том, что Андерссон хороший, а увольняется, в частности, потому, что в ущерб "Рено" и "Ниссану" (!) продвигал бренд LADA. В ход идут следующие тезисы:

— Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и XRAY, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster). И при равной стоимости обходят их в "заряженности". Без Андерссона же АВТОВАЗ планирует делать упор на low-cost, не конкурирующий с иномарками: Granta, Kalina, Priora, 4x4 (Нива).
Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ - это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт. В ходе войн с поставщиками, Андерссон останавливал конвейер, производящий машины для Рено-Ниссана. То есть Renault-Nissan прямо был заинтересован убрать Андерссона.

Бу 1.jpg
Фото: Анастасия Вяткина


— Андерссон мешал поставщикам "сидеть на попе ровно", требуя от них снижения закупочных цен, увеличения отсрочки платежа и соблюдения качества. Пять условий Андерссона к поставщикам: "качество, исполнение сроков поставки, сервис, цена и условия оплаты". "Объединенные автомобильные технологии" (крупный поставщик, структура Ростеха) был выкинут Андерссоном на мороз за несоблюдение этих требований. Чемезов, который по случайности глава Ростеха, прямо сказал, что это было одной из причин отставки.

То есть два крупнейших акционера недовольны, директора можно убирать. Вишенка на торте - осторожные планы АВТОВАЗа по выводу внезапно подешевеших российских машин на нетрадиционные иностранные рынки, где у Renault-Nissan свои планы.

Бу 3.jpg

Вторая ипостась: Андерссон — это символ строгого, но справедливого руководителя.
— Строгого к сотрудникам (он заставил, например, менеджеров АВТОВАЗа пересесть на Largus, пусть и в спецкомплектации);
— Он строг к поставщикам (выше);
— Он смог добиться того, что при проседании рынка на 30%, выручка упала лишь на 10%.

Короче: он великий менеджер со своим мнением. Вот такие вот "аргументы защиты". Какого эффекта от таких публикаций можно ждать теперь, после официального объявления об увольнении Андерссона, неясно. Вероятно, швед просто ожидал, что процесс увольнения растянется до лета, а потому материалы о его гениальности были заказаны с прицелом на возможный пересмотр этого решения.

Впрочем, объективности ради можно предположить и версию, что Андерссона хвалят искренне и бесплатно.

А что Вы об этом думаете?

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Автолюбитель
Цитата
HBHB пишет:
Цитата
Автолюбитель пишет:
Из всех авто ВАЗ удачная только Калина. Например сегодня на авто 2013 гв пробег 121 ткм- эксплуатация ежедневно под разными водятлами- полет нормальный, себя авто окупает полностью.
Что значит эксплуатация? Одно дело взять тачку на несколько дней и скинуть(не развалилась, да и ладно), либо купить и сдать в такси(скидывая расходы на обслуживание, но, в таком случае, почему тогда таксопарки отдают предпочтение более дорогим иномаркам? Что-то массовости калин среди машин такси я не наблюдаю), и совсем другое дело - самому брать на продолжительный срок и полностью ощутить все "прелести" (когда в промежутке между 15000 что-то застучало, затроило, обороты пошли гулять, электроусилитель со спидометром включаются и отключаются когда захотят и т.д. и т.п., и ты вынужден либо лезть сам, либо гнать машину на СТО и ждать пока сделают). Все разговоры вроде "удачная только Калина ... Эксплуатация ежедневно под разными водятлами- полет нормальный" - это либо проплаченное блаблабла (наглядный пример того, что Бу сократил людей и развел дармоедов-пиарщиков, которым ездить на ВАЗах понты не позволяют, но они могут говорить про то, что на ВАЗах ездит куча народа, поэтому это супер тачки), либо человек случайно выиграл в лотерею и, потеряв связь с внешним миром, считает, что аналогично везёт абсолютно всем.
Нет не проплачен и в лотерею не выйграл и не в такси бегает авто, а на предприятии служебка. Пишу то что вижу- из своего опыта- своя 2008-2011 пробег 60 ткм- замена гранаты и датчика хола, служебная - 2009-2013 пробег 184 ткм- замена стоики и все! Продавали аж из рук ключи вырвали, так как машину знали (кстати движок там был 1.4 всеми нелюбимый, постоянно педаль в пол, но экономичная и резвая была да еще с кондеем),  последняя 2013 пробег 121 ткм- полет нормальный. Двигало 126, гайцы остановили за превышение скорость 174кмч! За камри пристроился))) так где тут лотерея? И так у кого калина большинство отзывы хорошие, а минусуют те, кто хочет за 400 тыр авто сродни мерсу.... Больше всего бесит на ВАЗов криворукая приора и мелочи , которые вазу можно было давно устранить
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Автолюбитель пишет:
Из всех авто ВАЗ удачная только Калина. Например сегодня на авто 2013 гв пробег 121 ткм- эксплуатация ежедневно под разными водятлами- полет нормальный, себя авто окупает полностью.
Что значит эксплуатация? Одно дело взять тачку на несколько дней и скинуть(не развалилась, да и ладно), либо купить и сдать в такси(скидывая расходы на обслуживание, но, в таком случае, почему тогда таксопарки отдают предпочтение более дорогим иномаркам? Что-то массовости калин среди машин такси я не наблюдаю), и совсем другое дело - самому брать на продолжительный срок и полностью ощутить все "прелести" (когда в промежутке между 15000 что-то застучало, затроило, обороты пошли гулять, электроусилитель со спидометром включаются и отключаются когда захотят и т.д. и т.п., и ты вынужден либо лезть сам, либо гнать машину на СТО и ждать пока сделают). Все разговоры вроде "удачная только Калина ... Эксплуатация ежедневно под разными водятлами- полет нормальный" - это либо проплаченное блаблабла (наглядный пример того, что Бу сократил людей и развел дармоедов-пиарщиков, которым ездить на ВАЗах понты не позволяют, но они могут говорить про то, что на ВАЗах ездит куча народа, поэтому это супер тачки), либо человек случайно выиграл в лотерею и, потеряв связь с внешним миром, считает, что аналогично везёт абсолютно всем.
Имя Цитировать
Герой Руси Надька Савченко
В теме продолжается перепесь заглотышей.
Причём как и при любом дефективном, набивающем машину кетае-турецким дерьмом в комплектухе, неизменно произносяца мантры про улетевшее в космос качество  :D
Там хоть колёса на дороге отваливаются - сё равно качество улитело в космас  :D
Имя Цитировать
Автоваз и Андерссон
Имя Цитировать
Автолюбитель
Из всех авто ВАЗ удачная только Калина. Есть опыт владения и на работе служебная. Никаких серьезных проблем. Например сегодня на авто 2013 гв пробег 121 ткм- эксплуатация ежедневно под разными водятлами- полет нормальный, себя авто окупает полностью. Теперь далее... Гранта ну еще пойдет, а вот приору я вообще за авто не считаю. Это в каком укуренном состоянии надо перерисовывать десятку, что руль под косоруких сделать??? Теперь про весту и хрей. Зачем на них ставить какие то новые движки? Есть 126 движок 16 кл - ставьте его- он без проблемный, прием истый и экономичный! Кто на хрее придумал такие сиденья? Они же ХЛипкие и от подголовников штыри в колени задисидящего упираются!!!!! Весту и хрея пока не брал бы , а при необходимости взял бы калину. А Бу желаю успехов , где бы он не был- такие манагеры только и могут что то сделать.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Михаил пишет:
Цитата
zub32. Тольятти пишет:
Цитата
Андрей. пишет:
А ведь впервые в жизни на Вазе начали обращать внимание на качество комплектующих.
Пустобрех 100%.
Заврался дальше некуда.
Сколько заплатили?
Или бот?
Каждое твоё предложение нужно понимать с точностью наоборот.
На что рассчитывал, указывая про пластик Приоры? Ведь их, Калин, Грант по России катается уйма и каждый тебе раскажет за реальную эксплуатацию!
Позор да только.
За реальную эксплуатацию Калины рассказать? - да не вопрос, лови! Пока машина была на гарантии заменены зеркала заднего вида (точки от подогрева), датчик скорости, регулятор холостого хода, клапан абсорбера и сам абсорбер, дроссельный узел, трубка омывателя заднего стекла, привод заднего стеклоочистителя, сальники коробки, а также проклеена ГБЦ (масло в свечных колодцах), устранен люфт двери. Мог всего и не вспомнить, учитывая то, что ездил к официалам в 4 раза чаще положенного раза в 15000 км. И я уже не говорю про лампочки в стопах(менял пока не поставил отечественные диодные), ближний свет и подушки подвески глушителя. После сразу после гарантии генератор+аккумулятор(глубоко разрядился через умирающий генератор). Далее датчик скорости(вторая замена), сальник полуоси (вторая замена), радиатор отопителя+ЭБУ (из-за того,что какой-то чудила(в руки наср ему за это) придумал расположить его под хлипким радиатором печки), нейтрализатор, тросы ручного привода, передние стойки. Это только то, что вспомнилось сиюминутно. Так что я, опираясь на всё увиденное и услышанное про Весту, а также учитывая свой негативный опыт владения, не без досады, конечно (хотелось, чтобы ведущие предприятие моего города выпускало бы достойную продукцию), но охотно верю тому, что написано, а вот про "заплатили" - это вопрос скорее к Вам.
Имя Цитировать
Веста — прорыв?
Цитата
Михаил пишет:
Пустобрех 100%.
Сколько заплатили?
Или бот?
Позор да только.






https://www.drive2.ru/b/2845657/
Имя Цитировать
Четыре ошибки Андерссона: за что увольняют президента АвтоВАЗа
Цитата

Vesta и Xray должны были финансово оздоровить АвтоВАЗ, но, как утверждают источники среди контрагентов завода, обе модели приносят заводу убыток 160 тыс. и 180 тыс. руб. на машину соответственно.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/09/03/2016/56e041989a7947240d410dc4
Имя Цитировать
Михаил
Цитата
zub32. Тольятти пишет:
Цитата
Андрей. пишет:
А ведь впервые в жизни на Вазе начали обращать внимание на качество комплектующих.
Мне как бывшему владельцу РИО2 Веста в некоторых моментах нравится. А именно ,просторный салон, хорошо держит дорогу, красивая, клиренс замечательный,комфортней на ней ездить на дальние расстояния. Но все таки это ТАЗ.
На РИО за 5,5 лет мне по гарантии сделали рулевую рейку и задний амортизатор. Все, больше никаких поломок не было,только плановые ТО.
На Весте я уже побывал у ОД за 2 месяца практически столько же , сколько за 5,5 лет на РИО.
На счет качества, возьмем пластик внутри салона , карты дверей ,панель , пластик на сиденьях- это какой то кошмар. Царапается просто ужасно, за 2 месяца столько царапин ,что плакать хочется. Тупо протираешь салфеткой панель от пыли и не дай боже задеть нечаянно ногтем. На РИО2 и близко не было такого. На приоре у отца за 8 лет тоже нет такого ужаса. У кого маленькие детки, сзади все панели за 2 недели превратятся просто в ободранный утиль. На Приорах, Калинах ,
Грантах качество пластика лучше.
По качеству , мне на первой же недели владения, полностью раскидали коробку, реновскую , собранную у нас в Тольятти, так как была течь масла. Потом заменили клапан адсорбера , рассыпался , теперь докучает хруст подвески , мазали 2 раза эти втулки стабилизатора, хватает в среднем на 500км. Что теперь каждые 500 км ездить к ОД на смазку?
Стекло боковое поцарапанное (бархотки подрезаны), лобовое царапается от малейшего попадания камешка.( примеч. - стекла турецкие вместо наших Борских )
Где оно качество от БУ ? Как был ТАЗ ,так им и останется.
На данный момент я бы конечно не взял Весту и вообще ни чего бы не взял , ездил бы еще 5 лет на РИО2, пусть ее сносит на трассе слегка , пусть немного тесновато, клиренс пониже, но в ней есть уверенность ,что я попаду из точки А в точку В . Веста этой уверенности не дает абсолютно. Да еще и в ремонте дороже чем РИО , ну кроме двигателя и может быть амортизаторов.
Мне лично пофигу ,какая там локализация, хотелось бы надежности за вменяемые деньги.
Ну лобовое ладно ,хрен с ним ,готов поменять со временем , но ведь не будешь постоянно боковые стекла менять, а гарантия на них наверняка тысяч 30 , не больше.
Плюс конечно есть от правления БУ , в отношении ОД к потребителю,это не оспоримый факт, но то что Бу как-то повлиял на качество сборки авто , это сомнительно.
Весту я взял к слову с учетом трейд ин за 504 тр, в тошнотный кредит еще на 150 тр +каско за РИО , влазить не было не малейшего желания. Я вот поверил БУ, АвтоВазу и к сожалению надежды не оправдались.
В целом не все так плохо конечно , но не привык я к ОД как на работу ездить , привык быть просто водителем. А теперь вот еще приходится быть механиком по совместительству.
Конечно мне бы хотелось что бы АвтоВаз развивался, потому как многое у нас в Тольятти на нем завязано, но в патриотизм я больше играть не собираюсь и если вдруг подвернется шабашка , тысяч так на 150-200 , то Весте я скажу прощай однозначно).
Пустобрех 100%.
Заврался дальше некуда.
Сколько заплатили?
Или бот?
Каждое твоё предложение нужно понимать с точностью наоборот.
На что рассчитывал, указывая про пластик Приоры? Ведь их, Калин, Грант по России катается уйма и каждый тебе раскажет за реальную эксплуатацию!
Позор да только.
Имя Цитировать
Да
VV, насчёт колпаков это конечно круто!, Так правительство наше а не заморское продало ВАЗ теперь пусть опу морщат как хотят, могли сами ответственного директора поставить из оборонки,а дизайнер пускай Маттин!
Имя Цитировать
Барбос
Цитата
Атос пишет:
," пусть ее сносит на трассе слегка , пусть немного тесновато,"- пишет zub32. Тольятти владелец -камикадзе Рио
Епт! Раньше вся страна на жигулях ездила безо всяких звёзд безопасности и ничего, в большинстве живы здоровы (если есть голова на плечах), а сейчас "сносит на трассе слегка" - "владелец -камикадзе". ПЗДЦ!
Имя Цитировать
флип
стабилизаторы на весте те про которые жорик ревазов видео снимал?
Имя Цитировать
VV
один из маленьких примеров закупки "качественных комплектующих". Колпаки колёс, пластиковые, для Калины, Датсуна, стали привозить  из франции, хотя всю жизнь эти колпаки делал Полад, который расположен в 3 км от завода в Тольятти. Дык одна транспортировка за 3,5 тыс. км обойдётся дороже чем стомость самих изделий.
Вот вам  рост цены на Лады. А представьте, 50% комплектующих изменятся на импортные поставки, кто будет брать такие Лады? прально мало кто, будут смотреть в сторну Рено, Киа, Хундай, китайцев в конце концов.
Гнать таких как Бу надо, и чем дальше, тем лучше.
Имя Цитировать
Атос
," пусть ее сносит на трассе слегка , пусть немного тесновато,"- пишет zub32. Тольятти     владелец -камикадзе Рио   :D
Имя Цитировать
Владимир
Лично мне его не жалко. Нечего делать иностранцам в России, тем более на таких должностях. Как в футболе Хидинг, попиарился, выкачал денег в долларах и свалил! Так же и этот, только еще супругу подтянул, вместе деньги с завода качали! Предприятие вместо выхода на уровень безубыточности при 6% операционной рентабельности, принесло в 2015 году максимальный за свою историю завода убыток! (официальная статистика). Мое мнение его место должен занять производственник из работников завода, а не дядя со стороны.
Имя Цитировать
zub32. Тольятти
Цитата
Андрей. пишет:
А ведь впервые в жизни на Вазе начали обращать внимание на качество комплектующих.
Мне как бывшему владельцу РИО2 Веста в некоторых моментах нравится. А именно ,просторный салон, хорошо держит дорогу, красивая, клиренс замечательный,комфортней на ней ездить на дальние расстояния.Но все таки это ТАЗ.
На РИО за 5,5 лет мне по гарантии сделали рулевую рейку и задний амортизатор. Все, больше никаких поломок не было,только плановые ТО.
На Весте я уже побывал у ОД за 2 месяца практически столько же , сколько за 5,5 лет на РИО.
На счет качества, возьмем пластик внутри салона, карты дверей ,панель , пластик на сиденьях- это какой то кошмар. Царапается просто ужасно, за 2 месяца столько царапин ,что плакать хочется. Тупо протираешь салфеткой панель от пыли и не дай боже задеть нечаянно ногтем. На РИО2 и близко не было такого. На приоре у отца за 8 лет тоже нет такого ужаса. У кого маленькие детки, сзади все панели за 2 недели превратятся просто в ободранный утиль. На Приорах, Калинах ,
Грантах качество пластика лучше.
По качеству ,мне на первой же недели владения, полностью раскидали коробку, реновскую , собранную у нас в Тольятти, так как была течь масла. Потом заменили клапан адсорбера , рассыпался, теперь докучает хруст подвески , мазали 2 раза эти втулки стабилизатора, хватает в среднем на 500км. Что теперь каждые 500 км ездить к ОД на смазку?
Стекло боковое поцарапанное(бархотки подрезаны), лобовое царапается от малейшего попадания камешка.(примеч. - стекла турецкие вместо наших Борских)
Где оно качество от БУ ? Как был ТАЗ ,так им и останется.
На данный момент я бы конечно не взял Весту и вообще ни чего бы не взял , ездил бы еще 5 лет на РИО2, пусть ее сносит на трассе слегка , пусть немного тесновато, клиренс пониже, но в ней есть уверенность ,что я попаду из точки А в точку В . Веста этой уверенности не дает абсолютно. Да еще и в ремонте дороже чем РИО , ну кроме двигателя и может быть амортизаторов.
Мне лично пофигу ,какая там локализация, хотелось бы надежности за вменяемые деньги.
Ну лобовое ладно ,хрен с ним ,готов поменять со временем , но ведь не будешь постоянно боковые стекла менять, а гарантия на них наверняка тысяч 30 , не больше.
Плюс конечно есть от правления БУ , в отношении ОД к потребителю,это не оспоримый факт, но то что Бу как-то повлиял на качество сборки авто , это сомнительно.
Весту я взял к слову с учетом трейд ин за 504 тр, в тошнотный кредит еще на 150 тр +каско за РИО , влазить не было не малейшего желания. Я вот поверил БУ, АвтоВазу и к сожалению надежды не оправдались.
В целом не все так плохо конечно , но не привык я к ОД как на работу ездить, привык быть просто водителем. А теперь вот еще приходится быть механиком по совместительству.
Конечно мне бы хотелось что бы АвтоВаз развивался, потому как многое у нас в Тольятти на нем завязано, но в патриотизм я больше играть не собираюсь и если вдруг подвернется шабашка , тысяч так на 150-200 , то Весте я скажу прощай однозначно).
Имя Цитировать
Кирилл
Когда же, наконец, Автосреда начнёт корректно подписывать взятые на других ресурсах фото? Вот, например, вторая иллюстрация за авторством Анастасии Вяткиной для Портала 66.ru мелькает не первый раз, но ни разу не помечен первоисточник. Автосреда ждёт, когда полетят претензии в их адрес и юридическая ругань?
Имя Цитировать
Дэн
Ну не знаю, но при нём начали выпускать машины, хоть похожие на машины, начиная с лифтбека, будет очень жаль если качество продукции упадёт, сейчас езжу на роботизированном лифте, очень нравится. По крайней мере лучше логанов, сандер и альмер.
Имя Цитировать
Андрей.
Эх, жаль. Я уж было понадеялся на светлое будущее ВАЗа... Но... не всем оно нужно. А ведь впервые в жизни на Вазе начали обращать внимание на качество комплектующих. Впервые на моей памяти новая модель вышла в назначенный срок, и не просто в срок, а через Один Год после того, как концепт показали (Веста). Помнится Калину я на вазовском сайте увидел на 1курсе института, (1999) а выпускать ее начали когда я уже в армии служил в 2005году!
Имя Цитировать
сторож
Цитата
Дас Райх пишет:
А вообще буду краток, но честен.
ооо, а вот и мой Шариков нашелся :!:  добрый сегодня вечером какой-то, видать мяска где-то надыбал и наелся уже.
Шариков, тебе поминальную налить :cry: , перед тем как в будку спать пойдешь ?!  :\
Имя Цитировать
Дас Райх
А вообще буду краток, но честен.

Или Шмелёв или в морг.
Очередного дефективного манагера, полуотвёрточная площадка ВАЗ, уже не переживёт.
Имя Цитировать
Как Бу Андерссон разорил ВАЗ
Цитата

Окончательно подтвердилось, что управленец шведского происхождения Бу Андерссон досрочно, не дожидаясь окончания контракта, покидает пост президента ОАО «АвтоВАЗ». \
В чём причина отставки?
По некоторым данным, формально продолжающий оставаться президентом автогиганта Бу Андерссон, подданный США, уже покинул территорию России...
Откуда вообще появился господин со «сказочной» фамилией Андерссон? Если коротко: бывший военный, второе лицо концерна General Motors, оказавшись на пенсии, возглавил российскую «Группу ГАЗ», где «толкового стратега» заметили и пригласили возглавить флагман отечественного автопрома — АвтоВАЗ. От таких предложений, как известно, отказываться не принято.
Задачу перед «дядюшкой Бу» поставили совершенно конкретную — к 2016 году довести рыночную долю марки Lada до 20%: поклонники отечественного автопрома начнут массово пересаживаться на ставшие доступными иномарки, но АвтоВАЗ не имел ни одной принципиально новой модели, которая бы привлекла небогатую, но ставшую очень разборчивой публику. Вторая цель — выход на уровень безубыточности при 6% операционной рентабельности.
Получив разрешение на жёсткие реформы, Бу выбрал ключевые направления для наступления: первое — сокращение издержек предприятия; второе — повышение качества продукции; третье — расширение линейки моделей.
К достижению некоторых целей бывший вице-президент GM проложил витиеватый путь. Что касается управленческого и инженерного состава, то их менеджер шведского происхождения приучал работать по принципу «just in time» — «точно вовремя». До этого точностью АвтоВАЗ не отличался... Теперь же предстояло держать обещания: если объявлено, что выпуск Lada Vesta стартует 25 сентября, значит, никаких отсрочек и переносов. Кроме «Весты», вовремя также вышли первый тольяттинский кроссовер Lada X-RAY, а также новые версии старых моделей — Kalina Cross, Largus Cross и 4x4 Urban.
Мистер Андерссон показал себя человеком пунктуальным и целеустремлённым до абсурда. Многократно повторял: если отложить старт давно анонсированной новинки, репутационные потери будут несоизмеримо большими, чем финансовые.
Однако вышло наоборот.
По информации «Авторевю», которая датирована сентябрём, X-RAY на 78% состоит из иностранных компонентов (включая «скрытый» импорт — детали, которые только по документам являются российскими), так что при годовом объёме выпуска 40 тысяч машин АвтоВАЗ зарабатывал бы на каждой машине лишь 6% или 25 тысяч рублей. Но сейчас программа выпуска урезана до 20 тысяч кроссоверов, доллар подорожал на 15 рублей и модель, приносит убытки.
С «Вестой» ситуация тоже непростая. Не секрет, что главную новинку выпускают на предприятии Lada Ижевск, куда сборку модели перенесли, чтобы дозагрузить завод. Но почти полный набор компонентов приходится возить за 600 км из Тольятти! А это — немалые затраты. Плюс — низкая степень локализации самого седана, всего 47%. Таким образом, АвтоВАЗ имеет вторую, если не убыточную, то точно не приносящую прибыли новую разработку, создание которой окупится не скоро.
Общий итог безрадостен. На каждой собранной машине (включая иномарки) АвтоВАЗ теряет 12,5 тыс. рублей… Как следует из аудиторского отчёта, подготовленного фирмой Ernst & Young, основная деятельность принесла предприятию 5,8 млрд рублей убытка. Чистый убыток компании составил рекордные 73,9 млрд рублей, а с учётом ранее накопленных задолженностей — все 94,3 млрд.
И это — настоящая катастрофа и причина увольнения шведа №1.
В понимании Андерссона «спасение предприятия» никак не означало «спасение Тольятти». Чтобы повысить производительность и сократить издержки, швед затеял жёсткую программу сокращений: на 1 января 2014 года на заводе числились 57 тысяч человек, а к 2020 году число сотрудников планировалось довести... всего до 30 тысяч! С точки зрения бизнеса такое решение было безусловно правильным — по такой схеме спасали и японский Nissan, и отечественный ГАЗ.
Народ выгнали на улицу. Это капиталистическая практика. Вопрос стоит достаточно остро, и в регионе, и в правительстве поднимался уже не раз... На улицу выброшены десятки тысяч рабочих.
Но Бу, похоже, совершенно не учитывал, что Тольятти — это моногород, жизнь которого целиком и полностью зависит от жизни завода. В итоге, когда АвтоВАЗ избавился от 12 тысяч человек (плюс 2 тысячи уволенных дали ликвидированные опытно-промышленное производство и Волжский машиностроительный), «столицу российского автопрома» официально признали депрессивной. Степень социальной напряжённости в городе очень высока.
Впрочем, те, кому удалось сохранить работу, тоже недовольны. С 15 февраля на автогиганте введена четырёхдневная рабочая неделя, так что доходы заводчан - и рабочих, и инженеров, и управленцев сократились на 20%. Вдобавок запущены мягкие процессы «добровольно-принудительного ухода» — тем, кто готов покинуть завод, выплачивают по пять-семь окладов — и «естественной убыли», когда на место ушедших не берут новых сотрудников...
Однако увольнения на самом АвтоВАЗе – только часть проблем Тольятти.
Злой сказочник постарался убить не только АвтоВАЗ. В Тольятти есть ещё один большой завод АвтоВАЗ-Агрегат. Не столь давно это было одно из подразделений автогиганта. На нём 5000 рабочих и инженеров производили комплектующие для всех моделей ВАЗа. Сейчас завод обанкротился…
Андерссон добился отказа от «родных» комплектующих. Он на «голубом глазу» уверял, что наши комплектующие низкокачественные и дороже импортных. Уверения, что всё советское хуже импортного хорошо шли в 1991-м году, пока не с чем было сравнивать. Сейчас очень многие водители от такого идеологического штампа приходят в крайнее раздражение. Уж слишком много примеров, доказывающих, что импортные бракоделы ничем не хуже наших.
Что же касается заявления, что южнокорейские запчасти дешевле российских, то это наглая брехня. Как они могут быть дешевле, если их приходится везти за 10 тысяч километров с тремя перевалками? С корейского завода в порт, на корабль, с корабля на железную дорогу с супер-тарифами РЖД и даже самолётами.
Вот что говорит о ценах, выгоде и не выгоде основной акционер АвтовазАгрегат Виктор Козлов: «Когда акционерам АвтовазАгрегата навязывали отделение от ВАЗа Андерссон санкционировал передачу денег (355 млн. рублей), административного здания, покрытие долга перед Новикомбанком, содействовал расторжению контракта германской компанией Eberspacher, который, правда и АвтоВАЗу был не выгоден». Но главной «морковкой» были обещания увеличить заказ на комплектующие. Не просто посулы.
«Был подписан контракт, предусматривающий увеличение заказа для АвтоВАЗагрегата за счет роста его доли в поставках сидений на АвтоВАЗ. До этого мы поставляли от 30 до 50 процентов сидений для разных моделей Lada». Если бы АвтоВАЗ выполнил этот контракт, АвтовазАгрегат был бы загружен в две смены, и благодаря этому, завод устанавливал приемлемые для АвтоВАЗа цены. Но договор почти сразу же начал нарушаться. Заказ все равно передавался конкурентам АвтовазАгрегата: ООО «ТПВ рус» и ООО «Ладапласт-Т». Кресла для новых моделей сейчас делают в Южной Корее и везут в Тольятти за тридевять земель. Они в три раза дороже производимых АвтовазАгрегатом.
Козлов утверждает, что контракты АвтоВАЗа, которые он видел в два-три раза дороже тех, которые предлагал АвтовазАгрегат Андерссону. Но от них отказывались в пользу заведомо невыгодных. Он считает, что команда Бу Андерссона занималась хищениями денег. Доказать он этого документально не может, но никаких логических объяснений «бизнесу» в убыток Козлов не находит. Впрочем, всё сложнее.
Заявления о низком качестве российских комплектующих не были совсем пустыми. На ВАЗах начали ставить генераторы меньшей мощности, чем требовалось. Они работали с перегрузкой и через 200-400 километров пробега сгорали. Пошли претензии. Андерссон отказался от продукции Калужского завода автоагрегатов, хотя в линейке его продукции генераторы нужной мощности были. Начались проблемы с электроусилителями – продукцию завода в Махачкале заменили корейской, фирмы Mando, однако неродные электроусилители вместо поломок обеспечили серию тяжёлых аварий, а Калужский и Махачкалинский заводы к тому времени закрылись.
Невозможно представить, что в КБ АвтоВАЗа заранее не знали какие генераторы нужны, и в дирекции не считали в какие убытки обходится поставка комплектующих. Но делали. Зная, что независимый аудит неизбежен и довольно скоро. Значит, есть мотивация к воровству и наличие секретного задания от кого-то влиятельного, которому ВАЗ не нужен. Надо, чтобы дали гарантии, что не выдадут по запросу даже Интерпола.
У мистера Андерссона на все обвинения есть только одна отговорка. Он заверил президента, что локализация автомобилей АвтоВАЗа достигает 70 %. Но это вздор. Реальность такова: Lada XRAY - почти полный клон Renault Sandero Stepway. Мало того, клон более дорой, чем Sandero. Lada Largus - тоже клон Renault-Dachia MCV. Уровень локализации у каждой модели разный.
Модель XRAY локализована на 22%, остальные 78% импорт. Российского производства только кузов. Остальное – импортные комплектующие. В том числе и двигатель. Собирают его из импортных агрегатов в Тольятти. Этот приём позволяет выдавать его российское изделие, но только для внешнего потребления. Largus локализована на 27%. Vesta локализована на 47%. Это значит, что 78, 73, 53 процента стоимости этих моделей утекает за границу.
Завод работает в убыток. Он на грани закрытия. Десятки тысяч рабочих в Тольятти, Калуге, Махачкале и других городах России уже остались без работы. И ещё многие тысячи могут потерять работу.
Зато мистер Бу Андерссон обеспечил работой десятки тысяч рабочих в Южной Корее и других странах. И социальные проблемы решил, зато создал их в России.
И бюджету страны гол забил – с убытков налоги не поступают, заодно и пенсионному фонду с ФОМС «помог». Нельзя забывать, что рабочие в Калуге и Махачкале свои зарплаты тратят в РФ, а не в Корее.
Было бы странно если Бу не уволили после результатов аудиторской проверки. Впереди выборы и народу надо дать какого-нибудь козла отпущения, который во всём виноват. Уже известно, что на поддержку автопрома из кармана налогоплательщиков будет выделено 50 млрд рублей, и понятно, что большая часть бюджетных миллиардов попадёт именно на АвтоВАЗ. Кроме того, банки готовы поддержать агонию завода новыми кредитами. По разным госпрограммам получит денег и непосредственно Тольятти... Отставка американского шведа станет сигналом для горожан: «Смотрите, как без него стало лучше! Это он во всём виноват». Странные люди. Они, что, действительно уверены, что мы не вспомним кто его поставил?...
Увольняет Бу «Ростехнологии», связанные с российским правительством, но выгоды из этого увольнения извлечёт компания Renault-Nissan. Если вместо американского подданного Андерссона пост президента займёт лояльный альянсу человек, то империя Карлоса Гона сможет выиграть «маленькую победоносную войну»: без труда забрать платформу «Весты» под новый Logan, а будущего конкурента «Дастера» — «Ниву-3», напротив, убрать. Так, что «дикие зусулы» из Russlanda опять получат дырку от бублика. У Renault-Nissan нет такого кузнечно-прессового производства, как на ВАЗе. Модернизацию провели ещё при СССР, а потом завод приватизировали…
Бу Инге Андерссон встряхнул вначале ГАЗ, а затем ВАЗ. Настолько мощно, что последствия этой встряски будут ощущаться очень и очень долго.
http://www.politpros.com/events/5269/
Имя Цитировать
САНЯ
Скоро такого бренда как ЛАДА не будет, ВАЗ будет заниматься выпуском РЕНО-НИСАН вот тогда все вспомнят про цены и Весту, которых больше не будет и 600000р. покажется дешево... Как Дастер был 550000 стал около 1000000, хотя платформа старая и выпускается в Москве а не за бугром, вот вам и РЕНО и производство РФ.
Имя Цитировать
ЯПЛАКАЛЪ !!!
Цитата
ПСЕВДОДилер пишет:
реальный мужик- человек слова.
ПОМЯНЕМ !!!  :cry:  :D  :cry:  :cry:  :cry:

ЗА РЕАЛЬНОГО МУЖИКА ВНАТУРЕ !!!  :o  :cry:  :D  :cry:  :cry:  :o
Имя Цитировать
Герой Руси Надька Савченко
Цитата
Михалыч пишет:
А как не хвалить то?! Второй Российский автозавод с колен поднимает!
Бгггг, заглотыш, а первый, первый то кто?
Газель на 402м движке за лям?  :D
Кстати так, между прочим напомню, что кроме того Андерсон же, закрыл на ГАЗе и собственный легковой дизель, заменив его пластмассовподдонным кетаегавном.

Вообщем все профессианальные журношлюхи скорбят, мы заметили.
А у Дартаньяна наверное ваще траур  :D
Имя Цитировать
Дилер
Всем дилерам ОАО АВТОВАЗ очень жаль, что такой талантливый руководитель может покинуть  завод. По нашей оперативной информации  и как мы предполагаем. Его обвиняют в плохой кадровой политики.  Обвиняют те  за то.что он уволил с завода всех  ГОГОЛЕВСКИХ - московских "мертвых душ" , которые ни одного дня не работали на заводе , а получали миллионы в месяц..


(  Это сыновья, дочери и родственники и очень нужные лица высокопоставленных чиновников ) Которые с ведома известных лиц сидели и тупо разворовывали деньги завода. Мы все видим в какое сложное время пришлось работать БУ Андерсону,  и знаем как не легко было ломать все  преступные устои. Да и об этом он сам в своих интервью рассказывал,  и высказывал опасение за свою жизнь.  Мы видим,  как в несколько раз улучшилось качество автомобилей LADA. Народ и клиенты  вновь поверили в наш автомобили,  кардинально стало меняться их отношение к бренду LADA.  К сожалению  всеми  российскими-московскими президентами АВТО ВАЗА ни чего этого не было  сделано. В их деятельности были лишь дешевый  китайский контрафакт  комплектующих, который лился рекой на завод видимо за ежемесячные откаты. А качество автомобилей ни кого не интересовало. В этом плане Бу Андерсон навел должный порядок и его за это огромное спасибо, но кому-то  от этого было совсем ой как не приятно. Оборвался ручеек левых и легких денег. Весь этот беспредел проводился при всех последних президентах, а особенно при Комарове. Который оказался нужным человеком ЧС и ушел к нему в РОСТЕХ "бороздить просторы мирового океана" видимо с помощью китайского контрафакта. Давайте проанализируем ситуацию в конце 2014 года когда в октябре, ноябре, декабре дилерам была сорвана отгрузка более чем 5000 автомобилей из-за не поставок комплектующих, от смежников завода, которые входят в группу РОСТЕХ которую возглавляет Сергей Чемезов, он должен был первым навести порядок и разулить этот вопрос раз и навсегда, если он заинтересован в успешной работе ВАЗА, но он по каким -то причинам ни сделал ни чего,  и завод понес убытки и план продаж рухнул, Хотя в этот период все бренды продавали свои автомобили. как горячие пирожки. Видимо был какой-то тихий заговор проучить строптивого Бу Андерсона и показать всем кто здесь главный в доме хозяин. После этого всего Чемезов Сергей стал обвинять во всех грехах БУ Андерсона. Да БУ Андерсон навел порядок на заводе все засверкало приятно стало заходить  в туалеты и др. помещения,  да и на конвейер,в чем скажите  здесь плохо? По чему другие руководители завода всего этого не видели не  замечали и работали простите за выражение как свиньи. Всем было всем по барабану. Теперь по вводу новых моделей VESTA, XRAY, LADA 4x4 URBAN, KALINA и LARGUS CROSS  посмотрите какой прорыв в модельном ряде, какое стремление к завоеванию рынка. Такого  за не большой отрезок времени не было ни когда. А сколько еще есть проектов. Все мы видим и верим БУ Аднресону и знаем , что он не «сказочник», как бы хотели его поставить злопыхатели и ненавистники, а реальный мужик- человек слова. Да же по срокам ввода на рынок новых автомобилей, сроки все были выполнены и обещания, которые давались исполнены в срок. Кому-то это все "глаз сверлило". Такого, так же не было ни при одном президенте ВАЗа. Можно было бы много рассказать об экономической политике Бу Андерсона по оптимизации расходов  о продаже дорогих иномарок находящихся в «обслуге» Вице-президентов, ухода от аренды зданий ( не нужных) и т.д. Но одно нас настораживает какая травля идет на руководителя Бу Андерсона то,что он не гражданин России и все делает не так. Но позвольте финансовый год заканчивается лишь 31 марта, а за тем подбиваются все итоги, а некоторые лица бегут впереди паровоза и хотят показать, что все очень плохо и нужно снимать с должности Бу Андерсона, пока экономическая ситуация в стране и на заводе позволяет им все плохое свалить на него- это удобный момент так, как если экономическая ситуация изменится в лучшую сторону, а предпосылки к этому есть, то отставка Бу Андерсона будет весьма проблематична.


Спасибо за внимание. Все сотрудники и работники ОАО АВТОВАЗ и
все дилерские центры России, кто заинтересон в развитии бренда LADA и наведения порядка на ОАО АВТОВАЗ.
Имя Цитировать
СС
9 марта, 11:05, версия чемезова подоспела...
Имя Цитировать
esp
Цитата
Да пишет:
Прохожий, согласен на воздух можно поднять пошлину который из за бугра захотят ввозить или уже!Ну а если тут захотят построить завод по полному циклу "производство воздуха"то пожалуйста 0%! Анархистам это не понять для них нормально когда хорошо в стране живут не более 10% населения кругом монополии завышеные цены и никакого производства, мы на пути к этому
завод полного цикла сегодняшняя экономика не тянет. сейчас не 66 год. тогда это был единственно возможный вариант, при отсутствии производственной логистики европейского типа. почти никто не понимает, что создание сейчас нового автомобиля в России стоит дороже его создания в германии или Японии по причине отсутствия компонентной базы в радиусе 2000 км. по сему, когда кто-то обещает создать новый автомобиль (платформу) в Тольятти по полному циклу за 600 000 рублей розницы, то это либо полный идиот, либо хороший авантюрист. себестоимость весты и модификаций переваливает за 1 000 000 и это было ясно изначально. это не эмоции, а чистая бухгалтерия.
Имя Цитировать
Ann
Посмотрим, что сделает Венсан Кобе( по секрету будущий директор) Вобщем,  Альянс продолжает свою игру, а Чемезов, он нет никто, маленькая пешка в хитрой игре...... ;)  :evil:
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Здесь пишет:
Автоваз может спасти только импортный варяг, желательно американский! Подобно тому как Америка спасла Аляску от беспросветных царизма и советизма, построила нам передовой в постреволюционные годы ГАЗ, способствовала возрождению Южной Кореи, так поможет и с Автовазом!
ВАЗ  спасут  только  спецы КПРФ (   едросы артяковы  -комаровы угробили)  ,  а  ты можешь  лично  свою  опу  геям  США  продать
Имя Цитировать
9 марта, 11:05
- Уже есть активы, которыми Ростех управляет совместно с другими инвесторами. Это, в частности, АвтоВАЗ, который сейчас испытывает финансовые трудности на фоне кризиса. Обсуждали ли вы с главой Renault - Nissan Карлосом Гоном ситуацию на АвтоВАЗе и пути выхода из нее?
- У нас, и у меня в частности, много претензий к Андерссону (Бу Андерссон - глава автоконцерна "АвтоВАЗ" - прим. ТАСС). Он сделал достаточно много для того, чтобы предприятие пришло к той плачевной ситуации, в которой оно находится сегодня.


Его положительное влияние на компанию заключается в том, что он обновил линейку производимых автомобилей. Но заделы на создание этих моделей были сделаны предыдущей командой Игоря Комарова. Они запускали и X-Ray, и Vesta. Андерссон запустил модели в серию. Однако его большая ошибка в том, что он не стал активнее работать с российскими поставщиками комплектующих. Он пошел по самому легкому пути - заключил договоры с поставщиками Renault и Nissan, где есть отлаженная система производства и поставок. Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил, что с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств. Это будет интересно и для иностранных производителей в РФ - покупать качественную продукцию за рубли.
Такие комплектующие можно было бы импортировать, получая при этом выгоду. Но он не прислушался к моим советам, и в результате кончилось тем, что сегодня мы имеем убытки на АвтоВАЗе в 75 млрд рублей. А серьезная доля этого убытка вызвана закупками комплектующих.

- Можем ли мы ожидать смены генерального директора АвтоВАЗа?
- Можем.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/2724254
Имя Цитировать
Да
Прохожий, согласен на воздух можно поднять пошлину который из за бугра захотят ввозить или уже!Ну а если тут захотят построить завод по полному циклу  "производство воздуха"то пожалуйста 0%! Анархистам это не понять для них нормально когда хорошо в стране живут не более 10% населения кругом монополии завышеные цены и никакого производства, мы на пути к этому
Имя Цитировать
Феликс Яичкин
Цитата
Арамис пишет:
А кто-нибудь знает, что 100 тысяч человек были выкинуты с завода? Не генералы, а обычные работяги, получавшие 15 тыщ! Высотку всю надо было разогнать, получающих миллионы!!!
ну тебе виднее!...не работяги,а пердуны старые,которые гавно пинали...продажи и производство сокращаются,а горе-работников будем держать,чтобы им было хорошо?...хрен там!
Имя Цитировать
Арамис
А кто-нибудь знает, что 100 тысяч человек были выкинуты с завода? Не генералы, а обычные работяги, получавшие 15 тыщ! Высотку всю надо было разогнать, получающих миллионы!!!
Имя Цитировать
сторож
не, ну ты глянь-ка, как пациенты опять возбудились вослед  :!:  :o

и ни Доктора ни Санитаров не видно  :cry:

и даже Шариков где-то запропастился в поисках мясца  :\

и Сибиряк сбежал куда-то, видимо навсегда  :(

но надо помянуть ударника и героя капиталистического труда, хоть одному, под лестницей, но надо   :cry:

Имя Цитировать
Мимопроходил
То есть, стоимость комплектующих увеличилась из-за обвала рубля, а уволим мы теперь самого виноватого Бу!
Имя Цитировать
Феликс Яичкин
Не трогайте,Бу,идиоты! Будет только хуже,сами потом это поймёте,да будет поздняк.
Имя Цитировать
я
Всё просто:он мешал хозяину Ростеха Чемезу,поставлять на ВАЗеп свои дорогие говно-комплектующие, с подконтрольных заводиков типа ОАТ.
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1332093.html
Имя Цитировать
Прохожий
Цитата
Да пишет:
Лучше давайте на трудовых мигрантов отменим ограничения как будет
Ага, за 100 баксов? Слишком плохого мнения вы о китайцах, они не сна только дураки и ценят себя выше. Если только не на полях работать, хотя  и тут они находят русского человека, увы.
Цитата
сколько стран назовёшь где нет никаких пошлин на импортные авто?
Ни одной на ум не приходит =))
p.s. Ладно, введите уже налог на воздух, а то я смотрю, тут некоторые в сказке живут.
Имя Цитировать
Посвящается Бу Андерссону !
Группа Ленинград перед своим благотворительным выступлением на совете директоров АВТОВАЗа 15 марта, посвященном памяти, так крепко любимого истинными неподкупными россиянами, генерала шведской армии НАТО, сделала генеральную репетицию перед известнейшими российскими зрителями, включая Аллу Борисовну  Пугачеву(она очень оценила !)
http://www.youtube.com/watch?v=0vTOkSuAOrM

Имя Цитировать
ДА
пусть Комарова ставят обратно Гранта и Калина 2 при нём была сделаны, и Весту начинали делать называлась по началу Лада Б.
Имя Цитировать
Да
Лучше давайте на трудовых мигрантов отменим ограничения как будет замечательно все работодатели наймут по китайцу северокорейцу, посмотрим кто тут конкуренто способный за 100 долларов в месяц куярить по 12 часов в день! Пошлины им убери подумай сам если уберут у тебя заградительные пошлины на что ты жить будешь, вернее что продаш чтоб хлеба купить, а если скажешь свои талантливые руки так у китайцев их рук скоко хошь и почти бесплатно
Имя Цитировать
миха
Цитата
Михалыч пишет:
А как не хвалить то?! Второй Российский автозавод с колен поднимает!
точно из зачуханной шараги привёл в божеский вид завод и условия работы коллектива,в кризис в срок выкатил два авто ,по признанию на голову лучше прежних вазов...кризис спутал все достижения а теперь новичок придёт на всё готовое...даже делать ничего ему не надо-только дождись рынок устаканится и ты герой спасший ваз. вспомнят ещё про Бу когда новый варяг под французскую дудку будет плясать,забывая об интересах ваза.
Имя Цитировать
мечтать не вредно
Цитата
Прохожий пишет:
отказаться от таможенных пошлин, и посмотрим, что на самом деле сможет
сколько стран назовёшь где нет никаких пошлин на импортные авто? :D
Имя Цитировать
Прохожий
Цитата
Михалыч пишет:
Второй Российский автозавод с колен поднимает!
Как бы гвоздь в гроб не забил.
Раньше говорили: "что ж вы хотели за эту цену"..  А теперь?
Средний немецкий гражданин, за год, может позволить за свою ЗП машину, а мы что можем себе позволить?

p.s. отказаться от таможенных пошлин, и посмотрим, что на самом деле сможет представить из себя АВ.
Имя Цитировать
Здесь
Автоваз может спасти только импортный варяг, желательно американский! Подобно тому как Америка спасла Аляску от беспросветных царизма и советизма, построила нам передовой в постреволюционные годы ГАЗ, способствовала возрождению Южной Кореи, так поможет и с Автовазом!
Имя Цитировать
ДА
Качественный авто не может стоить копейки, если хочим дёшего берём б/у , а то что отказался от дерьмо комплектующих правильно, нехотят"наши" буржуи заводы модернизировать вкладывать покупать новые станки чтобы и продукция соответствовала определенному уровню пошли на.., зато скупают буржуйавто за миллионы недвижимость за границей и ждут когда соки все вытянут с завода,потом умоют руки и с чистой совестью в загранку на пмж!
Имя Цитировать
Влрт
Цитата
Vlrt пишет:
Где сейчас Волги или доступные ГАЗели?
Соскучился по Волгам? Ахаха! Дурашка...
Имя Цитировать
Economist
Цитата
Атос пишет:
за бабки которые Бу оприходовал можно было Вольво купить с потрохами
Пруфы или пиздабол!
Имя Цитировать
ДА
Многие пишут развалил ВАЗ!, Смешно это воспринимать как буд-то бы до него выпускал завод  исключительно бмв и мерседес, разогнал 7 уровней управления пересадил всех манагеров и себя на ларгус! Руководил бы сталин пересадил бы на другие места.
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Патриот пишет:
Infiniti продал и туалеты отремонтировал. Вот единственное хорошее что вспомнилось.
А в остальном...любой дурак с улицы на бюджетные деньги не хуже бы дел наворотил.
не  хуже?  за  бабки  которые  Бу  оприходовал  можно  было  Вольво  купить  с  потрохами  ,  а  что  мы  имеем  ,  золотую  по  себестоимости   Весту  и  страшилу  Хреней  :D   и  главное  перспектив  пока  нет,  раз  очередного  засланца  будут  ставить,  впрочем  надеяться  на  жульё  типа  Артяковых  тоже  не  стоит
Имя Цитировать
Vlrt
Я и ждал, что при Андерссоне цены на ВАЗы взлетят. Он тоже самое сделал с ГАЗом. Где сейчас Волги или доступные ГАЗели?
Имя Цитировать
Да
Многим дорогу перешёл, качество значительно улучшил, а в такой ситуации как не сокращать персонал?, Виновато у нас правительство РФ что нет экономического роста, а Андерссон жертва сложившегося кризиса!!!!
Имя Цитировать
Петрович продолжает
План по оптимизации численности рабочих АВТОВАЗа существовал в Минпромторге задолго до прихода решительного Бу, но взяться за людей пришлось именно ему. Накануне выборов в Госдуму такая бомба замедленного действия оказалась никому не нужна. Митинги, протесты, требования о повышении зарплаты — разбираться с этим вместо ведения предвыборной гонки не хочется никому. Теперь Бу смещен, и обязательно все будет хорошо, как бы дает нам понять государство в лице Ростеха. Теперь плачевное состояние российской экономики можно смело прикрывать недальновидностью иностранца. Что, собственно, и происходит.
http://www.zr.ru/content/articles/851176-izgnanie-varyaga-za-chi-oshibki-otvetit-bu-andersson/
Имя Цитировать
Иваныч
Патриот,
Что же никто не наворотил то?
Имя Цитировать
Петрович
Его руками просто решили сделать всю грязную работу, а отставкой разрядить назревающее социальное недовольство в Тольятти.
Имя Цитировать
Патриот
Infiniti продал и туалеты отремонтировал. Вот единственное хорошее что вспомнилось.
А в остальном...любой дурак с улицы на бюджетные деньги не хуже бы дел наворотил.
Имя Цитировать
Михалыч
А как не хвалить то?! Второй Российский автозавод с колен поднимает!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up