Стоит ли брать подержанную LADA Vesta?

Стоит ли брать подержанную LADA Vesta? 09.12.2018 13:07

Vesta - один из постоянных лидеров в продажах новых автомобилей. Эта машина выпускается с 2015 года и сегодня постепенно пополняет вторичный рынок. Сервис CarPrice детально сравнил "Весту" с "одноклассниками", чтобы дать понять, с чем столкнется покупатель трехлетней модели от АВТОВАЗа. Представляем отчет по исследованию.

Состояние кузова

Как хорошо известно, железо – слабое место отечественных автомобилей. Покупатели российских машин традиционно жалуются на плохую окраску, что приводит к быстрой коррозии. "Веста", к большому сожалению, показала далеко не лучшую оценку состояния кузова. В частности, более половины осмотренных машин имели сколы на капоте и передних крыльях, а также крупные царапины на кузовных элементах, что косвенно свидетельствует о не слишком качественной окраске. Учитывая, что все эти машины были произведены в 2015 году, надеемся, что производитель за несколько лет улучшил качество покрытия.


Таблицы (1).png


Техническое состояние 

С технической частью этого автомобиля все хорошо – состояние агрегатов даже лучше, чем у моделей, которые считаются «неубиваемыми». Треть осмотренных нами Vesta имели серьезный износ сцепления и нештатную работу «печки», примерно четверть демонстрировали повышенную вибрацию при переключении КПП. Автомобили 2015 года также отличаются слабыми амортизаторами и провисанием резиновых креплений глушителя. Но в целом, каких-либо серьезных проблем не выявлено - машина на уровне сопоставимых бюджетных иномарок. 


Таблицы2 (1).png




Состояние салона

Салон большинства бюджетных автомобилей, как правило, достаточно прост. Ведь его отделкой производитель не «заморачивается», используя крайне недорогие материалы и решения, не отличающиеся надежностью и износостойкостью. Тем не менее, состояние салона трехлетних Vesta получило лучшие оценки среди одногруппников. Салон этого автомобиля, и правда, качественно отличается от предшественников. К фирменной болезни модели можно, наверное, отнести, разве что, быструю истираемость руля. А перешитые обивки сидений и разнообразные загрязнения – это особенность эксплуатации конкретных машин. Да и «на скорость не влияет», как говорят в таких случаях. Тем более, что исправление таких недостатков не слишком дорого.


Таблицы3 (1).png

Выводы


Мы свели все данные в одну таблицу. По сумме параметров Vesta в своем классе - середнячок, что для отечественного авто уже достижение. Средняя цена трехлетней машины сопоставима с ценой Nissan Almera и Renault Logan II, но при этом Vesta значительно дешевле, чем Volkswagen Polo, Kia Rio или Hyundai Solaris.

Lada Vesta - это первый российский автомобиль, не уступающий моделям от ведущих автопроизводителей в своем сегменте. При этом, решение каких-либо проблем обойдется дешевле – все-таки это отечественный автомобиль.


Таблицы44444.png

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

t2
Народ начал спешно избавляться от двух-трехлетних машин, надо выдать это за достижение, обосновав как доступность и выбор? Да нажатие пальцем на капот или крышу новой вести сразу все по своим местам расставит. Не зря на сайте русского автомобиля говорилось, что Бу в свое время не поддержал усиление кузова весты. Так и выходит - ржавеющая фольга, и уже в первый год.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up