АВТОВАЗ начал выпуск седанов LADA Granta с автоматизированной коробкой передач (АМТ).
Первая машина сошла с конвейера в понедельник, 22 декабря. Старт продаж «Гранты» с АМТ (или «роботом») намечен на февраль 2015 года; на лифтбеке Granta новая трансмиссия появится позже.
Цены «бюджетника» с новой трансмиссией пока не называются. По данным «АвтоСреды», «робот» получила Granta со 106-сильным двигателем, покупателям будут доступны две версии новой модификации «Гранты» - норма» и «люкс». В список стандартного оборудования модели с АМТ войдут подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+BAS, ЭУР и кондиционер.
«АМТ - разработка российских конструкторов. Этот факт говорит о том, что вазовский инжиниринг жив и будет развиваться, при этом полностью концентрируясь на запросах клиентов. АМТ - это две трансмиссии по цене одной. Одно из преимуществ АМТ - пониженный расход топлива. Автомобиль с новой коробкой передач на 10% экономичней, чем с ''механикой'', и на 30% экономичней, чем с классическим ''автоматом''», - прокомментировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
В рамках торжественной церемонии старта производства «Гранты» с «роботом» глава компании также наградил 5 лучших сотрудников производства LADA Granta/ Kalina. Сварщик, сборщики и маляры получили благодарственные грамоты и премию – по 26 тысяч рублей.
Напомним, первым автомобилем LADA с АМТ стала Priora (выпуск стартовал в октябре 2014 года). С августа по ноябрь АВТОВАЗ и его партнеры провели адаптацию конструкции LADA Granta к АМТ: автомобиль успешно прошел цикл испытаний и сертификацию. АМТ на LADA Granta полностью аналогична АМТ на LADA Priora. Инженерам потребовалось провести изменение калибровок контроллера LADA Granta, т.к. у этой модели иная конструкция кондиционера.
«Когда АМТ появилась на LADA Priora, мы получили немало положительных отзывов. Сегодня АМТ переходит на новую платформу - LADA Granta. Это говорит о том, что за новой трансмиссией - будущее. АМТ экономичная и надежная. Недавно мы успешно провели полный цикл испытаний. К примеру, LADA Granta с полной нагрузкой и прицепом тестировалась в горах неподалеку от Сочи. Автомобиль показал себя лучше иностранных аналогов», - рассказал начальник отдела доводки трансмиссии Владимир Петунин.
АМТ для LADA базируется на серийной механической коробке передач. Совместно с немецкой фирмой ZF на коробку передач были установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления, разработано самое современное программное обеспечение. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Lesnick
|
А после всех этих прелестей робот начнет накрываться тысяч через 50 км. То шток сцепления регулировать, то насос не качает - надо менять, а он какой-нибудь Magnetti Marelli за 20 тыщ рублей, то еще какая-нибудь прелесть выползет.
|
местный вазофил
|
Только за эту такую картинку главному эфективно-кративному сказочнику руки оторвать и к ушам пришить отправив на 10 лет без прав переписки за вредительство и связь с иностранной разведкой как врага народа !
ППЦ, думал ранее, что только китайцы вместо автомобилей выпускают в продажу самодвижущиеся МАКЕТЫ автомобилей. Теперь понял, что ещё пока не научился думать - буду работать над собой.... |
Josef
|
И да когда на Грантах и Калинах появятся все наработки с Датсунов??
|
Josef
|
Кстати несколько вопросов:
1 Почему на Грантах и Калинах с МКПП нет ЕSP?? 2 Почему весь кузов не цинкуют?? |
SanSanych
|
А на Калине когда сей чудо появится?
|
Денис
|
Дизайн просто блеск :!: от такого вида блевать тянет :!: :!:
|
VAlrt
|
Господи, как же убого смотрится Гранта в некоторых ракурсах...
|
peton
|
Раньше только задним пассажирам было весело ездить, смотря на узенькие подголовники. Теперь и водитель с передним пассажиром будут ездить в гранте с хорошим настроением :D . Молодцы, ВАЗовцы, делают интерьер оригинальный и не скучный.
|
Евгений.
|
М..даааа...
Вывели бы пластиковый трапецовидный объём, в продолжение тоннеля. Сделали бы чёрным или серым, и не так "авангардно" бы всё выглядело ;))) А то прямо уж очень откровенно получилось :D А так - минифейслифтинг её пошёл на пользу ;))) |
юрий
|
неужели красивее вписать не могли :|
|
Ok!
|
Зеркала и бампера обновленные - как на лифтбеке!
|
...
|
...сердито...
|
ЗВЕЗДА В ШОКЕ !
|
КОЛХОЗТУНИНХ отдыхает !
|
Гость
|
а esp зажали опять?
|
Олег
|
ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ РАБОТАЛ ТЫСЯЧ ДО 200000км ,а эстетика не всех возводит в степень.
|
Дмитрий
|
ну ппц, ну вот изменили бы консоль... просто воткнули ручку, чтоб не менять тунель и прикрыли акп кож замом.... смотрица ужас ну на приоре же этот кружок встроен в тунель, а тут наляпали.....
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!