Как сообщила пресс-служба АВТОВАЗа, модель получила несколько стилевых изменений и новую комбинацию приборов, в основу дизайна которой положен контраст черного и оранжевого цветов.
Для пятидверной LADA 4х4 появилась новая комплектация Black Edition (598 900 рублей). Этот вариант исполнения базируется на максимальном уровне оснащения, в который включены такие элементы комфорта как кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, а также улучшенная виброизоляция (дополнительные демпфирующие прокладки наклеены на щитке передка, наружных панелях дверей, на полу и боковинах). Кузов автомобиля в версии Black Edition окрашивается черной эмалью «Пантера», литые колесные диски также чёрного цвета. Аналогичные 16-дюймовые диски устанавливаются на LADA 4х4 в варианте «Камуфляж» (от 551 900 рублей).
На LADA 4х4 Urban предлагаются двухцветные диски «Гризли», где черный фон сочетается с серебристой полированной поверхностью спиц. Стоимость LADA 4х4 Urban начинается от 566 900 рублей.
С целью повышения комфорта автомобили LADA 4х4 в комплектации Luxe получили электрорегулировку и обогрев наружных зеркал – ранее эта опция была доступна только на LADA 4х4 Urban. Также в комплектации Luxe появились серебристые легкосплавные диски обновленного дизайна. LADA 4х4 в варианте Luxe предлагается от 522 900 рублей.
Напомним, что LADA 4х4 выпускается в 5 основных версиях: 3-х и 5-дверная, 3-х и 5-дверный Urban, а также специальный вариант повышенной проходимости – LADA 4х4 Bronto. LADA 4х4 остается одним из самых популярных внедорожников в России: по итогам 7 месяцев 2018 года модель занимает 5 место в сегменте SUV.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Не устающий удивляться
|
На ВАЗе работают какие-то удивительные стилисты, а инженеров по эргономике, похоже, просто всех уволили. Сколько уже раз писали и говорили, что красно-оранжевое украшательство существенно снижает легкость чтения показаний, а им пофигу. Сколько раз писали и говорили, что шкалы должны бытт чёткими, а цифры горизонтальными, но они делают наоборот.
При этом красно-оранжевую гамму настойчиво внедряют, несмотря ни на что. Покупатели не хотят брать оранжевые машины с оранжевыми салонами, но их всё равно поставляют всем дилерам, и у каждого дилера на складе множество таких машин. В результате любой покупатель оказывается перед дилеммой: брать это оранжевое уродство сейчас или ждать приятный глазу цвет месяц, а то и два-три. Я купил "Весту-Кросс" летом, уже съездил на ней в отпуск. Машина неплохая, но каждый взгляд на отвратительную приборку портит настроение. Зачем вы это делаете, заводчане? |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!