АВТОВАЗ готовит «специальные версии некоторых моделей Lada, которые менее подвержены влиянию импортных комплектующих». Будут ли эти упрощенные версии дешевле, об этом рассуждает эксперт Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем».
— При самом плохом раскладе мы можем выпускать Гранту и две Нивы: Travel и Legend — без АБС, подушек безопасности и с упрощенной мультимедийной системой, ну и без кнопок на руле. Производить АВТОВАЗ сможет самые простые комплектации, но и на это нужно время. В итоге мы получим разброс качества, а эти упрощения, как ни странно, не приведут к снижению цены.
Меньше тираж — дороже комплектующие, все надо настроить, протестировать, будут проблемы с логистикой, да и наши производители автокомпонентов «за 5 копеек» работать не согласятся. Мягко говоря, мы получим автомобили с «вопросами».
Что касается сложных в плане локализации моделей Largus, XRAY и Vesta, то здесь, если у нас не будет импортных компонентов, процесс их возвращения на конвейер затянется на долгие месяцы. На сколько именно? Не берусь гадать, думаю, даже сам АВТОВАЗ не сможет сейчас назвать сроки.
***
Французская Группа Renault владеет 68%-ной долей в капитале АВТОВАЗа. Остальные 32% принадлежат Ростеху. Производственные площади АВТОВАЗа находятся в Тольятти и Ижевске.
---------------
Подпишитесь на российские АВТОновости:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://t.me/ABTOCPEDA
Подробнее на сайте https://avtosreda.ru/
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Игорь
|
Не нужно быть экспертом чтобы дать ответ - НЕТ.
Не станут дешевле упрощенные LADA без импортных комплектующих. Будут продавать дорого. А как вы хотели? Вангую наперёд: поморщатся, попыркаются, но к ценам привыкнут и будут брать, ибо выбора не будет. Тебя же не заставляют. Походи подумай. Надоест ходить/автобус/такси - придёшь и купишь за сколько мы нарисуем цену. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!