Руководство корейской марки встретилось с представителями компании «Соллерс».
Совещание на высшем уровне состоялось 24 апреля. В рамках переговоров достигнуты принципиальные договоренности о совместной поддержке бренда SsangYong в кризисной ситуации на российском рынке.
«Обе стороны заинтересованы в сохранении ценового позиционирования и поддержания удовлетворенности клиентов. Компания максимально сконцентрирована на поддержке существующих потребителей в вопросах гарантийной поддержки и технического обслуживания», – говорится в сообщении ОАО «Соллерс», официального дистрибьютора автомобилей SsangYong в России.
В ближайшие 2-3 года корейская марка представит ряд новых моделей, а в этом году SsangYong готовит запуск нового компактного кроссовера Tivoli в России.
«Почти 10 лет мы присутствуем на российском рынке. За это время мы достигли выдающихся результатов. Более 160 тыс. клиентов сделало выбор в пользу нашего бренда. Мы уверены, что данная ситуация на российском рынке носит временный характер. Современный технологичный продукт, сильная дилерская сеть, высокий уровень лояльности клиентов позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и быть уверенными в завтрашнем дне», - отметил вице-президент компании SsangYong Motor Company г-н Ли.
Как ранее сообщала «АвтоСреда», компактный кроссовер SsangYong Tivoli был замечен на испытаниях в Тольятти. Дебют модели состоялся в Южной Корее в начале 2015 года. Длина автомобиля равна 4195 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1590 мм, колесная база – 2600 мм.
На домашнем рынке «Тиволи» доступен с передним приводом и бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 124 л.с., работающем в паре с «механикой» или «автоматом». К концу 2015 года покупателям предложат кроссовер с полным приводом и дизелем. В список оснащения входят 7 подушек безопасности, ESP, мультимедийная система, двухзонный климат-контроль и др.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Жигулятор
|
Да пофиг
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!