С приставкой Grand: каким будет новый Renault Duster Подробнее на Autonews.

С приставкой Grand: каким будет новый Renault Duster  Подробнее на Autonews. 18.04.2017 15:41

Следующий Renault Duster будет построен на усовершенствованной платформе, станет вместительнее и получит удлиненную версию с семиместным салоном. Кроме того, кроссовер обзаведется новыми моторами, сообщает Autonews 

 

Нынешний Renault Duster, несмотря на свой уже достаточно преклонный возраст, по-прежнему держит уверенные позиции на рынке. К примеру, по результатам 2016 г. модель в Европе, которая продается там под брендом Dacia, заняла седьмое место среди самых популярных кроссоверов. В России же Duster и вовсе до недавних пор был самым востребованным SUV и пой сей день не покидает первую десятку бестселлеров рынка.

Тем не менее, автопроизводитель уже готовится к выводу на рынок модели следующего поколения. Недавно глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон намекнул, что премьера второго «Дастера» состоится в середине сентября 2017 г. на Франкфуртском автосалоне, а начало европейских продаж кроссовера запланировано на первый квартал 2018 года. Как изменится Renault Duster после смены поколения можно предположить уже сейчас.

Модернизированная платформа
Самая главная загадка – получит ли следующий Duster новое шасси или же сохранит прежнюю «логановкую» платформу. Предполагается, что кроссовер все же не будет создан с чистого листа, поэтому и возможность применения на нем современной архитектуры CMF-C от Renault Kadjar и Nissan Qashqai представляется маловероятной.

По предварительным данным, вседорожник построят на старой платформе B0, которая, впрочем, подвернется модернизации. В частности, инженеры оптимизируют жесткость пружин, перенастроят амортизаторы, а также применят новый стабилизатор поперечной устойчивости. К слову, архитектуру с аналогичными улучшениями уже используют на кроссовере Renault Kaptur, который появился в России весной 2016 года.

754924175733725.jpg

Несмотря на применение прежнего шасси, новый Duster должен внушительно прибавить в размерах. Как ожидается, габаритная длина кроссовера вырастет с нынешних 4 315 примерно до 4 500 мм, а объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях достигнет 500 литров.

Более практичная семиместная версия
Пожалуй, одним из самых главных новшеств будет то, что после 2018 г. у вседорожника появится еще более вместительный вариант – с тремя рядами сидений, который, по информации Auto Express, получит название Grand Duster. Ранее ходили слухи, что семиместный кроссовер как раз должны построить на модульной платформе CMF-C. Но, вероятнее всего, в его основу ляжет модифицированное удлиненное шасси его пятиместного собрата, что позволит альянсу Renault-Nissan сэкономить на разработке и организации производства.

Renault Grand Duster получится примерно на 200 мм длиннее стандартного кроссовера – его длина составит около 4700 мм, а багажник при убранном третьем ряде кресел сможет вместить до 650 литров груза. Автопроизводитель рассчитывает, что практичный Grand Duster для большой семьи сможет составить конкуренцию Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

754924123717032.jpg

Турбомотор и новый дизель
В целом новый «Дастер» сохранит прежнюю моторную гамму. Однако в линейку двигателей следующего поколения войдет новый 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с., способный работать с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме того, на смену 1,5-литровому наддувному дизельному агрегату придет 130-сильный турбомоторотор рабочим объемом 1,6 л, позаимствованный у Renault Kadjar. По другой версии, нынешний двигатель на «тяжелом топливе» может подвергнется модернизации, чтобы соответствовать экологическим нормам «Евро-6».

Спортивный внешний вид и расширенный список оборудования
Фотошпионы уже не раз ловили Renault Duster II во время дорожных испытаний, однако о его внешности пока судить достаточно сложно – агрегаты новинки обкатываются под закамуфлированным кузовом кроссовера нынешнего поколения. AutoExpress, опубликовавший рендерные изображения Duster, предположил, что вседорожник сменит свой коробкообразный и тучный облик на более элегантный и подтянутый внешний вид. В частности, Duster получит более прищуренную переднюю оптику, другой передний и задний бампер, а также новые колесные диски. Не исключено, некоторые стилистические решения будут позаимствованы у экспериментальной модификации нынешней модели – Duster Extreme Concept.

Салон следующего «Дастера», как предполагается, не подвергнется радикальным изменениям. В частности, у него будут те же циферблаты приборной панели и воздуховоды вентиляционной системы характерной формы. Впрочем, судя по шпионским снимкам, кроссовер получит совершенно новое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо прежних трех и другим блоком управления с более тонкими кнопками. Клаксон уберут с левого подрулевого переключателя и переместят непосредственно на центр руля.

Как и прежде, базовое оснащение следующего «Дастера» окажется предельно спартанским, однако топовые версии модели будут предлагаться с мультимедийным комплексом, спутниковой навигацией, а также датчиками парковки и камерой заднего вида.

 


 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Фёдор-дурачок
Цитата
Фёдор пишет:
Цитата
Alex пишет:
Клаксон перенесли на руль при рестайле еще в 2015-м. Учите матчасть позорники..
Это через сколько лет после начала производства. Цыганская конструкторская школа. Как такое вообще смогло прийти в голову.
Если бы ты, Федя, изучал мат.часть, а не серил в комментах, то ты бы знал, что цыганская конструкторская школа появилась намного позже выхода первого из семейства логаноподобных. Так что лучше грызи сёмки в подворотне - рассуждать про авто это не твоё.
Имя Цитировать
Андрей
еще бы цену для народа!
Имя Цитировать
Алексей
Цитата
t2 пишет:
Цитата
Атос пишет:
значит румыны на новый Дастер переходят, а на ВАЗе засланцы решили продолжать лепить старый Дастер с шильдиком Лада 4х4 ?
да и старый поделка ещё та, диски тормозные через 30тыс км. стачиваются.. запас прочности уже не тот. этот новый видимо на базе иск-трейла будут делать. беда беда. пусть уж лучше старый
Не базе x-trail, а кузов от третьево поколения (чистой воды)
Имя Цитировать
Санчо
Если Гон предложит адекватный ценник - будут хватать. У нас народ любит джипообразные телеги.
Имя Цитировать
Фёдор
Цитата
Alex пишет:
Клаксон перенесли на руль при рестайле еще в 2015-м. Учите матчасть позорники..
Это через сколько лет после начала производства. Цыганская конструкторская школа. Как такое вообще смогло прийти в голову.
Имя Цитировать
Фёдор
Всё бы ничего, но задние фонари... Безысходность
Имя Цитировать
Alex
Клаксон перенесли на руль при рестайле еще в 2015-м. Учите матчасть позорники..
Имя Цитировать
t2
Цитата
Атос пишет:
значит румыны на новый Дастер переходят, а на ВАЗе засланцы решили продолжать лепить старый Дастер с шильдиком Лада 4х4 ?
да и старый поделка ещё та, диски тормозные через 30тыс км. стачиваются.. запас прочности уже не тот. этот новый видимо на базе иск-трейла будут делать. беда беда. пусть уж лучше старый
Имя Цитировать
Атос
значит  румыны на новый  Дастер переходят,  а  на ВАЗе  засланцы  решили  продолжать   лепить старый Дастер  с шильдиком Лада 4х4  ?  :D
Имя Цитировать
Винтик
Пойдёт, вместо новой шнивы. Цена -ресурс?
Имя Цитировать
Игорь
А ценник будет такой же как у "источника вдохновения" - Хайлендера? Хитро слизанный дизайн. Ещё че то пердят на китайцев...
Имя Цитировать
Вовчик Булавцев
обадеть !!!!!!!!!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up