В ближайшем будущем Lada Xray пополнится версией с новой коробкой передач. АВТОВАЗ уже приступил к выпуску предсерийной партии.
К слову, сегодня на Vesta и Xray установлен вазовский двигатель 1.8 литра (122 л.с.) и "робот" АМТ-2.0, который недавно получил "ползущий" и "зимний" режимы, а также увеличенную "скорострельность".
Особенность вариатора Jatco JF015F заключается в том, что он несет в себе двухступенчатый "автомат" - повышающая передача позволяет уменьшить расход, а гидротрансформатор сглаживает недостатки вариатора за пределами асфальта.
CVT Jatco JF015F способен прослужить 250 000 км, при условии регулярной смены масла в коробке (раз в 70 тысяч км или чаще) и аккуратной эксплуатации. Рекомендуется избегать "гонок", езды по бездорожью, "ударных" штурмов высоких бордюров и следить за чистотой теплообменника трансмиссии.
Преимущества вариатора перед вазовским "роботом" очевидны. На автомобилях с CVT набор скорости происходит очень плавно, рывки и "провалы" отсутствуют. Более динамичный разгон и плавный ход, чем у машин с АТ. Кстати, вариатор значительно экономичнее и тише классических гидротрасформаторных автоматических трансмиссий.
Главный недостаток вариатора - его цена по сравнению с "роботом". Доплата за АМТ для Vesta составляет 25 тысяч рублей, а, к примеру, за CVT для Kaptur нужно отдать 50 тысяч рублей.
Кстати говоря, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, которому принадлежит доля в АВТОВАЗе, принял решение переходить на единый тип автоматических трансмиссий. Выбор сделан именно в пользу CVT. Возможно, что в будущем и флагманская модель АВТОВАЗа - Lada Vesta - полностью откажется от робота в пользу вариатора.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Бабай
|
Веста на первом месте по продажам уже который месяц, гранта на втором. С вариком спрос только вырастет, однозначно.
|
1
| ||||||
| ||||||
Добрый Вася
| ||||
Специально для корееботов рассказываю, такой же варик ставят на Кашкай, который в октябре лидер продаж марки Ниссан на российском рынке, Да и Каптюр с таким вариатором продается неплохо. Твой трёп даже смешно читать, хотел Весту, но теперь будет рассматривать более дорогой автомобиль. Сынок Ротштильда на Гранте, не меньше.)) Иди охладись, ваш Хундай Солярис в базе, в базе КАРЛ!!! стоит 711 тысяч руб., телега без кондея, без музыки, на стальных дисках, без регулировки руля по вылету, с веслами на задних дверях, без ПТФ и т.д. и т.п. Долго будешь копить. ))) | ||||
Правда
| ||
| ||
Добрый Вася
|
О как корееботы сразу активизировались, тут же начали рассказывать по всему рунету и тут не исключение, какой вариатор ненадежный, про ютубы рассказывать. Спрашивается, если ты не кореебот, откуда такая маниакальная забота о гражданах? Тебе не по фигу, кто и что купит? Ещё и ник поставил ПРАВДА, ха-ха. Чуют собакоеды, чем пахнет.
|
Вестокроссовод
| ||||
| ||||
banzay
|
робот убирать не надо,кому нибудь он будет востребован по любасу, тем более что он дешевле вариатора.
|
Миха
| ||
| ||
Бабай
|
Что бы АвтоВАЗ ни делал, всегда найдутся ненавистники, которым опять не так.
|
Правда
|
Самое интересное, что коробки Jatco JF015F на сайте производителя Jatco нет, но есть Jatco JF015E. Средний пробег коробок JF015E судя по отзывам 120 тыщь, ровно столько сколько нужно что бы она дотянула до завершения гарнтии. Эта коробка стабильно выхаживает гарантийный срок, после чего предсказуемо выходит из строя. Кому интересно, то для вас на ютюбе выложили множество роликов по её ремонту. Именно поэтому концерн ставит её на такое большое количество моделей, т.к. это очень выгодно производителю, но не владельцам.
|
Миха
|
Ресурс у варика сомнительный,не проходит он 250т.км.А ремонт для жигулей космический...да и не хвалят jf015e.
|
t2
| ||
| ||
АвтоВАЗер
|
Все,пипец кретам,соплярисам и рио..
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!