Собран первый Lada Xray с вариатором

Собран первый Lada Xray с вариатором 24.11.2018 13:39

В ближайшем будущем Lada Xray пополнится версией с новой коробкой передач. АВТОВАЗ уже приступил к выпуску предсерийной партии.

По данным "Российской газеты", 22 ноября на линии B0 главного конвейера АВТОВАЗа был собран первый экземпляр Lada Xray Cross с вариатором (CVT) из пилотной партии. Известно, что Xray Cross окрашен в "фирменный" светло-коричневый цвет "Пума" и не имеет внешних отличительных особенностей от обычной кроссовой версии. Видимо, "пилот" предназначен для валидационных испытаний. Объем выпуска автомобилей из первой серии пока не разглашается. АВТОВАЗ готовит для Lada Xray "связку" японского вариатора Jatco JF015E с "ниссановским" двигателем HR16 (1,6 л, 114 л.с.).
Вазовцы испытывают CVT-версию модели с прицелом на то, что в следующем году Lada Vesta обзаведется такой трансмиссией. Предположительно, Lada Xray с новой коробкой дебютирует сразу после "вариаторной" Vesta. Сначала Vesta будут оснащать исключительно ниссановскими агрегатами, двигателем HR16 и коробкой Jatco JF015E. Следом, возможно, японский вариатор "подружат" с вазовским 1,8-литровым мотором. Jatco JF015F в данный момент ставится на Nissan Qasqai и Renault Kaptur.

К слову, сегодня на Vesta и Xray установлен вазовский двигатель 1.8 литра (122 л.с.) и "робот" АМТ-2.0, который недавно получил "ползущий" и "зимний" режимы, а также увеличенную "скорострельность".

Особенность вариатора Jatco JF015F заключается в том, что он несет в себе двухступенчатый "автомат" - повышающая передача позволяет уменьшить расход, а гидротрансформатор сглаживает недостатки вариатора за пределами асфальта.

CVT Jatco JF015F способен прослужить 250 000 км, при условии регулярной смены масла в коробке (раз в 70 тысяч км или чаще) и аккуратной эксплуатации. Рекомендуется избегать "гонок", езды по бездорожью, "ударных" штурмов высоких бордюров и следить за чистотой теплообменника трансмиссии.

Преимущества вариатора перед вазовским "роботом" очевидны. На автомобилях с CVT набор скорости происходит очень плавно, рывки и "провалы" отсутствуют. Более динамичный разгон и плавный ход, чем у машин с АТ. Кстати, вариатор значительно экономичнее и тише классических гидротрасформаторных автоматических трансмиссий.

Главный недостаток вариатора - его цена по сравнению с "роботом". Доплата за АМТ для Vesta составляет 25 тысяч рублей, а, к примеру, за CVT для Kaptur нужно отдать 50 тысяч рублей.

Кстати говоря, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, которому принадлежит доля в АВТОВАЗе, принял решение переходить на единый тип автоматических трансмиссий. Выбор сделан именно в пользу CVT. Возможно, что в будущем и флагманская модель АВТОВАЗа - Lada Vesta - полностью откажется от робота в пользу вариатора.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Бабай
Веста на первом месте по продажам уже который месяц, гранта на втором. С вариком спрос только вырастет, однозначно.
Имя Цитировать
1
Цитата
Глупый Вася пишет:
Цитата
Правда пишет:
Цитата
Добрый Вася пишет:
О как корееботы сразу активизировались, тут же начали рассказывать по всему рунету и тут не исключение, какой вариатор ненадежный, про ютубы рассказывать. Спрашивается, если ты не кореебот, откуда такая маниакальная забота о гражданах? Тебе не по фигу, кто и что купит? Ещё и ник поставил ПРАВДА, ха-ха. Чуют собакоеды, чем пахнет.
Почему собакоедо-боты? Я езжу на Ладе Гранте с гидро АКПП, и вполне доволен. Ездить как дедушка немогу, приходится часто разгонятся и тормозить, ездить на максималке, иногда приходится буксовать и выезжать в раскачку (местность такая), заезжать на бардюры. Мечтал о весте на гидроавтомате 6 ступенчатом, но видно не судьба. Не уверен, что вариатор выдержит такие нагрузки, а ездить и боятся нажать на гашетку лишний раз - это не мой метод. Буду копить на более дорогой автомобиль, и поверьте это не кореец.
Потому что ни на какой Гранте ты не ездишь, твоя задача троллить ВАЗ, вашего прямого конкурента.
Специально для корееботов рассказываю, такой же варик ставят на Кашкай, который в октябре лидер продаж марки Ниссан на российском рынке, Да и Каптюр с таким вариатором продается неплохо. Твой трёп даже смешно читать, хотел Весту, но теперь будет рассматривать более дорогой автомобиль. Сынок Ротштильда на Гранте, не меньше.)) Иди охладись, ваш Хундай Солярис в базе, в базе КАРЛ!!! стоит 711 тысяч руб., телега без кондея, без музыки, на стальных дисках, без регулировки руля по вылету, с веслами на задних дверях, без ПТФ и т.д. и т.п. Долго будешь копить. )))
Имя Цитировать
Добрый Вася
Цитата
Правда пишет:
Цитата
Добрый Вася пишет:
О как корееботы сразу активизировались, тут же начали рассказывать по всему рунету и тут не исключение, какой вариатор ненадежный, про ютубы рассказывать. Спрашивается, если ты не кореебот, откуда такая маниакальная забота о гражданах? Тебе не по фигу, кто и что купит? Ещё и ник поставил ПРАВДА, ха-ха. Чуют собакоеды, чем пахнет.
Почему собакоедо-боты? Я езжу на Ладе Гранте с гидро АКПП, и вполне доволен. Ездить как дедушка немогу, приходится часто разгонятся и тормозить, ездить на максималке, иногда приходится буксовать и выезжать в раскачку (местность такая), заезжать на бардюры. Мечтал о весте на гидроавтомате 6 ступенчатом, но видно не судьба. Не уверен, что вариатор выдержит такие нагрузки, а ездить и боятся нажать на гашетку лишний раз - это не мой метод. Буду копить на более дорогой автомобиль, и поверьте это не кореец.
Потому что ни на какой Гранте ты не ездишь, твоя задача троллить ВАЗ, вашего прямого конкурента.
Специально для корееботов рассказываю, такой же варик ставят на Кашкай, который в октябре лидер продаж марки Ниссан на российском рынке, Да и Каптюр с таким вариатором продается неплохо. Твой трёп даже смешно читать, хотел Весту, но теперь будет рассматривать более дорогой автомобиль. Сынок Ротштильда на Гранте, не меньше.)) Иди охладись, ваш Хундай Солярис в базе, в базе КАРЛ!!! стоит 711 тысяч руб., телега без кондея, без музыки, на стальных дисках, без регулировки руля по вылету, с веслами на задних дверях, без ПТФ и т.д. и т.п. Долго будешь копить. )))
Имя Цитировать
Правда
Цитата
Добрый Вася пишет:
О как корееботы сразу активизировались, тут же начали рассказывать по всему рунету и тут не исключение, какой вариатор ненадежный, про ютубы рассказывать. Спрашивается, если ты не кореебот, откуда такая маниакальная забота о гражданах? Тебе не по фигу, кто и что купит? Ещё и ник поставил ПРАВДА, ха-ха. Чуют собакоеды, чем пахнет.
Почему собакоедо-боты? Я езжу на Ладе Гранте с гидро АКПП, и вполне доволен. Ездить как дедушка немогу, приходится часто разгонятся и тормозить, ездить на максималке, иногда приходится буксовать и выезжать в раскачку (местность такая), заезжать на бардюры. Мечтал о весте на гидроавтомате 6 ступенчатом, но видно не судьба. Не уверен, что вариатор выдержит такие нагрузки, а ездить и боятся нажать на гашетку лишний раз - это не мой метод. Буду копить на более дорогой автомобиль, и поверьте это не кореец.
Имя Цитировать
Добрый Вася
О как корееботы сразу активизировались, тут же начали рассказывать по всему рунету и тут не исключение, какой вариатор ненадежный, про ютубы рассказывать. Спрашивается, если ты не кореебот, откуда такая маниакальная забота о гражданах? Тебе не по фигу, кто и что купит? Ещё и ник поставил ПРАВДА, ха-ха. Чуют собакоеды, чем пахнет.  :D
Имя Цитировать
Вестокроссовод
Цитата
t2 пишет:
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Все,пипец кретам,соплярисам и рио..
этого и ждали. нормальной автоматической трансмиссии (хотя меня бы устроил классический автомат джатко) и возвращения нормально движка. Надо будет брать, а то опять вазовский 1.8 воткнут.
А я вот ездию на моторчике 1, 8 л с роботом и мотором доволен очень. По сравнению с 1,6 л - небо и земля. Он на полутора тысячах оборотов выдает момент, как 1,6 л на трех тысячах. Соответственно, робот выбирает такую передачу, чтобы обороты мотора выше 2000 при спокойной езде не поднимались. На трассе очень не хватает шестой передачи, так как мотор при скорости более 90 км/ч на пятой передаче начинает раскручиваться более 3000 об/ мин, шумит и топливо кушает. Но это - претензии к коробке, а не к мотору.
Имя Цитировать
banzay
робот убирать не надо,кому нибудь он будет востребован по любасу, тем более что он дешевле вариатора.
Имя Цитировать
Миха
Цитата
Бабай пишет:
Что бы АвтоВАЗ ни делал, всегда найдутся ненавистники, которым опять не так.
Скорее ненависники "варика"
Имя Цитировать
Бабай
Что бы АвтоВАЗ ни делал, всегда найдутся ненавистники, которым опять не так.
Имя Цитировать
Правда
Самое интересное, что коробки Jatco JF015F на сайте производителя Jatco нет, но есть Jatco JF015E. Средний пробег коробок JF015E судя по отзывам 120 тыщь, ровно столько сколько нужно что бы она дотянула до завершения гарнтии. Эта коробка стабильно выхаживает гарантийный срок, после чего предсказуемо выходит из строя. Кому интересно, то для вас на ютюбе выложили множество роликов по её ремонту. Именно поэтому концерн ставит её на такое большое количество моделей, т.к. это очень выгодно производителю, но не владельцам.
Имя Цитировать
Миха
Ресурс у варика сомнительный,не проходит он 250т.км.А ремонт для жигулей космический...да и не хвалят jf015e.
Имя Цитировать
t2
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Все,пипец кретам,соплярисам и рио..
этого и ждали. нормальной автоматической трансмиссии (хотя меня бы устроил классический автомат джатко) и возвращения нормально движка. Надо будет брать, а то опять вазовский 1.8 воткнут.
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Все,пипец кретам,соплярисам и рио..
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up