Скоро надо будет менять покрышки на зимние, а кое-кто это уже и сделал. Но кто-то еще в раздумьях - ставить отходившую несколько сезонов старую резину или пришла пора раскошеливаться на новый комплект? Эксперты aif.ru рассказали, как правильно выявить критический износ зимних шин.
Первое, что нужно знать – «усталость» резины определяется не только по износу рисунка протектора и количеству шипов, но и от старения резиновой смеси. В процессе эксплуатации ее активно разрушают химикаты (реагенты, выливаемые на дороги зимой), остатки горюче-смазочных материалов и даже солнечные лучи. Нарушение состава резиновой смеси, возникающее вследствие взаимодействия с реагентами, омывающей жидкостью и маслом из других машин, приводит к потере ее эластичности. Трещинки, которые вы видите на шинах – места повышенного износа, именно туда химикаты проникают легче и быстрее всего. В итоге в негодность приходят внутренние слои и каркас покрышки, и она попросту теряет все свои свойства (прочность, сцепление с поверхностью и пр.).
Таким образом, особое внимание при оценке износа зимних шин стоит обращать на два фактора:
Опыт показывает, что в среднем новые покрышки при обычной, не экстремальной эксплуатации могут вполне себе спокойно прослужить до шести сезонов. Если разделить их по стране-производителю, то шины российских брендов спокойно ездят до 40 000 километров, европейских – до 60 000, а известных японских – до 80 000 километров.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!