Skoda Vision X: почти серийно

Skoda Vision X: почти серийно 07.03.2018 9:43

На Женевском автосалоне компания Skoda показала концепт компактного кроссовера, который может стать серийным уже в следующем году.

На выставке представители компании не уставали повторять о том, что Vision X — взгляд на то, как может выглядеть третий кроссовер компании, а также демонстрация приверженности взятому ранее курсу на увеличение гибридных и полностью электрических модификаций.

Но Skoda Vision X выглядит практически серийным автомобилем, отмечает "За рулем.РФ": концептуальными здесь можно назвать разве что огромные 20-дюймовые легкосплавные колеса с нелепой для машины такого класса низкопрофильной резиной и большущую панорамную крышу.

Общая стилистика выдержана в духе «старших братьев», кроссоверов Kodiaq и Karoq, есть некоторые пересечения и со Skoda Fabia, обновленный вариант которой чехи также привезли в Женеву. Но есть здесь и то, что отличает Vision X от более крупных шкодовских SUV: «двухэтажная» головная оптика с узкими светодиодными ходовыми огнями сверху и основными блоками ниже в массивном бампере. Похоже, такое решение становится мэйнстримом для массовых кроссоверов.
Кроссовер можно было бы считать собратом уже представленных Volkswagen T-Roc и Seat Arona, если бы не тот факт, что Skoda Vision X построен на новой версии модульной платформы MQB. Традиционно для чешской марки она «растянута». Как и в случае серийных моделей, у него больше колесная база (2645 мм) и общая длина. Эта же платформа позднее будет использоваться и для нового поколения лифтбека Skoda Rapid.
Интерьеру постарались придать максимально концептуальный вид: чего стоят крепления для скейтбордов и квадрокоптера в багажнике или четыре раздельных сиденья в салоне. Но решение передней панели перекочует на серийные модели. У кроссовера больше нет центральной консоли в ее привычном понимании: она обрывается практически сразу после отдельно стоящего широкоформатного экрана информационно-развлекательной системы.
У Skoda Vision X необычная силовая установка. Она объединяет битопливный 1,5-литровый турбодвигатель TSI G-Tec мощностью 130 л.с. и два электромотора (один приводит в движение задние колеса, второй работает в качестве стартер-генератора). Баллоны для сжатого метана разместили под задним сиденьем и в свесе заднего бампера. У Skoda Vision X нет привычного кардана, то есть полный привод в привычном понимании этого слова у кроссовера отсутствует: ДВС крутит передние колеса, а электромотор — задние.
Серийным Skoda Vision X может стать уже в следующем году, причем, по слухам, машина заменит в гамме чешской компании универсал Skoda Fabia Combi. А название выберут из трех недавно зарегистрированных за Skoda товарных марок: Amiq, Amuq или Karuq. В отличие от более крупного Skoda Karoq у серийной версии Vision X есть все шансы появиться на российском рынке: битва в сегменте компактных кроссоверов у нас назревает нешуточная, и чехи наверняка захотят поучаствовать в разделе пирога.

Премьера-Центр,

Официальный дилер ŠKODA

Г.Тольятти

Ул.Спортивная,22

Тел.8(8482)501-501

http://skoda.primjera.ru/

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up