Литровые моторы проникают все выше и выше по модельным рядам автопроизводителей, и вот уже достаточно крупная и представительная Skoda Octavia оснащается двигателем 1.0 TSI, пишет "За рулем". Характеристики мотора, впрочем, впечатляют: давление наддува в 1,6 бара позволяет получить 115 л.с. максимальной мощности, а полка крутящего момента в 200 Нм доступна в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин. С "литрушкой" Octavia на механике разгоняется до 100 км/ч всего за 9,9 с, с коробкой DSG — за 10,0 с, максимальная скорость в обоих случаях — 202 км/ч.
Комбинированный расход топлива в зависимости от оснащения и типа кузова колеблется в диапазоне 4,4–4,7 л на "сотню", еще 0,1 л можно скинуть благодаря специальному аэродинамическому пакету, включающему в себя заниженную подвеску, заслонки для радиаторной решетки, спойлер на крыше и шины с пониженным сопротивлением качению. Тем не менее базовые дизельные версии по-прежнему заметно экономичнее: Octavia, оснащенная 1,6-литровым 110-сильным мотором TDI, потребляет в смешанном цикле 3,7–3,9 л/100 км. Но дизельные модификации существенно дороже бензиновых, вдобавок многие покупатели стали побаиваться моторов TDI после скандального дизельгейта, так что новая бензиновая "тройка" придется "Октавии" весьма кстати.
В России базовая Octavia пока будет по-прежнему оснащаться 1,6-литровым атмосферником мощностью 110 л.с. — пусть не таким бодрым и экономичным, как западная "литрушка", но привычным, понятным и, главное, надежным. Даунсайзинга в России побаиваются: форсированные, горячие моторы очень требовательны к маслу и качеству топлива, при этом плохо согревают салон в морозы. Что до надежности, то специалисты Skoda уверяют, что с ней нет никаких проблем, однако у народа другое мнение. Наддувные моторы на вторичном рынке теряют в цене сильнее, чем их атмосферные собратья.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
АвтоРевю
| ||
Будьте снисходительны к тыджычкам из провинции.... Не нравится АС, читайте АР - доверяйте профессионалам ! | ||
За рулем
|
Автосреда новости Автоновости Тольятти,открываю и читаю,вся лента за рулем тут,либо других изданий...Господа Вы занимаетесь даже не плагиатом,а тупо копи -пастом...правильно зачем работать,когда можно копировал вставил,а кто тут за место Вас троллить будет народ в комментариях...Стыд и срам..Вам господам.
|
Еврей Лавочник
|
Я с Вами полностью согласен!!! Атмосферное надежнее!!!
|
гы гы
|
все идет к тому что двигатели одноразовые.
Вот только проблема в стоимости этого одноразового изделия. Но кроме как в Гейропе нигде особой популярностью массовой такие трехцилиндровые турбированные газонокосилки - не пользуются. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!