Сервисно-отзывные кампании: опять Nissan. Еще 106 тысяч!

Сервисно-отзывные кампании: опять Nissan. Еще 106 тысяч! 28.12.2017 8:39

Компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» объявила об отзыве 106340 автомобилей Nissan Almera, Teana, Pickup, Tino, Patrol, Terrano II, X-Trail, произведенных с 19 февраля 2001-го по 28 ноября 2012 года. Причина отзыва - нитрат аммония, содержащийся в пиротехническом патроне газогенератора подушки безопасности для переднего пассажира. Это соединение портится при длительном воздействии атмосферной влаги и меняющейся высокой температурой. В результате корпус газогенератора может разрушиться с выбросом металлических фрагментов в салон,говорится на сайте Росстандарта.
На автомобилях Nissan Almera, Teana, Pickup, Tino, Patrol, Terrano II, X-Trail будет произведена проверка и, при необходимости, замена газогенератора подушки безопасности пассажира.



Официальные представители «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Но поскольку отзыв затрагивает довольно старые автомобили, то дилеры не всегда могут найти их актуальных хозяев, поэтому автовладельцам имеет смысл самим проверить, попадает ли их автомобиль под отзыв. И если VIN-номер транспортного средства есть в списке — самим обратиться к ближайшему дилеру для замены подушек безопасности. Список VIN-номеров отзываемых автомобилей можно скачать на сайте Росстандарта.
Все ремонтные работы для владельцев будут бесплатны..



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up