Сегодня на АВТОВАЗе примут знаковые решения

Сегодня на АВТОВАЗе примут знаковые решения 06.12.2016 11:13

Сегодня, 6 декабря, на АВТОВАЗе состоится заседание совета директоров.

Повестка мероприятия уже определена. Кроме прочих финансовых и организационных вопросов, будут обсуждаться прогноз финансовых результатов за 2016 год, бюджет на 2017 год, а также среднесрочный план ПАО "АВТОВАЗ".

В рамках последнего может быть затронута масштабная тема сокращения платформ, на которых базируются автомобили LADA. О том, что этот вопрос будет подниматься в конце текущего года на прошедшей в Тольятти в середине сентября 96-ой Международной научно-практической конференции "Перспективы развития автомобилей" заявил вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель.

О том, что на АВТОВАЗе решили сократить число платформ, стало известно еще в конце августа. Об этом на ММАС-2016 журналистам рассказал Николя Мор. Глава автогиганта сообщил тогда, что "Лады" станут базироваться на двух-трех платформах.

По сути сейчас стоит лишь вопрос о том, какая из платформ отечественной разработки останется актуальной: "Калина/Гранта" или "Веста". Ведь по ранним заявлениям президента АВТОВАЗа платформа LADA 4×4 точно продолжит существование (и, кстати, не обязательно в текущем виде, но она точно будет отличной от других). Избавление от иностранной B0 (LADA XRAY, Largus, Renault Logan, Sandero, Sandero Stepway, Nissan Almera) тоже вряд ли стоит на повестке дня. Вероятно, без сожаления откажутся от базы "Приоры" вместе с самой моделью. А вот судьбы "тележек" "Калина/Гранта" (на ней базируются еще две модели Datsun) и "Веста" оказались под вопросом.

Появление в модельном ряде LADA XCODE может принести на АВТОВАЗ еще одну платформу, которую сейчас разрабатывают в Renault-Nissan. "Сейчас альянс работает над новой платформой, которая должна быть готова к 2020 году. Это принесет больше современных технологий. Но вам придется подождать XCODE, который мы показали на Московском автосалоне. Он будет построен на новой платформе", - заявлял ранее президент АВТОВАЗа. В пресс-центре автогиганта "АвтоСреде" сообщили, что окончательное решение по платформе для LADA XCODE еще не принято.

Изображение: LADA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

мама дорогая .... !
"По сути сейчас стоит лишь вопрос о том, какая из платформ отечественной разработки останется актуальной: "Калина/Гранта" или "Веста". Вероятно, без сожаления откажутся от базы "Приоры" вместе с самой моделью. А вот судьбы "тележек" "Калина/Гранта" (на ней базируются еще две модели Datsun) и "Веста" оказались под вопросом."(С)
ППЦ, выпустила мама детишек в энтэрнэт. :o
У Калины/Гранты и Приоры платформа одна - ВАЗ 2108, просто модели разные на этой пдревней платформе - ферштейн иль нихт ?!  :D
Имя Цитировать
Алиса
Всем привет и с наступающим! Вот наткнулась на распродажу классных подарков, скидки до 90%! Много модных и шикарных товаров, можно найти что-то интересное для себя или своих близких и любимых под елочку))). Кому интересно, смотрите здесь >>> vkk.me/rasprodazga
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Капец пишет:
Почему у автора, Веста на тележке Гранта/Калина, она же В0 ???
Vesta — это не Kalina и не B0, она построена на платформе Lada B/C, которая уходит корнями к «Проекту C».
Имя Цитировать
Алексей
А может нас и правда дурят и веста это гранта/калина в новом кузове???
Нива должна быть нивой, как только сделают подключаемый зад (через перегревающиеся муфты на всех кроссоверах) забывайте о продаже данного автомобиля и вообще это снова новая платформа!!!
Имя Цитировать
Капец
Почему у автора, Веста на тележке Гранта/Калина, она же В0 ???
Имя Цитировать
ПОПАндопалас
ПРИСЛУШАЙТЕСЬ  К  ФЕДОРУ ,ОСЛО...БЫ  НА  АВТОТАЗЕ !!!
Имя Цитировать
Федор
Сделайте ниву переднеприводным с подключаемым задним мостом и воткните движок от приоры и все успех обеспечен и все ее только и будут брать
Имя Цитировать
Атос
Гранты-калины  пока хорошо   покупают(приносят  прибыль),  значит  их надо  производить,  Веста  вообще  последняя надежда  ВАЗа.   с  чего  вообще засланцы  решили  . что  надо  избавиться  от  росс.  платформ,  почему  именно 2-3 платформы  ,  а  не 4 ?    думаю  чтобы   усугубить  до нельзя  положение ВАЗа  ,  а значит  легче  будет   получить  полный контроль  над  ним,  и  куда  смотрит  неДимон,  РФ  может  лишиться  нац.автозавода
Имя Цитировать
Ябалдеюсавтоваза
Отказ от платформы калины-путь самурая к харакири ))) отказ от платформы Весты -это удар кувалдой себе в лоб. Поэтому будет утверждено снятие Приоры. Попьют пару рюмок чаю, пожуют черной икры. Поставят бюрократических точку в давно принятом решении)))
Имя Цитировать
Vlrt
Неужели может быть отказ от новой платформы в пользу старой? Тогда уж вытащить платформу классики - еще дешевле будет.
Имя Цитировать
Михаил
приору уберут и все, остальные как машины будут выпускать если на какой то другой платформе то это весь завод опять нужно перестраивать,
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up