Седан Renault Logan Stepway: быть или не быть?

Седан Renault Logan Stepway: быть или не быть? 08.07.2017 9:34

Изображенный на фото автомобиль пока всего лишь результат нехитрых манипуляций в графическом редакторе. Однако, по информации "Авторевю", «приподнятая» версия "Логана" действительно есть в планах компании Renault! Причем создание такой модификации не должно повлечь серьезных трудозатрат и инвестиций, ведь технология уже отработана на известном в России хэтчбеке Sandero Stepway и европейском универсале Logan MCV Stepway. По сути, для аналогичного седана нужно заново разработать только задний бампер с черной накладкой, а остальные специфические компоненты подвески и декора уже существуют.

Пока неясно, появится ли «внедорожная» версия у нынешней четырехдверки или же в компании приберегут идею до выхода "Логана" третьего поколения. Но если говорить о такой модели применительно к российскому рынку, то действовать нужно немедля, ведь АВТОВАЗ еще год назад показал прототип «приподнятого» седана "Лада Веста Кросс". Все элементы декора и подвески у него унифицированы с недавно рассекреченным универсалом, поэтому постановка на производство потребует минимум вложений. На рынок четырехдверная "Веста Кросс" должна выйти в 2018 году, и фирме Renault важно не опоздать со своим аналогом.
Комбинация кузова седан с внедорожным имиджем для многих российских покупателей должна стать беспроигрышной. Тем удивительнее, что сегмент кросс-седанов до сих пор находится в зачаточном состоянии, хотя первую подобную модель сделали в Америке еще в 1979 году: это был полноприводный седан AMC Eagle, продержавшийся на конвейере восемь лет. Американцы тогда выдали целый залп подобных машин: в семействе Eagle также были купе, два варианта трехдверного хэтчбека (с коротким и длинным свесом), универсал и даже кабриолет, но в рыночной битве выжила фактически только наиболее практичная концепция с пятидверным грузопассажирским кузовом.
В 1998 году к идее кросс-седана обратились японцы, предложив американским покупателям Subaru Legacy SUS с ходовой частью от универсала Outback. С перерывами компания выпускала «приподнятые» четырехдверки и двух следующих поколений, но не смогла привлечь много клиентов и окончательно забросила эту идею в 2009-м. А спустя шесть лет ее подхватили в Швеции, выпустив полноприводный седан Volvo S60 Cross Country. На сегодняшний день это единственный серийный кросс-седан на рынке, причем его можно купить и в России за 2,4 млн рублей.
Перспективные Logan Stepway и "Веста Кросс", конечно, окажутся заметно дешевле, хотя и привод у них будет только передний. Но если вспомнить о прототипах "Логана" с гидроприводом задней оси, то…
Как думаете, нужен ли такой седан нашему рынку?

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Сергей
Кросс седан интересная затея, главное чтоб доступная была.
Имя Цитировать
Любитель унивессалов
Лучше бы они универсал начали в России продавать.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up