Как сообщает аналитическое издание «Автостат», на территории страны в нынешнем октябре отечественным дилерам удалось реализовать 957 пикапов. В прошлом году такой же показатель за первые 10 месяцев года превышал текущий на 23,7%.
Первенство занимает Hilux от Toyota. Обладателями этой модели в октябре стали 350 российских потребителей. Это на 2% выше, нежели за то же время в 2017 г. Относительно недавно – в мае 2018 г. – данная модель уже занимала пальму первенства среди пикапов, приобретаемых россиянами.
«Серебро» достается модели, которая так и называется - «Пикап». Это детище Ульяновского автомобильного завода, таких машин в октябре этого года дилерские центры смогли продать в количестве 279 шт. Это на 54,3% меньше, чем за тот же прошлогодний период. Тем не менее, по оценке ряда специалистов, именно эта модель лидирует по всему объему реализации среди всех продаваемых в России пикапов с января по октябрь этого года. Общее количество проданных за данное время «Пикапов» таким образом составило 2953 шт. Владельцами же Toyota Hilux за данный период стали 2454 жителя России, а модель L200 от Mitsubishi приобрели 2490 автомобилистов.
Сергей Плотников, ИА «АвтоСреда»
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Глазастый
|
А что это за аппарат на фотке? По-моему, у ульяновского пакапа двухрядная кабина. Или нет?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!