Самый дорогой «китаец» российского рынка - Haval H9 Premium

Самый дорогой «китаец» российского рынка - Haval H9 Premium 22.03.2019 11:13

Вы сейчас опять начнете фыркать и язвить, но да, есть на свете и конкретно на российском рынке китайские автомобили стоимостью немного меньше трех миллионов рублей. Такова, на взгляд производиеля, обоснованная цена на новую (и очень богатую) версию Premium рамного внедорожника Haval H9 — самого крупного автомобиля марки.

Как сообщила пресс-служба «Хавейл Мотор Рус», Haval H9 в комплектации Premium оснащен бензиновым турбодвигателем 4C20A мощностью 245 л.с. в паре с 8-ступчатой автоматической КПП.
Интерьер отличается панорамной крышей с электроприводом и отделкой сидений кожей премиального качества. Передние сиденья H9 в комплектации Premium оснащены функцией массажа и вентиляции и дополнены подушкой подколенной опоры, а для пассажиров второго ряда предусмотрены кнопки управления передним сиденьем.
Haval H9 получил систему предупреждения о сходе с полосы движения (LDW – Lane Departure Warning) для улучшения безопасности, а для комфорта – электропривод складывания сидений третьего ряда и интеллектуальную систему очистки воздуха внутри автомобиля. Система очистки воздуха в салоне H9 встроена в тыльную часть центральной консоли, которая также выполняет функции подлокотника и пространства для хранения вещей. Система включает в себя такие инновационные технологии, как комбинированный фильтр с активированным углем (HEPA), ионизатор воздуха и датчик пыли. Система предупреждения о сходе из полосы движения (LDW) в случае непреднамеренного выхода из занимаемой полосы посылает водителю сигнал предупреждения, призывающий вернуться в занимаемую полосу движения, повышая безопасность вождения.
Кнопки управления передним сиденьем для пассажиров второго ряда – функция бизнес-класса, предназначенная специально для VIP-пассажиров, которые передвигаются с персональным водителем. При помощи кнопок управления пассажир может увеличить пространство для ног и отрегулировать угол наклона спинки переднего сиденья. Кроме того, автомобиль оснащается набором систем активной безопасности и помощи водителю, включая систему контроля усталости водителя (DCMS – Driving Conditions Monitoring System), систему помощи при подъеме и спуске (HCA – Hill Asist Control и HDC – Hill Descent Control) и систему контроля давления в шинах (TPMS – Tyre Pressure Monitoring). Многофункциональная высокотехнологичная система адаптивного освещения с биксеноновыми фарами (AFS) подстраивает головное освещение под различные дорожные условия, повышая безопасность вождения.
Во время движения радары системы помощи при смене полосы (LCA) осуществляют мониторинг соседних полос на удалении до 70 м сзади автомобиля. Если в зоне действия радара появляется автомобиль, двигающийся на большой скорости, и происходит опасное сближение, на одну из передних дверей система выводит предупреждение, что перестроение в эту полосу в данной ситуации небезопасно. Система предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (RCTA – Rear Cross Traffic Alert) в случае появления в зоне действия радара, двигающегося в поперечном направлении автомобиля (справа или слева), выводит предупреждение для водителя на одну из передних дверей в зависимости от того, с какой стороны появилась помеха.
Вся эта премиальность оценена производителем в 2 782 000 рублей. Посмотрим, насколько будет согласен с этой ценой российский потребитель.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up