10.05.2017 12:14
Одиннадцать кроссоверов с автоматической трансмиссией можно приобрести сейчас в России по цене до миллиона рублей.
Об этом говорят итоги исследования, проведенного РИА Новости. Эксперты агентства взяли минимальные цены "нижних" комплектаций двухпедальных "паркетников" и составили рейтинг предложений.Наиболее доступными кроссоверами оказались автомобили, которые к классу SUV можно отнести с большой долей условности - приподнятые хэтчбеки Renault Sandero Stepway и LADA XRAY. Французская модель продается по цене от 699 990 рублей - с двигателем 1.6 мощностью 102 л.с., круиз-контролем и подогревом сидений, но без кондиционера, системы стабилизации и аудиосистемы.
Российский "брат" Sandero (машины все-таки созданы на одной "тележке") оценивается минимум в 710 900 рублей. При этом у него уже двигатель 1.8 с отдачей в 122 л.с., кондиционер, "музыка", система стабилизации, подогрев переднего ряда, но вместо полноценного "автомата" предусмотрен "робот".
Первый "настоящий" кроссовер в этом списке - китайский Brilliance V5 - с "автоматом" стоит от 781 900 рублей. Он похож на BMW X1, но пользуется куда меньшим спросом, чем "оригинал" - во многом потому, что модель уже морально устарела и, по данным источника, в Россию не поставляется.
Далее идут сразу два кроссовера Chery - только что появившийся на рынке Tiggo 2 (889 900 рублей) и чуть более "опытный" Tiggo 3 (909 900 рублей), которые составители рейтинга почему-то не стали разводить по разным позициям, отдав им одно пятое место на двоих.
Самым дешевым - и единственным в топ-10 - кроссовером не только с "автоматом", но и с полным приводом стал Renault Duster, доступный по цене от 920 990 рублей. Правда, он совсем "пуст" в плане опций, уступая в этом отношении даже повидавшему виды Brilliance. Примерно так же бедно оснащен и Hyundai Creta, продающийся с АКП по цене от 939 900 рублей, причем в этом случае речь идет только о переднем приводе.
Главный соперник "корейца" на рынке - Renault Kaptur - с аналогичным мотором 1.6 дороже (979 990 рублей), но "богаче". У него есть и круиз-контроль, и кондиционер, и "музыка", правда вместо "автомата" вариатор. А последние две строчки рейтинга занимают Geely Emgrand X7 и Ford EcoSport, по цене от 986 000 и 990 000 рублей соответственно.
Стоит отметить, что, по данным агентства "Автостат", в первом квартале 2017 года объем продаж в сегменте SUV вырос на 6,3% в годовом сравнении и достиг доли в 41,9% от всего российского рынка. Одновременно растет и популярность автоматической трансмиссии - по итогам 2016 года впервые число новых автомобилей с двумя педалями превысило число машин с "механикой.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
|
Симон
|
|
Хэтчбек является с задней дверью , что качается вверх , чтобы обеспечить доступ к грузовому отсеку.Хэтчбеков может особенность сгиба вниз вторые ряд сидений, где интерьер может быть гибко переконфигурированные приоритеты пассажира против объема груза. Хэтчбеков может обладать дизайн.
В то время как ранние примеры конфигурации тела можно проследить до 1930-х годов словарь относится сам термин к 1970. Стиль кузова хэтчбек выпущен на рынок во всем мире автомобилей размером от до , а а также . Хэтчбеков может быть описан как три двери (две входных двери и люк) , илипяти дверей (четыре входных двери и люк) автомобили. может включать в себя множество конфигураций, как с , который предложил седан (ZX4), универсал (ZXW), и три или модели пять-дверный хэтчбек (ZX3 и ZX5). Модели , как правило , разделяют , трансмиссию и кузов спереди от . Хэтчбеков может иметь съемную жесткую полку, поднимаемый с задней дверью, или гибким рулонным , чтобы покрыть грузовое пространство позади задних сидений. Хэтчбек против универсала [ ] Схема пятидверного хэтчбека накладывается на универсале из того же -в этого случая, как с Обе и хэтчбеки , как правило , имеют конфигурацию, с одной общими, гибким, внутренним объемом для пассажиров и грузов -and задней дверью для доступа груза. Дальнейшие различия весьма разнообразны: Колонны: Обе конфигурации , как правило , имеют ; универсалы более вероятно , также имеют . Грузовой объем: Станция вагонов приоритет пассажирских и грузовой объем, с окнами , наряду с объемом грузового пространства . Из этих двух типов кузова, крыша универсала в ( если смотреть в профиле) более вероятно распространяется на очень дальний транспортное средство, прилагая грузовой объем полной высоты, , тогда как хэтчбек крыша (особенно крыша) , как правило , грабли вниз круто позади , приоритизации стиль над внутренним объемом, и в результате более короткий задний свес и меньше, или отсутствует, окна обе стороны от объема груза. Грузовой пол контур: Отдавая грузоподъемность, универсал может назначать приоритеты кратного плоского пола, где хэтчбек будет более вероятно , позволит пол грузового с выраженным контуром (например, или шестое поколением ). Количество мест: Станция вагонов имеют два или три ряда сидений (например, вагонов) , а хэтчбеки имеют один (например, ) или два ряда сидений. Задняя подвеска: Станция вагон может включать в себя переконфигурированную заднюю подвеску для дополнительной грузоподъемности и свести к минимуму вмешательства в объем груза (например, во всем мире версия первого поколения ). Задняя дверь: хэтчбеки обычно имеют верхний откидной двери для доступа к грузовому, с вариациями от одной задней двери до сложной задней двери , которая может функционировать либо как полную заднюю дверь или как крышка багажника (например, 2008 TwinDoor «s). Станция вагонов также имеют множество . Как правило, люк или дверь багажного отделения хэтчбека не распространяется вплоть до бампера, как на вагонах. Другой вариант , что внешний вид , кажется, размытие линии между обычно определяются хэтчбеком по сравнению с универсалом называется , который обычно показывает наклонную крышу в стороне конца транспортного средства, с почти вертикальной задней секцией к бамперу. Автомобильный журналист , в 2002 году докладе описал вертикальность двери заднего грузового в качестве основного различия между хэтчбеком и универсалом: «Где вы прорвать линию крыши, под каким углом, определяет дух транспортного средства» он сказал. «Вы могли бы сделать перерыв 90 градусов в задней части и есть универсал.» |
|
Симон
|
|
CUV (crossover utility vehicle) - представляет собой транспортное средство построено на и объединении, в весьма различной степени, особенности (SUV) с функциями от пассажирского транспортного средства, особенно те из или .
Используя конструкцию , типичную для легковых автомобилей вместо т платформы , используемой в легких грузовиках и оригинальных внедорожниках, кроссовер сочетает SUV конструктивных особенностей , такие как высокая внутренняя упаковка, высокое сидения, высокий центр тяжести, высокая приземной зазор или полный привод возможность - с конструктивными особенностями от автомобиля , таких как платформы легкового автомобиля в, , автомобиль типа обработки, легким веса и лучшей , чем грузовики или транспортные средств на грузовиках основы. Кроссовер может занимать функции от станции вагона или хэтчбека, таких как конструкция общего пассажирского объема / груза с задним доступом через третью или пятую дверь, - и гибкость , чтобы позволить конфигурации , которые способствуют либо пассажирам или грузам объем, например, откидной вниз задние сиденья. Кроссоверы предлагаются с , или конфигурациями. Кроссоверы , как правило , предназначены только для легкого бездорожья, если таковые вообще. Источники указывают , термин кроссовер начался как маркетинговый термин, и 2008 статье указано , что «многие потребители не могут отличить внедорожник и кроссовер.» января 2008 Wall Street Journal блог статью под названием кроссоверы «вагоны , которые выглядят как спортивные автомобили, но ездить как автомобили.» В настоящее время использование этого термина для данного сегмента рынка охватывает широкий спектр транспортных средств.В некоторых случаях производители на рынок транспортных средств, кроссоверы просто избегать называть их или произвели кроссоверы в основном потому , что универсалы упал в немилость с покупателями в определенном регионе , такие как Соединенные Штаты.
|
|
Евгений
|
|
Кстати, в самом начале продажи Херея он официально назывался Высокий Хетчбек, и только потом его переименовали в кроссовок.... Видими чтобы развести рынок...
Не понимаю - зачем обманывать народ. В принципе - данной инфой готовится подача цены на Весту-кросс, её обоснование для потребителей... Хотя это всего лишь бизнес. |
|
ДУРДОМ
|
|
мы тут в своей палате чой-та никак не поймём, чем кроссовер Хрей отличается от кроссоверов Калина/Гранта(лифтхэтч)
неужто они отличаются токма дополнительными 3 см. клиренса а уж если сравнить с Калиной-Кросс и Ларгусом-Кросс, то возникает ещщё адын загадочный вопрос - почему оные не попали в списки Кроссоверов наряду с Хренем, потому-что проплаченные журнализды их туда не запихали из-за отсутствия проплаты за пропихивание ЗЫ всем привет из 3-й палаты |
|
t2
|
|
постоянно режет слух, когда кроссовером называют недоприводные хетчи. чуть в сторону от дороги - грунт песок и встал.
|
|
Винтик
|
|
Спасибо. Можно и с таблицей.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!