Самая дорогая LADA – новые подробности

Самая дорогая LADA – новые подробности 13.11.2014 12:36

В опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа стартовал выпуск пилотных Largus VIP.

Тольяттинский автогигант планирует производить две версии особых универсалов LADA – просто VIP и Super VIP, сообщает портал «Русский автомобиль».

По информации издания, «просто ВИП» - это Largus со стандартным 1,6-литровым двигателем и люксовой отделкой. Для этой модели готовится много новых оформлений деталей: легкосплавные диски, выкрашенные в чёрный матовый цвет, накладки на консоль под дерево, панели и ручки дверей, обшитые кожей сидения, перекрашенные решётка радиатора и окантовка противотуманок, чёрная матовая крыша и др. Таких «Ларгусов» до конца текущего месяца должны сделать 15 штук.

О версии «Супер-ВИП» известно то, что в ней будет расширено пространство для пассажиров второго ряда, а также установлен двухлитровый двигатель от Renault Duster. До конца ноября будет произведено всего 5 универсалов LADA Largus Super VIP, на них должны пересесть некоторые вице-президенты АВТОВАЗа.

Напомним, летом этого года президент автогиганта Бу Андерссон заявил, что все руководство компании будет передвигаться на автомобилях LADA. Особый универсал LADA Largus VIP был разработан сначала специально для главы АВТОВАЗа, позже компания объявила о том, что новинка появится в свободной продаже и даже назвала ее предварительную цену – 650 тысяч рублей.

Когда LADA Largus VIP и Super VIP появятся в салонах дилеров – информации пока нет.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Александр
Для наших четырёх детей, 7-ми местная Ларгус, очень неплохой вариант(за 450т.р.) Вот бы ещё полный привод, чтобы быть ближе к природе...
Имя Цитировать
...
...гы...гы...гы.....дважды автомобильный... :D ..скоро наверно уже будет - трижды... :D  :D  :D
Имя Цитировать
LADAFAN
Цитата
... пишет:
...скорее уж обидно для владельцев Ларгусов, что на них повесил клеймо автотаза...
Cогласен, и для тех обидно, и для этих обидно !
И нафига так ВСЕХ обидели ?!

Админы, вы коли местные тут, не позволяйте пожалуйста всяким залётным домохозяйкам оскорблять НАШ ВАЗ !
Завод называется с 80-х годов АВтомобильное Объединение Волжский Автомобильный Завод, после того как к ВАЗу присоединили несколько смежников...
Имя Цитировать
...
...скорее уж обидно для владельцев Ларгусов, что на них повесил клеймо автотаза... :D
Имя Цитировать
LADAFAN
Эта страшенная будка на колесах ни разу нифига НЕ Лада, а все та же Лохань !
Обидно за Ладу - нацепили наш знак на выкидыша !
Имя Цитировать
Миха
Цитата
Уж лучшебы у ВИП Ларгуса были поставлены лицевые элементы от Логана-2 ...
+1
Имя Цитировать
Вася
Вообще "Ларгус" - утилитарная машина. Надо было именно в этом направлении двигаться - пикап, высокий фургон, изотерм. фургон и т.п спецтехника. Как вариант - мотор 2 литра без всяких проставок и с минимальным увеличением цены. А как база для люкса он не тянет. Хорошо, что ещё свадебный лимузин из него не сделали.
Имя Цитировать
ant
Цитата
Теразини пишет:

Ларгус  с  топорным  дизайном,  это  сарай  для  дачи,   лепить  из него  нечто  за  650 тыс  глупость,   лучше  бы   лепили     бизнес- тачку  класса  D (  с  задним  приводом),   типа  бумера   тройки (  дизайн   слизать) ,  ,  ВАЗ  должен  расширяться    по  классам  , если  хочет   иметь  прибыль
под задний привод нет: нового моста, гипоидного редуктора и коробки передач. редуктор и КПП изначально расчитаны под крутящий момент не более 140 Нм. там все нужно рисовать с нуля...
Имя Цитировать
Теразини
Ларгус  с  топорным  дизайном,  это  сарай  для  дачи,   лепить  из него  нечто  за  650 тыс  глупость,   лучше  бы   лепили     бизнес- тачку  класса  D (  с  задним  приводом),   типа  бумера   тройки (  дизайн   слизать) ,  ,  ВАЗ  должен  расширяться    по  классам  , если  хочет   иметь  прибыль
Имя Цитировать
Евгений.
  Уж лучшебы у ВИП Ларгуса были поставлены лицевые элементы от Логана-2, тем более на одной ветке собираются - вот тогда бы это стал хит продаж.  И смотрелся бы посимпотичней и ВИП был бы более явный и обоснованный;)) А так - очень спорно...
 Сугубо моё мнение ;))  ;)  :D
Имя Цитировать
...
...ну какой рестайлинг...это ж Дачия МСV - разновидность на базе Логана... :idea:
Имя Цитировать
...
Автомата у Ларгуса не будет...увы.  А вот сделать комплектацию обычных Ларгусов с 2-х литровым движком - вот это было бы зачетно!  :D  (вариант с 1.6 двигуном - очень уж "овощной"- с динамикой 14 сек до сотни, вообщем печалька, и для динамики 1.6 - его нужно крутить и круть, но тогда расход  растет...)
Имя Цитировать
Евгений
Рестайлинг Логана.
Имя Цитировать
Сергей
Расширить пространство для пассажиров второго ряда, и поменять задние сиденья- это надо сделать на всех 5 местных ларгусах.
Имя Цитировать
Роман
Кожаный салон и вставки за 150 000 руб., это как корове сиденье. Вот двигатель от дастера и коробка автомат - это дело, но цена за другой двигатель реально не более 20 000 руб., а за автомат 30 000 - 40 000 руб. не более.
Имя Цитировать
Евгений
На роль vip автор как то плохо смахивает. Vip катафалк какой-то . ИМХО
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up