Садко Next: большой пикап для российских направлений

Садко Next: большой пикап для российских направлений 05.09.2017 10:21

На выставке Comtrans-2017 «Группа ГАЗ» представила перспективные пикап и микроавтобус Садко Next, построенные на базе семейства автомобилей ГАЗель Next.

Полноприводные среднетоннажные грузовики Садко (ГАЗ-3308) хорошо известны благодаря своей неприхотливости и хорошим внедорожным способностям. Основным заказчиками этой техники были военные и покупатели, ведущие дела в местности, где дороги с твердым покрытием встречаются фрагментарно.

На выставке коммерческой техники Comtrans-2017 Горьковский автозавод представил продолжение линейки внедорожной грузовой техники, сообщает "За рулем.РФ". Как и другие модели, в названии они получили приставку Next. Пока, правда, пикап представлен в качестве перспективных образцов, о их серийном производстве будет объявлено позднее.

Внимание приковал к себе грузовик Садко Next с двухрядной кабиной, который представители «Группы ГАЗ» смело называют пикапом. С привычными однотонниками, в обилии представленными на российском рынке, эта машина имеет мало общего хотя бы потому, что ее полная масса составляет 6980 кг.

Помимо кабины семейства Next он получил турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. (максимальный крутящий момент 490 Нм), полный привод с жестко подключаемым передним мостом, 18-дюймовые стальные колеса с внедорожной резиной, систему подкачки колес, предпусковой подогреватель, а в качестве опций: коробка отбора мощности и лебедка. По неофициальным данным, стоимость версии Вепрь Next — около 3 млн руб.
Долгожданный Соболь Next также предстал в виде концепта, причем внедорожного, полноприводного с грузопассажирским кузовом под именем Вепрь Next. У машины укороченный кузов от цельнометаллического фургона ГАЗель Next, полноприводная трансмиссия, внедорожные шины.

Ну а роль шоу-стоппера выполнял вездеход Садко, с кузовом еще предыдущего поколения. Машина с шинами низкого давления оснащена полным приводом с подключаемым передком, электронной блокировкой дифференциала и способна передвигаться как по суше, так и по воде. Под капотом: 2,8-литровый турбодизель Cummins мощностью 149 л.с.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Кикан
Вообще-то это "Вепрь Next". "Садко Next" - это было рабочее название "Газонов".
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up