Флагманскую модель чешской марки покрыли «звездной пылью».
Компания SKODA представила созданный в единственном экземпляре Superb Black Crystal. Эксклюзивная версия была разработана совместно с известной фабрикой хрустальных изделий PRECIOSA.
Особенность шоу-кара заключается в том, что его колесные диски и логотипы марки покрыты напылением с кристаллами, так называемой «звездной пылью». Хрустальные элементы нашли отражение и в оформлении эмблемы Laurin & Klement на рулевом колесе. Такое же покрытие дизайнеры SKODA использовали при создании наград для победителей летней велогонки Тур де Франс.
«SKODA Superb третьего поколения выделяется экспрессивным, пронизанным эмоциями дизайном и предельным вниманием к мельчайшим деталям. Новый шоу-кар Superb Black Crystal подчеркивает все эти особенности. Благодаря филигранной отделке из хрусталя автомобиль напоминает ювелирное украшение, предназначенное только для особых случаев», – прокомментировал главный дизайнер «Шкоды» Йозеф Кабан.
Премьера Superb Black Crystal состоится на фестивале Designblok 2015, который пройдет в рамках Чешской недели дизайна и моды в Праге с 22 по 27 октября.
В России «Суперб» нового поколения доступен с бензиновыми моторами мощностью от 125 до 280 л.с. Продажи флагмана уже стартовали, базовая версия модели обойдется в 1 184 000 рублей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Агерес
| ||||
Прямым текстом сказано что это шоу-кар в единственном экземпляре и для выставки.
Не по карману ни сейчас ни потом. никогда тебе не по карману такая "авта". А вот пиво - да )) | ||||
Серега
|
вот только этого дерьма (хрусталя) не хватает для повседневной эксплуатации авто особенно на дисках. Зато ценник подкинули не хило наверно. Вы еще блиать пылью от пивных бутылок покройте всю авту , этож ведь знаменитое ЧЕШСКОЕ ПИВО........... Хотя пиво на самом деле ништяк а вот авта ......... х/з.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!