Робот, гидромеханический «автомат», вариатор - про каждый из типов устройств созданы легенды, которые отпугивают водителей. И напрасно отпугивают! На самом деле все совсем не так страшно, а использование автоматической трансмиссии здорово упрощает управление автомобилем.
Если классическую АКПП уже научились обслуживать и ремонтировать, то модификацию с CVT многие не принимают до сих пор. Многие из стереотипов связаны с иным принципом передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Среди отдельных предубеждений выделяются:
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Андрей
|
Всем привет! Езжу на TIANA 2, полный привод, четвертый год, пробег 115000км, машина 11 года выпуска! Вариатор ведет себя супер. ездил как и на рыбалку по бездорожью, так и по ровной дороге - супер!!! Весной меняю масло в варике, на лето (гоняет супер - попробуй догони). Зимой больше грею и коробка ведет себя идеально, даже при -30 градусах! при правильной эксплуатации еще стока же планирую наездить, и при замене масла раз в год(считаю достаточным) проездить и больше! ну а что в обслуживании, мы сами все знаем какое авто себе покупаем, и сколько и что она попросит в свое время!
а по высказыванию " вранье, слабый элемент, буксует, не тянет" и более громкие заявления, это всего лишь упущенные моменты хозяин авто или просто жадность на обслуживание! Спасибо. |
Алексей
|
Всем доброго времени суток.
Ну не знаю как у Ивана, а у меня лично Mitsubishi Outlander XL || 2008 г. пробег 245 000 + ко всему своевременное обслуживание. Владею им уже 6 лет и косяк был только один, при разгоне коробка свистела как турбина самолета с соответствующим падением мощности. Решение было найдено быстро простым сбросом межсервисного интервала с помощью ELM, было около 77 000. Ну теперь о самом интересном!!! На 2й год пользования данным аппаратом как говорится попал в дурную компанию (в хорошем понимании) off road . Бывало засаживал по самый не хочу Т.Е. бампера и защита превратились в расходники вообщем было жестко, ну и перегревы тоже случались. Конечно и на дороге цеплял газели, легковушки,внедорожники. Как итог: из нареканий по вариатору нет ничего тьфу тьфу тьфу через левое плече Ивана. |
Дмитрий
| ||
| ||
Санчо
|
А тут весь "цинус" во фразе "При своевременном техническом обслуживании и щадящей эксплуатации", т.е. в идеальных условия !
|
Лев
|
все знакомые у кого есть вариатор-все довольны...пробег от 100 до 300тыс.никаких особых сложностей..нет,
|
Иван
|
Враньё. В России вариатор умирает до 100 тыс. км пробега. Больше он проедет только если ездить по идеально ровному асфальту из дома на работу и обратно и желательно летом. Когда гололёд, сугробы, мороз и постоянные пробуксовки, ему хана! Слабый элемент вариатора -- это сам вариатор, ремень нещадно задирает чашки.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!