Шеф-дизайнер Hyundai-KIA признал в LADA Vesta конкурента для Rio

Шеф-дизайнер Hyundai-KIA признал в LADA Vesta конкурента для Rio 19.09.2015 9:29

Петер Шрайер поделился своим мнением о новом вазовским седане.

Главный дизайнер концерна Hyundai-KIA в кулуарах Франкфуртского автосалона признался, что больше всего ему понравились выштамповки на боковинах LADA Vesta.

«Мне импонирует Niva (LADA 4x4. – Ред.) - она до сих пор актуальна. В новой Vesta мне нравятся выштамповки на боковинах. Это довольной сильный конкурент для нашего KIA Rio в России. Но конкуренция – это всегда хорошо, потому что она делает всех сильнее», - рассказал Петер Шрайер корреспонденту Autonews, который показал дизайнеру изображение новинки АВТОВАЗа.

До старта серийного производства LADA Vesta осталось менее недели – седан встанет на конвейер «ИжАвто» 25 сентября. В продажу четырехдверка поступит в ноябре. «Веста» будет доступна покупателям с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. А в следующем году к седану должен присоединиться еще и универсал Vesta.

Цены четырехдверной «Весты» пока не раскрываются. Предполагается, что базовая версия новинки обойдется где-то в 490 тысяч рублей. Седан KIA Rio сегодня стоит от 549 900 рублей (без учета скидок).

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Игорь
За всех говориьь не буду.  В 2012 купил приору новую через месяц понеслось, то там то тут что-то отвалится. Диски вооюще пластилиновые на 120 попал в яму не большую, согнуло диск и колесо разбортировалось, чуть не разбился. Поменял её га гранту лифтбек. Лбсолютно другой авто по качеству. Если весту собирут не хуже-то срадостью поменяю.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Тот самый пишет:
солярис когда появился в базе стоил 390 т.р. (передние эл. стеклоподъемники, ГУР, АБС, подогрев передних сидений, дисковые тормоза вкруг, 2 подушки безопасности, двиган 1.4 - 107л.с., 4 колонки и аудиоподготовка) Для того времени февраль-март 2011 (начало поступлений первых товарных авто к владельцам) это был нормальный ценник, за очень неплохое качественное авто.
Если сейчас разница между вестой и солярисом/рио будет 30-50 т.р. в базе, выбор будет не в пользу Весты.
И я про это говорю, что для ценника на 30-50 т.р. ниже, Веста должна себя зарекомендовать, чего простым пиаром и рекламой не добьешься (для такой цены нужны многочисленные положительные отзывы реальных владельцев). К тому же, будь у соляриса уровень локализации как у весты, то ценник у него, наверняка, был бы ниже на бОльшую величину чем 30-50 т.р.
Имя Цитировать
Тот самый
солярис когда появился в базе стоил 390 т.р. (передние эл. стеклоподъемники, ГУР, АБС, подогрев передних сидений, дисковые тормоза вкруг, 2 подушки безопасности, двиган 1.4 - 107л.с., 4 колонки и аудиоподготовка) Для того времени февраль-март 2011 (начало поступлений первых товарных авто к владельцам) это был нормальный ценник, за очень неплохое качественное авто.
Если сейчас разница между вестой и солярисом/рио будет 30-50 т.р. в базе, выбор будет не в пользу Весты.
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
да неужели пишет:
Цитата
HBHB пишет:
завлечь покупателя низкой ценой,
низкой ценой завлекают тогда ,когда продукт недостаточно хорош,а хорошему продукту низкая цена может даже помешать. кто сказал что ваз должен в обязательном порядке завлекать низкой ценой(может пора завлекать чем-то другим)- по мне так цена должна быть той по которой продукт будут брать. хочешь чтобы ваз как иномарка был и цена чтобы была как на классику...мечтать надо о чём то более реальном. если 495 неправильная цифра это сразу станет видно уже в декабре,в феврале-марте так уж точно.
Цитата
HBHB пишет:
если предположить, что проект удачный,
при удачном проекте ты рекомендуешь ещё и низкой ценой завлекать...а зачем спрашивается если проект удачный снижать цену. правильно,незачем. логика в твоём высказывании напрочь отсутствует.
А что ещё может заставить людей покупать ТАЗы, прославившиеся на всю Россию своим "качеством", логичный ты наш! Ценой завлекают на любой вновь выпускаемый товар(далее, в случае удачного товара, начинает работать принцип "сарафанного радио" и спрос значительно увеличивается)! Затем, по мере роста спроса, цену нужно увеличивать. И это не логика, а известный действенный рыночный механизм регулировки спроса. По твоему логично - это развести такой бестолковый пиар с рассказами про увеличившееся качество(которому уже мало кто верит) и поставить ценник в млн за ТАЗ? Или у тебя патриотизм головного мозга  :D (заболевание, которое не позволяет трезво смотреть на окружающую действительность)?
Имя Цитировать
михъ
Цитата
иван пишет:
базовая версия новинки обойдется где-то в 490 тысяч рублей.
это которая базовая,та что со 106 сильным движком запускают в первую очередь?
Имя Цитировать
да неужели
Цитата
HBHB пишет:
завлечь покупателя низкой ценой,
низкой ценой завлекают тогда ,когда продукт недостаточно хорош,а хорошему продукту низкая цена может даже помешать. кто сказал что ваз должен в обязательном порядке завлекать низкой ценой(может пора завлекать чем-то другим)- по мне так цена должна быть той по которой продукт будут брать. хочешь чтобы  ваз как иномарка был и цена чтобы была как на классику...мечтать надо о чём то более реальном. если 495 неправильная цифра это сразу станет видно уже в декабре,в феврале-марте так уж точно.
Цитата
HBHB пишет:
если предположить, что проект удачный,
при удачном проекте ты рекомендуешь ещё и низкой ценой завлекать...а зачем спрашивается если проект удачный снижать цену. :D  правильно,незачем. логика в твоём высказывании напрочь отсутствует.
Имя Цитировать
миха
Цитата
TiLan пишет:
А что за авто стоит рядом с вестой на фото?
Х-рей же это! :D
Имя Цитировать
TiLan
А что за авто стоит рядом с вестой на фото?
Имя Цитировать
иван
базовая версия новинки обойдется где-то в 490 тысяч рублей. :D
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
сив пишет:
очередная пиар акция. я сомневаюсь что дизайнер вообще видел Весту. Наши нагоняют интерес к ней простым обывателям. Считаю проект с данным ценником провальным
Абсолютно точно! Даже если предположить, что проект удачный, то нужно, учитывая "престижность" бренда, завлечь покупателя низкой ценой, а они ценник зарядили на уровне конкурентов, хотя уровень локализации выше (Жадность топ менеджеров ВАЗа зашкаливает).
Имя Цитировать
гут
Цитата
Эх пишет:
если наравятся штамповки на боках , чего тогда не сделали на корейцах ?
он не делает потому что знает -это недешевое удовольствие.
Имя Цитировать
тт
Шеф надо выпускать универсал солярис и рио а не хечбеки  :D
Имя Цитировать
сив
очередная пиар акция. я сомневаюсь что дизайнер вообще видел Весту. Наши нагоняют интерес к ней простым обывателям. Считаю проект с данным ценником провальным
Имя Цитировать
Эх
если  наравятся  штамповки  на  боках  ,  чего  тогда  не  сделали  на  корейцах  ?   :D   да  потому   что   они       уродуют  авто,  жаль  Бу  повелся  ,  сказал  бы  Стиву   просто,  слепи   макет    типа    ауди  -лансера  и    без  всяких  иксов  штамповок
Имя Цитировать
Ann
Цитата
expert163 пишет:
"Главный дизайнер концерна Hyundai-KIA в кулуарах Франкфуртского автосалона признался, что больше всего ему понравились выштамповки на боковинах LADA Vesta."

[COLOR=#363943] в кулуарах .... [/COLOR] в сортире проболтался ...
"Главное мне нравиться, что она и в подметки негодится нашему солярису и это меня устраивает" :D
Имя Цитировать
expert163
"Главный дизайнер концерна Hyundai-KIA в кулуарах Франкфуртского автосалона признался, что больше всего ему понравились выштамповки на боковинах LADA Vesta."

[COLOR=#363943]в кулуарах ....[/COLOR] :D  :D  :D  в сортире проболтался ... :D  :D  :D
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up