... А вазовский бестселлер LADA Granta в новом своем поколении будет построена на французской платформе B0, и работы над новинкой (которая должна встать на конвейер в 2021 году) уже ведутся.
Принципиальное решение, что Lada Granta нового поколения, как и новое поколение Lada 4x4, построят на платформе Renault B0, было принято еще в 2017-м. Предполагалось, что французская архитектура даст серьёзную унификационную выгоду и позволит загрузить производственные мощности. Дебют новинки запланировали на 2021–2023 года. А в прошлом году появилась информация, что 2021 год должен быть рубежным - после него АВТОВАЗ должен полностью перейти на французскую платформу, отечественный инжиниринг останется только в моделях семейства Vesta. Которые будут выпускать исключительно в Ижевске.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Constantinos Karamitrudis
|
Ну а чего ещё продавать в небогатой стране третьего мира? Только древнюю платформу В0 с нахлобученными новыми кузовными скорлупками. Позорище... Китай хохочет в сторонке.
|
Руслан
|
Это печально. По сути, платформа ВАЗ 2108, на которой производят Гранту, гораздо грамотнее с инженерной точки зрения
|
Евгений
|
Ребята, Вы забываете что мы живем при капитализме- отсюда и многие побочные моменты происходят. То что происходит с АвтоВАЗом и так было понято к чему ведёт альянс, так как пример предшественника с кем сотрудничествовал консерн Рено (завод Москвич) , четко показал будущее завода.
Я считаю, что пускай лучше развивают модели на платформе Весты, чем продолжать вкладыватся в грантовскую. Да, В0 платформа проектировался для стран 3 мира, но к сожалению видимо мы ее и заслуживаемз |
Blak
|
Автоваз душат наши продажные кремлевские чиновники. Они давно продали и честь и совесть. Вы посмотрите кто руководит автовазом, у кого административные и экономические рычаги! Неужели такая великая трудность наладить выпуск нормальной и в принципе примитивной техники. Автомобиль на каждый день в наше время не сложней стиральной машинки. Японцы уже сколько десятков лет выпускают отличные народные автомобили, а мы не можем! Бред. Никогда не поверю. Все дело в продажных кремлевских шкурах.
|
Blak
| ||
| ||
Сергей
| ||
| ||
Сергей
| ||
| ||
Сергей
|
Платформа ваз 2108 устарела =) а древнющая B0 не устарела Что в головах таких простофиль?
Короче ждите сокращений работников смежных предприятий Автоваза. И перевожу на доступный для россиян язык: Мы рыно теперь вправе диктовать вам потребителям цены и будет толкать 100-ую вариацию отсталой тележки B0 а вы будете это хавать и добавки просить. Автоваз нам не нужен был изначально, надо же было создать видимость что мы поддерживаем российский автоваз. И из России вы нас не выгоните ми всё сделали по закону, по этому молчите и жрите ахаха |
Жора
|
А цены тоже вырасту пропорционально размеру В0,вот тебе и "тележка"
|
Евгений
|
Ну в принципе чего и следовало ожидать)
Возможно это и хорошо, так как платформа берущая начало с ВАЗ 2108 все-таки устарела и не актуальна) Вот интересно другое - что будут делать с Шевроле Нивой... |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!