Российский авторынок рухнул в августе

Российский авторынок рухнул в августе 08.09.2014 0:00

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2014 года снизились на 25,8% или на 59 900 штук по сравнению с августом 2013 г.

Всего в прошлом месяце на нашем рынке было реализовано 172 015 новых автомобилей.

В январе-августе 2014 г. в России продано на 12,1% (или на 217 092 шт.) меньше новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В 2014 году было продано 1 582 713 машин, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса.

«Август был еще одним трудным месяцем для продаж автомобилей, хотя это вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии, - комментирует Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. - Недавно объявленная государственная программа по утилизации и «трейд-ину» автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено. Будет ли это так или нет, зависит от того, как быстро эта программа будет запущена с тем, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться».

Значительные «потери» в августе 2014 года по сравнению с августом2013 г. понесли марки SEAT (-73%), FAW (-59%), Suzuki (-58%), Ford (-57%), Peugeot (-56%), Geely (-56%), Daewoo (-55%), Citroen (-52%), Chevrolet (-50%) и SsangYong (-44%).

Отечественная LADA снизила продажи в августе на 32%.

 

Фото: avtovolgograda.ru
Таблица: АЕБ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up