Chiron, преемник культовой модели Veyron, вышел из под пера российского дизайнера Александра Селипанова.
Отечественная школа автодизайнерского искусства славится своими выпускниками, работающими на ведущие автомобильные концерны по всему миру. Однако тот факт, что россиянин нарисовал гиперкар для престижнейшего бренда Bugatti, заслуживает особого внимания.
Новинка явно решила не отвергать свои исторические корни, сохранив во внешней стилистике некоторую схожесть с ушедшим на покой Veyron. Впрочем, в плане технической "начинки" Chiron также весьма отчетливо походит на своего предшественника: под капотом новичка "спрятан" знакомый по «Вейрону» мотор, форсированный, правда, до отметки в 1500 "лошадей". Прибавка на 300 л.с. позволила инженерам сбросить 0,8 секунды на разгоне ("Широн" набирает 200 км/ч за 6,5 секунды).
Интересно, что дорогущий гиперкар, стоимость которого превышает 2 млн евро, расхватали еще до официальной премьеры в Женеве. Видимо, настоящий эксклюзив по-прежнему востребован, несмотря на цену.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
А330-200F
|
Тсс.. никому только не рассказывайте, кто Эйрбасы рисует
|
Толя
|
лишь бы не гуренков
|
Атос
|
я же говорю , нарисовать (срисовать) кузов любой студент худ.школы сможет , а вот нарисовать на боковинах рыболовные крючки, только профи сможет
|
Вася
|
Эх опять я остался без машинки
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!