Семейство «Веста» будет постепенно расширяться.
АВТОВАЗ продолжает трудиться над новой модификацией LADA Vesta – модель будут выпускать в кузове «универсал». Причем универсалов будет два, несмотря на то, что компания пока заявила только об одном из них.
По данным «АвтоСреды», россиянам предложат обычный универсал Vesta и его «внедорожную» версию Cross. На данный момент уже разработана схема вместимости, проводится утверждение дизайн-проекта обоих автомобилей, определяется объем изменений (оригинальных деталей) относительно базовой версии седана Vesta и концепция производства.
Напомним, в октябре президент АВТОВАЗа Бу Андерссон назвал дату старта серийного производства универсала Vesta Cross. К выпуску данной модификации планируется приступить 25 сентября 2016 года, модель будет собирать завод LADA Ижевск. Предполагается, что сначала новинка будет доступна только с передним приводом. Однако полноприводный вариант «Весты» тоже рассматривается.
Прототип универсала LADA Vesta Cross дебютировал в августе этого года на одной из московских выставок.
Об обычном универсале производитель не сообщал. Вероятно, этот автомобиль отправится в серию вместе с «кроссом».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Сергей
| ||
.Х-рей это Степвей, последних тоже не так много берут. Х-рей делают на ВО. Объемы... Не факт что будут большие. Багажник не айс, полного привода нет. В былые времена, когда плохо брали машины (были сезонные перепады продаж) лишние машины стояли на площадках. Сейчас вазовских машин даже у дилеров надо еще поискать (они есть, но выбора большого нет). А на площадка почему-то стоят в приличных количествах новые Логаны, Сандеро, Степвей, Ниссаны Альмеры. Вот а вазовские модели делаются только по предзаказам от дилеров. Ходят слухи, что при продаже вазовских моделей навязывают машины ВО, по крайней мере Ларгус. Производство Весты сложно объяснить с точки зрения логистических затрат в Ижевске.. Про Гранту Лифтбэк я вообще умолчю, тут сложно что-то комментировать.. Я понимаю, что надо нагружать Ижевск, но не в ущерб же основному заводу. Плюс расходы надо минимизировать, а не переплачивать на транспортные расходы.. А пока на ВАЗе видно что идет курс на постепенное закрытие чисто вазовских моделей и производство ВО под разными обертками. | ||
Михаил
|
Оч. достойный вид у Cross. Очень.
|
Андрей
| ||
| ||
андрей
|
С ума все сошли с этими универсалами, такой ажиотаж. А посмотришь на улицах их и нет, кроме Калин. Был бы спрос - производители выпускали, а реальных покупателей универсалов нет, зачем летом охлаждать лишний воздух, а барахло раз в год можно и Газель нанять.
|
Гоша
| ||
| ||
дАртаньян
|
Вот такого Росинанта я и возьму! 8)
|
Атос
|
третий и четвертый универсал надо сделать 4х4 , с вискомуфтой как на Дастере и постоянный привод как на Ниве, короче надо из кузова Весты выжимать все варианты
|
Мыслитель
| ||
| ||
Андрей
| ||
| ||
Алекс
|
Пока на конвейер встанет и солярис от 800 т.р. будет стоит
|
Эй вы
| ||
| ||
zero
|
Все правильно ,все лучшее в Ижевск !
А Тольятти ликвидируют наверное скоро, как при Хрущеве "неперспективные" деревни. Перефраз сделаю И.В Сталина: "Нет города - нет проблемы ! |
Вася
|
жаль что всего 2, мне не достанется
|
Жигулятор
| ||
| ||
я
|
неужели на ВАЗе будут выпускать такую красоту?...дизайн супер конечно!
|
ya
|
У нее и без приставки "Кросс" просвет на зависть многим Жипам
|
tchikur
|
или поднять заднюю дверь слегка (мне не нравиться сильный скос как у хетча) например как у калдины с панорамной крышей.
|
tchikur
|
предлагаю расширить выпуск каблучком на вис-авто[img]
|
tchikur
|
предлагаю расширить выпуск каблучком на вис-авто[img]C:\Users\tch\Music\Nissan_AD_Max_002.jpg[/img]
|
ДЕНИС
|
Что всего два????
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!