23.05.2019 14:43
Но пока только в лимитированной серии Edition One и заказать машину из первой партии на старте продаж можно только онлайн на сайте Renault. За 1 млн 419 тыс. 990 рублей (если версия 4х2) или за 1 млн 499 тыс. 990 рублей (версия 4x4). Впрочем, уже заказывают.
Все версии и комплектации нового купе-кроссовера поступят в продажу в середине лета, но техподробности "начинки" пресс-служба французской марки уже сообщила.
Renault Arkana оснащается новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.) в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода. Система персонализации настроек вождения Multi-Sense позволяет водителю выбирать из трех режимов вождения в зависимости от ситуации (Sport, Eco, MySense). В дополнение к этому, каждый из режимов предлагает особые настройки климат-контроля и системы атмосферной подсветки салона Ambient Light.
В оснащение Renault Arkana входят мультимедийная система Easy Link c 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения к Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто, система объемного звука премиум-класса Bose, атмосферная подсветка Ambient light, системы помощи водителю (камеры кругового обзора, система контроля слепых зон и др.).
Renault Arkana – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем делает комфортным управление как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей. Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода в сочетании с дорожным просветом 205 мм и отличными показателями геометрической проходимости подчеркивают внедорожный потенциал модели.
Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Renault Arkana по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях. Помимо жесткой силовой структуры кузова, высокий уровень безопасности Renault Arkana обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности. В зависимости от комплектации модель оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круиз-контролем с функцией ограничителя скорости.
Купе-кроссовер Renault Arkana прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям. Renault рассчитывает получить максимальный рейтинг в независимых краш-тестах по методике ARCAP. Гарантия на новинку составляет 5 лет.
Базовым для Arkana станет 1,6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с отдачей 114 л. с., который будет сочетаться либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором X-Tronic для переднеприводных версий, а также с шестиступенчатой «механикой» для полноприводных модификаций. А в качестве топового агрегата предложат новый турбомотор TCe, разработанный совместно с Daimler. При рабочем объеме в 1,3 л он развивает 150 л. с. максимальной мощности и 250 Н·м пикового крутящего момента. С этим двигателем сочетается только вариатор X-tronic с ручным режимом, имитирующий семь виртуальных передач. Эта пара обеспечивает Arkana неплохую экономичность: средний расход топлива в смешанном цикле у такой версии не должен превысить 7 литров. При этом такая модификация Arkana будет доступна как с передним, так и с полным приводом.