Авторынок России – это уже не только LADA. Да, отечественная марка продолжает оставаться его лидером и, по всей видимости, сохранит этот титул в ближайшие годы, но примерно с середины 2000-х «своими» для нас стали и автомобили иностранных брендов.
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» рассмотрели, как менялась пятерка бестселлеров российского авторынка за последние 20 лет. В качестве срезов были взяты 2001, 2011 и 2021 годы. 20 лет назад на нашем рынке первенствовало «классическое» семейство LADA, причем его доля составляла порядка четверти. Но вплотную к нему уже подбирались переднеприводные семейства LADA Samara и LADA 110, на которые приходилось 21% и 20% соответственно. Тогда наш авторынок был настолько консолидирован, что почти 65% всех продаж составляли автомобили этих трех вазовских семейств. Кстати, на рынке присутствовали еще и легковые машины Горьковского автозавода, а GAZ 3110 («Волга») даже находилась на 4 месте, опережая «Ниву» (тогда еще 4х4).
-------------------------------------
Подпишитесь на новости АвтоСреды в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!