Дизельные двигатели всегда были достойной альтернативой бензиновым аналогам, особенно в Европе, где до «дизельгейта» долгое время считались самым популярным типом ДВС. Чем же обусловлена популярность дизельных двигателей, и в чем их преимущества?
Современные дизельные двигатели, собранные в соответствии с последними экологическими нормами, наконец, избавились от «тракторного» рокота, а из-за низких оборотов на высоких скоростях звук их работы стал куда тише, чем у большинства бензиновых.
Дизельный двигатель – идеальный вариант для вас, если вы промышляете грузоперевозками или часто ездите по бездорожью. В отличие от бензиновых аналогов, благодаря большему крутящему моменту дизели всегда были более тяговитыми, а значит им не страшны ни тяжелый груз, ни сложные дорожные условия.
По данным аналитиков, автомобили с дизельными двигателями меньше теряют в стоимости, чем их бензиновые версии. Иными словами, за 3 года эксплуатации дизели сохраняют, в среднем, 63% стоимости машины, в то время как бензиновые – всего 53%.
Дизели всегда славились более скромными «аппетитами» в плане расхода топлива. Те, кто ездит на автомобиле много и часто, при прочих равных потратятся на заправках в 2-2,5 раза меньше.
Не секрет, что многие водители бензиновых машин предпочитают ездить либо на одну заправку, либо на заправки известных брендов, беспокоясь за объем возможных присадок и качество топлива в целом. У владельцев же дизелей, пишет Faktom, таких проблем нет - они своим топливом спокойно могут заправиться на любой АЗС, независимо от бренда и местонахождения.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Влад
|
Эксперты видимо "очень большие специалисты", коих сейчас как звёзд на небе.!)))) Диву даёшься...
Единственное положительное и бесспорное отличие бензина от дизеля это тяговитость последнего. Ну стали дизеля немного потише, да. Толку то? Всё равно рык дизеля слышен отовсюду. Выгода на вторичном рынке? Не смешите! Никакой выгоды нет. Вся экономичность съедается ценой на качественное ДТ, которое,порой стоит дороже 95го. А интервал ТО меджу дизелем(раз в 10 тыс.км) и бензином( раз в 15 тыс.км) съедает всю экономичность вообще! И ненадо ля-ля что в современный дизель можно лить что попало! Что попало можно было лить в Т-34,трактор ДТ75 и Кировец. Про зимнее ДТ вообще молчу. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!