Бесступенчатой автоматической трансмиссии (вариатора) Jatco JF015E, которую уже получила LADA XRay Cross и скоро получит LADA Vesta, у обычного приподнятого хэтчбека XRay не будет. Об этом сообщил официальному клубу «Лада Веста» директор проекта LADA XRay Олег Груненков.
«На обычные LADA XRay такую коробку передач ставить не планируется», — заключил Груненков, отвечая на вопрос одного из участников.Напомним, официальные продажи LADA XRay Cross с вариатором начались 22 июля. В пару к новой трансмиссии модель получила 1,6-литровый «ниссановский» двигатель Renault H4Mk мощностью 114 л.с. с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком.
Бесступенчатая трансмиссия JF015E, которая, как и мотор H4Mk, собирается в Тольятти, представляет собой симбиоз «механики» и классического «автомата». Главная особенность агрегата в том, что в его конструкции используется двухступенчатый редукторный сектор, за счет которого трансмиссия стала компактнее и на 13% легче. Такое решение повышает тяговые характеристики, позволяя коробке без проблем переносить низкие температуры, пробуксовки и тяжелые нагрузок.
Диапазон передаточных отношений вариатора Jatco JF015E — от 3,873 до 0,532, главная пара — 3,882:1. При этом ни снаряженная масса, ни клиренс в 215 мм не изменились. С 0 до 100 км/ч XRay Cross с новой «связкой» ускоряется за 12,8 секунды, а максимальная скорость составляет 162 км/час.
В настоящее время LADA XRay Cross с вариатором и новым 114-сильным мотором доступна в четырех комплектациях по цене от 846 900 до 971 900 рублей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Критик ВАЗа
|
Эти меры "Иксрей" не спасут. Теснота на заднем сиденье, почти вертикальная спинка и маленький багажник плохо сочетаются с ценой под миллион рублей. Если эту машину чуть удлинить - тогда, может быть, был бы толк.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!