Производство Granta с «роботом» стартует на следующей неделе

Производство Granta с «роботом» стартует на следующей неделе 19.12.2014 14:58

АВТОВАЗ готовится вывести на российский рынок «Гранту» с новой трансмиссией.

Как рассказали «АвтоСреде» в компании, производство LADA Granta с «роботом» (автоматизированная механическая трансмиссия, АМТ) начнется в понедельник, 22 декабря 2014 года. Вся официальная информация о новинке также появится через пару дней.

По собственным данным «АвтоСреды», АМТ будет устанавливаться на Granta со 106-сильным мотором объемом 1,6 л. Модель предложат покупателям в двух комплектациях - «норма» и «люкс». В состав первой из них войдут подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+BAS, ЭУР, кондиционер, аудиоподготовка и автозапуск.

Вторая версия дополнена противотуманными фарами, расширенным пакетом шумоизоляции, электроприводом и обогревом наружных зеркал, парктроником, датчиками дождя и света, климатической системой и мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, Bluetooth и Handsfree.

О ценах «Гранты» с «роботом» информации пока нет.

Вазовский «бюджетник» стал второй моделью LADA, которую оснастили новой трансмиссией. Первой была Priora. Продажи «Приоры» с автоматизированной механической трансмиссией уже стартовали – от 428 тысяч рублей. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Юра
Цитата
Макс пишет:
Зачем этот робот нужен? ставили автомат нормальный, вот и ставьте...
У робота меньше потерь мощности, как следствие расход сильно меньше. Плюс он дешевле.
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
Пешеход пишет:
Цитата
расширенным пакетом шумоизоляции
Я вот не в курсе, подобное у других производителей есть?
Дарю идею
В качестве допов использовать:
- сидение второго ряда
- обогрев заднего стекла
- бардачок (в базе - заглушка/отсутсвие)
- стеклоподъемники задние (не электро, обычные)

(в грядущих/наступивших реалиях) само то
Ой да ладно, у немцев и корейцев в конфигураторах и не такие приколы есть.
Имя Цитировать
Валера
Цитата
Виталий пишет:
Ох... чую хапнут горя автовладельцы с этим роботом
Да с чего бы? Проверенная механика + ZF-овские актуаторы, откуда там проблемам взяться?
Имя Цитировать
Виталий
Ох... чую хапнут горя автовладельцы с этим роботом
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Макс пишет:
Зачем этот робот нужен? ставили автомат нормальный, вот и ставьте...
Робот для тех, кто хочет подешевле) Версия с АКПП никуда не денется)
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
ant пишет:
все зависит от цели и желания работать первого руководителя предприятия. это оплеуха алешину, артякову и комарову.
Ну Комаров-то вообще очень много чего сделал. Бу Андерссон во многом едет на базе, заложенноё Комаровым. Vesta, XRAY - это всё же при Комарове начиналось. Основная работа тогда была проведена, а сейчас нужно только в срок запустить в производство.
Имя Цитировать
lax
а этот робот будет катиться назад на подьеме?
Имя Цитировать
Макс
Зачем этот робот нужен? ставили автомат нормальный, вот и ставьте...
Имя Цитировать
Север
О каком автотзапуске идет речь? Сигнализация с автозапуском, по типа Старлайна?
Имя Цитировать
мы
Цитата
Авдотий Цукерман пишет:
осталось кузов оцинковать и довести до 4 звезд , и можно с соляриса пересесть
По статистике с солярисов пересаживаются на японки или немки (чешки).
А что касаемо 4х звезд - стоимость разработки уведет конечную цену автомобиля в небеса. Увы, чуда не будет, не тот сегмент. Равно как и кузов с оцинковкой.
Имя Цитировать
Авдотий Цукерман
осталось  кузов оцинковать   и  довести  до  4  звезд   ,  и  можно  с  соляриса  пересесть
Имя Цитировать
Пешеход
Цитата
расширенным пакетом шумоизоляции
Я вот не в курсе, подобное у других производителей есть?
Дарю идею
В качестве допов использовать:
- сидение второго ряда
- обогрев заднего стекла
- бардачок (в базе - заглушка/отсутсвие)
- стеклоподъемники задние (не электро, обычные)

(в грядущих/наступивших реалиях) само то
Имя Цитировать
ant
все зависит от цели и желания работать первого руководителя предприятия. это оплеуха алешину, артякову и комарову.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up