Программа лояльности Hyundai: новые предложения

Программа лояльности Hyundai: новые предложения 23.05.2017 9:27

Пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ» сообщила, что компания расширяет возможности программы лояльности «Лучшее для своих» для всех владельцев автомобилей Hyundai и делает официальный сервис еще более удобным и доступным.


Теперь при покупке аксессуаров и запасных частей в официальном дилерском центре Hyundai клиенту предоставляется бесплатная помощь в монтаже купленного товара, если не требуется заезд в сервисную зону. Так, например, при покупке соответствующего аксессуара клиенту  бесплатно заменят щетки/резинки стеклоочистителя и лампы освещения, дольют моторное масло и омывающую жидкость до уровня, проверят работоспособность АКБ, помогут установить ее в автомобиль, заменят коврики в салоне и багажнике, установят салонный фильтр и заменят элементы питания брелока сигнализации. Все работы производятся непосредственно на клиентской парковке квалицированным персоналом дилерского центра.
Программа «Лучшее для своих» действует с 1 января по 31 декабря 2017 года и включает в себя комплексную бесплатную диагностику по 36 ключевым пунктам для автомобилей старше 2 лет. Этот комплекс предоставляет клиентам точную информацию о состоянии автомобиля и позволяет своевременно провести сервисные работы по результатам проверки.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Василий
ну да коврики в салоне и багажнике заменить это аттракцион невиданной щедрости всё лучшее для своих.. :D   :D  :D  :D
Имя Цитировать
Продал НЕвесту купил XRay
Да мля, дилеры хундай это сказка... Почему то через 3 тыс км после ТО и дилера заканчиваются колодки с задиром дисков.... Режим эксплуатации не менялся.
А что стоило заставить их провести работы по отзывной компании.... это просто пестня.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up