В сети появились патентные изображения седана и внедорожника из проекта "Кортеж", построенных на единой модульной платформе разработки НАМИ. Патентные документы оказались в распоряжении портала Drom.ru.
Седан, который носит отраслевой индекс ЕМП-4123, получил предельно консервативный экстерьер, приближенный к ходовому макету постройки 2014 года, который НАМИ показывал на нескольких мероприятиях. Согласно информации, содержащейся в патенте, авторами экстерьера ЕМП-4123 являются руководители дизайн-студии НАМИ Юрий Черненко и Геннадий Тишкин, дизайнер Алексей Чвокин и макетчик Рудольф Иванов.
Внедорожник, зарегистрированный патентом, по информации источника, носит экспериментальный статус. Будущий серийный внедорожник под индексом ЕМП-4124 будет иметь совершенно другой экстерьер, на представленных же изображениях — некая "гражданская" модификация, которая построена на укороченной платформе проекта "Кортеж" и может выйти на рынок под возрожденной маркой "Руссо-Балт". Авторами экстерьера внедорожника помимо Черненко и Тишкина, значатся Иван Борисов и Владимир Шит. Иван Борисов является выпускником прославленного туринского дизайнерского вуза Scuola Politecnica di Design, Владимир Шит — московского Строгановского училища.
Отмечается, что в облике запатентованных автомобилей проекта "Кортеж" нет ничего от проектов, победивших в открытом конкурсе "Автомобиль для президента", который в 2013 году проводился НАМИ совместно с профессиональным сообществом автомобильных дизайнеров CarDesign.ru и тогда еще существовавшей Marussia Motors.
Проект "Кортеж" стартовал в конце 2012 года. В его рамках создается модульная агрегатная платформа, на которую будут опираться представительский седан, полноразмерный внедорожник и микроавтобус. Исполнителем проекта является московский Научный автомоторный институт (НАМИ). Все проектные работы по "Кортежу" согласно госконтракту должны быть завершены к 31 декабря текущего года.
Самый дорогой автомобиль проекта "Кортеж" — лимузин для высших руководителей РФ — получит 12-цилиндровый двигатель оригинальной конструкции, но разработанный совместно с Porsche Engineering. А седан, внедорожник и минивэн проекта, по неофициальной информации, будут оснащать 8-цилиндровыми двигателями Porsche объемом 4,8 л.
В 2017 году первая партия лимузинов для президента России поступит в гараж особого назначения. Сейчас прототипы авто масштабного проекта "Кортеж" проходят испытания на разных дорожных покрытиях. Об этом в интервью "Российской газете" заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Михаил
|
Почему у нас в России этот дебилизм повсеместно творится? Дали хоть один раз творчество проявить, на те деньги, делай самое лучшее. Нашли какого-то дизайнера пенсионера дедушку, который только и смог как оптику на роллсе поменять. Для за рукожопство, что за страна идиотов?
|
ржунимагу !!!
| ||
всеРоссийский проект | ||
ыыы
|
такое волнение за роллз, ой что же они подумают ой ёй ёёёй
|
Атос
|
и седан интереснее этот
|
Vas
|
Роллс-Ройсу показывали эти картинки?
|
Атос
|
этот вариант джипа круче
|
Атос
| ||||
| ||||
Атос
|
какой же муд.ак на "джипе" решил доп. фары на решетку установить? ну не могут у нас без ложем дегтя, как с штамповками боковыми на Весте, а вообщем дизайн солидный , только почему - то нет новой Волги
|
Vlrt
| ||
| ||
Андрей
| ||
| ||
Андрей
|
Прикольно, придумали rolls-royce
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!