Ульяновский автозавод объявил официальный старт продаж нового УАЗ Профи.
Автомобиль уже доступен у всех официальных дилеров.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Максим
|
Не понимаю людей, которые пытаются сравнивать две машины в пользу уаза. Ну нет у него тех плюсов, о которых так громко кричат. Профи просто во всем Газели уступает, начиная от комфорта заканчивая грузоподъемностью а если учесть то количество жалоб по качеству и постоянным поломкам у профи то я вообще удивлен почему завод его все еще выпускает. Сплошная брехня из каждого утюга, зато красивые рекламки и слова. Лучше бы эти деньги в машину вложили.
|
Игнат
|
.Мы пару лет назад взяли себе в парк на пробу пару профи. Думали, что вроде ничего, особенно впечатлились презентацией и тест драйвом. Взяли, начали работать. После пары месяцев работы, сотрудники начали постоянно жаловаться, что с машиной неполадки часто возникают. Говорят, что комфорт только на бумажках, а здоровье на самом деле подкашивает только так. Уже после нескольких часов работы спина отказывает. Сцепление постоянно ломалось, оказалось что это просто брак.
|
Федор
|
Не зря столько негатива пишут, профи реально грузовик который не заслуживает уважения на рынке, а ведь они не первый десяток лет выпускают свою технику и с каждым годом все хуже и хуже.
|
Роман
|
Профи для работы на каждый день не годится, он просто не вывозит такого темпа, у деталей из которых его собрали, очень быстро идет износ, видимо сказывается низкое качество, за год владения им успел дважды перебрать подвеску, заменить тормоза, заменить сайленты и т.д список этот можно долго продолжать. Но больше возмутили это как раз цены на это все. Ппц какой-то просто.
|
Алексей Смирнов
|
Ну тут со всеми не поспоришь, над профи работать и работать. Даже не могли по нормальному балансировку сделать, нужно чуть ли не с уровнем загружать, да и машину раскачивает не хило. Для дальнего рейса вообще опасный грузовик, на трассе его заносит. Не знаю за что столько денег просят, но явно для такой тачки миллион с лишним очень много.
|
Фёдор
|
Профи и близко не может составить кому либо конкуренции, у них действительность полностью не соответствует обещаниям. Цена хоть и не сильно отличается, только вот возможности разные, если машины ГАЗа всегда пашут на износ, то для Профи любая нагрузка в тягость. Сборка на самом деле хлипкая, детали брали низкого качества, хотели сэкономить видимо.
|
Артур
|
[TABLE][TR][TD]Офигенный они сделали грузовик, у которого сплошь проблемы. Некоторые говорят мол, да что там купил и вложить 300 касарей для работы и типа нормально всё будет. А я вот не понимаю зачем вкладывать в машину, которая не может зарабатывать сразу. По-моему проще взять иномарку поддержанную и спокойно работать. Они конечно тоже не без огрехов, по крайней мере динамика и управление нормально. А на загруженном профи нереально ехать совсем. [/TD][/TR][/TABLE]
|
Андрей
|
Меня в начале года пересадили на это подобие коммерческого грузовика, и я уже успел проникнуться всеми прелестями и удобством что он предлагает. Занимаюсь развозкой бригады на двухрядке так вот о комфорте на заводе ничего не слышали и оборудование на место с ним нормально не доставишь пришлось колхозить и по листу еще накидывать. Лкп у него еще слабое мы в основном на бездорожье мелкие камни, постоянно летят и чуть скол уже ржа лезет. Боюсь и 3 лет не пройдет как о у нас полностью сгниет.
|
Александр
|
Лучше бы завод не брался ща тачки, точнее как выпустили патриот, так на нем нужно было и остановится. Выпустить такое чудо и еще ломить ща него больше миллиона это не в какие ворота, кто еще ведется на этот грузовик?! Когда стартовал стоил 600 тысяч, вот я понимаю то после покупки нужно вложить приличную сумму.
|
Арнольд
|
Ну я соглашусь с некоторыми комментаторами по поводу отвратительной сборки машины. Это никуда не годится, когда надо новую машину обрабатывать и доделывать, чтобы швы укрепить и краску упрочнить, так что не ведитесь па дешевизну. Лучше уж что-то другое брать сразу,
|
Ярослав
|
Старый движок 409 не жрал 20 литров, лучше бы его и не трогали, а то новый конечно хорошо, ну тогда и расход поменьше нужно сделать. Да и масло он за двоих жрет. Единственное по мне хорошее в профи, так это то что он ни гниет и все.
|
Роман
|
Давно заводу пора не смешить людей и перестать выпускать свою технику. А они наоборот продолжают смешить новыми модификациями и к тому же которые штампуют все на одной базе. По мне последняя удачная машина - это патриот.
|
Дмитрий
|
[TABLE][TR][TD]Если честно складывается ощущение, что у УАЗа детали с патриота и карго, что остались на заводе и они решили слепить такое “чудо” под названием - профи, но что-то пошло не так. Считаю, что он оставил косяки патриота, тот же бензиновый двигатель, расход в 20 литров, вместо 12 обещанных, так еще и добавилась не надежная сварная рама, которая не вызывает доверия и слабые рессоры, которые прогибаются уже при 900 кг, хотя должны все 1500 кг тянуть.[/TD][/TR][/TABLE]
|
Артем
|
Да я бы не сказал, что дизайн у него нормальный, даже над этим не могли поработать, передок большой и с ним неудобно работать в городе, особенно припарковаться трудно. Обзорность у него плохая, так же, как и динамика. Шумку даже не могли нормальную поставить, а цену, зато гнут на него, после 80 км/ч гул стоит не хилый такой. В целом не зашел мне этот грузовик, хоть и работал на нем пару месяцев.
|
Иван
|
Чтобы взять Профи для работы нужно быть очень отчаянным человеком. Ведь сколько в него нужно будет после покупки денег в лохматить уму не постижимо ведь его самая большая проблема это как раз отсутствие нормальной надежности из за низкого качества. Экономили на всем и вся вот и получился грузовик, который даже свои заявленные характеристики не вывозит.
|
Роман
|
С виду кажется нормальным грузовиком для работы с огромной кабиной и разними плюшками. Но когда поработаешь на нем пару месяцев сразу становится понятно, что это те еще дрова. Собран абы как зазоры в кабине с палец толщиной, все свободное место в кабине профукали, сделано и обтянуто все из самых дешевых материалов. Он только выглядит эффектно. Угол разворота у него большой в потоке маневрировать на нем сложно, грузоподъемность заявленную он свою не тенет так еще и с расходом дилер наколоть пытался тут все 19 литров уходят не пойми куда.
|
Егор
|
Проработал на таком уазике почти целый год. Да по проходимости он действительно неплох, но вот с его грузоподъемностью все не так гладко дешевле и экономичней тогда было взять полноприводный соболь с дизелем чем его. Хотя я не понимаю что мешает уже давно дизель в профи поставить они его в 2017 года выпускают а изменений нет тем более на бензине у меня расход под 20 литров выходит. С надежностью тоже не порядок может дело в самом качестве силовых узлов но боюсь такими темпами он в скором времени вообще у нас в хлам превратится.
|
Виктор
|
На сколько же проблемный грузовик. Правильно многие пишут, что у него проблема на проблеме и все эти болячки выскакивают спустя 20 тысяч пробега, а коробка вообще изначально начинает барахлить, все начинается с треска и заканчивая полной замены. Я, конечно, понимаю, что гарантия все дела, но можно же постараться поработать над качеством, тогда и люди будут брать. И да, такой ценник точно не для профи, с таким темпом иномарку перегонит. В целом над ним работать и работать, и трудно назвать коммерческим грузовиком.
|
Юрий
|
По мне так наоборот на него нужно цену сбавлять из-за такого качества, а они наоборот с каждым разом поднимают, а качество на месте стоит, так недолго до иномарки)). Да и работать на нем пока он на гарантии, после чего избавляться от него, принесет очень много проблем, как будто их специально делают только на 150 тысяч пробега.
|
Олег
|
Год проработал на профи, проблемнее машины еще не встречал. Поломки у нее начались с первых месяцев, мужики с сервиса говорят, что для неё это обычное дело с каждым годом все только хуже и хуже, они у них частые гости на ремонт, хотя это я уже и сам заметил.
|
Андрей
|
Pа пустую полуторку почти миллион это дорого учитывая что это надстройка к патриоту, а не полноценный грузовик. куча косяков у него, непонятное качество, сам на нем работал и знаю что это за зверь, не стоит он миллиона, за 500 еще можно чтобы доделывать под себя,чинить, но смысла в этом не вижу, что то, но сейчас отдавая такие деньги и еще лезть в него и допиливать вообще не советую.
|
Алексей
|
А кабина носатая такая на кой такому маленькому грузовичку ? Опять на УАЗе тратится не захотели на новую конструкцию, тупо взяли и кабину патрика воткнули на грузовик (если можно его так назвать). А еще ждут похвалы за это недоразумение.
|
Виктор
|
Если бы мне бесплатно его отдали - взял бы, не стал отказываться, тыс 200-300 в него вложил и сделал бы отличный фургон. Но брать этот конструктор для взрослых почти за миллион - нет, я пас, вложить все равно же придётся после покупки, чтобы до ума довести.
|
Владимир
|
Комплектующие на него с завода ставили самые дешёвые, на сколько только возможно, те же уплотнитель дверей дубеют после нескольких месяцев и перестают держать. Вообще, с резиновыми деталями тут все плохо, лучше после покупки их сразу заменить, чтобы потом сюрпризов в дороге не было.
|
Глеб
|
Камеру заднего вида ему нужно, при парковке ни черта не видать, что сзади творится, особенно в сумерках, приходится по-старинке. свешиваться из кабины и заглядывать за кузов. Самое обидное, что от больших боковых зеркал толка никакого, они здесь только для вида.
|
Василий
|
Его брать можно только в том случае, если к окончании гарантии удастся сдыхать кому-нибудь, потому что без гарантии задолбаешься его ремонтировать, это же уазик, они как не умели нормально собирать, так ничему и не научились новому. Да и зачем, для них главное - денег отмыть.
|
Марк
|
Если бы бесплатно мне его предложили, я бы не отказался, перепродал его потом, доложил деньжат и норм фургон взял бы, пусть даже с рук, но все же лучше, чем новый ПРОФИ.
|
Арнольд
|
[TABLE][TR][TD]Не понятно как на нём можно работать, сидушки жёсткие, будто на скамейке едешь, спина затекает жутко, каждая кочка в зад отдаёт. Я по этому поводу постоянно выходил размяться, иначе никак. Места в салоне катастрофически мало. Вдвоём ещё нормально, а вот втроём уже нереально сидеть. Коробка постоянно шумит при переключении, а иногда воет так, что по ушам бьёт. Можно с ума сойти с такой работой.
|
Руслан
|
Очень ненадежны грузовик особенно если его для работы брать. Кабина тесновата вещи и инструменты положить некуда так что все перекладывается в единственное свободное пространство пассажирское сидение, а вот если ехать вдвоем, то все места свободного нет. Качество сборки оставляет желать лучшего, с прожорливым двигателем с расходом под 20 литров нужно что-то делать. Водить его сложно, динамика низкая, если загрузится по полной мотор совсем перестает тянуть.
|
Вадим
|
Довелось мне на этом чуде поработать, сырая машина не то слово, рессоры слабые, управление груженым ужасное, зад проседает и машину начинает кидать по дороге. С надежностью все печально, дорабатывать и дорабатывать еще. Самое забавное, это пункт- гарантия. Если залезть в книжку профи, то можно удивиться сколько там оговорок...
|
Антон
|
Блин бездонная денежная дыра. Мне кажется, там с самого начала было понятно, что дело труба так еще и дополнительных вложений будет постоянно требовать. Вот и зачем тогда этот конструктор доделай сам брать только из-за цены, но это какое-то слабое утешение для рабочей машины.
|
Виктор
|
С его реальной слабой грузоподъемностью и прожорливым движком он только как машина на подмену на непредвиденный случай не больше. Салон маленький и не удобный. Управление тяжелое нужно постоянно подруливать и не на минуту нельзя с ним расслабиться. Если собираетесь его брать, то подождите еще лет 5 может они его все же до ума доведут.
|
Сергей
|
Работать на нем вообще не варик. Не только спины можно лишишься из-за дубового салона, но и машину, за которую отдал не маленькие деньги в металлолом превратишь. Если грузить заявленные полторы тонны, то рессоры выдержат только пару тройку рейсов и под замену. Да и вообще перегрузы ему противопоказаны рама начинает гнуться.
|
Вадим
|
Да какая там конкуренция, когда он даже 1,5 тонны везти не может- рессоры на отбойники ложатся! Движок да, тяговитый, но расход 18 литров на сотню это перебор! Рама вообще от патриота, сколько она выдержит нагрузки постоянные непонятно. Сырая, разрекламированная машина.
|
Максим
|
Черт меня дернул связаться с этим ночным кошмаром с ним столько мороки. Дорогой ремонт, движок жрет как не в себя будучи не нагруженным, грузоподъёмность обещанною в полторы тонны он не тянет, места в салоне мало все жесткое, да и не доработан он еще не приспособлен для работы в городе может где ни будь в деревне он себя покажет.
|
Никита
|
Продажи стартавали и через 2 года люди поняли какое Г купили. Когда ж уже народ поймет, что за дешево ничего номального не купишь. Машина собрана из металлолома! Через год у нашего рабочего профи уже лак на кабине вздувается, а по аркам коррозия появилась! Коробку ремонтировали, сцепление тоже. машине 50 тыс пробега, а сыпется как-будто 300 тысяч проехала! Возить 1,5 тонны не вариант- рессоры выгибаются, а после разгрузки ровные остаются. Скупой платит дважды!
|
Максим
|
Слабое лкп и низкое качество металла не дают ни малейшего шанса на то, что этот профи продержится без коррозии хотя бы год. Покрашена он отвратительно, особенно в стыках металла это видно, в трудно доступных местах можно заметить не крашенные элементы. Брать машину за 800 кусков, а потом трястись над ним и подкрашивать каждый месяц - нет, спасибо, лучше газель возьму.
|
Егор
|
Качество профи оставляет желать лучшего, полуоси рвет как будто они пластилиновые! Стоит чуть газануть по асфальту и все, рвет. Лучше бы карго доработали, сделали новую платформу, а не пихали все на патриотовскую.
|
Августин
|
им бы хотя бы пару соток в цене скинуть на то , чтобы люди имели достаточную сумму до ума довести. косяки заводские подправить
|
Антон
|
Больно не надежный он. Вот не могу я работая с ним быть уверенным, что в этот раз я хотя бы целым доеду. На дороге с ним страшно, высокая парусность говорит сама за себя, когда по дороге от каждой фуры летаешь. А про качество проработки мелочей и говорить нечего, постоянно за обшивку у педалей цепляешься обувью. А на старте ведь привлекательным автомобилем казался
|
pucub
|
Знаю одного незадачливого "перевозчика", но у него только вот ничего не получилось с Профи, из-за того что не смотря на гарантию в 4 года, автомобиль он чинит каждые пару месяцев за свой счёт, так как 3/4 машины гарантийному ремонту не подлежит, сцепление у него полетело на 12 тысячах, сказали не гарантия, передачи стало заклинивать - опять не гарантия.
|
Антон
|
Обделались со своим профи УАЗовцы по полной, надежность не лучше чем у карго, а того все запомнили. На бензине брать смысла нет расход под 20л, В полном приводе вообще не вижу смысла, только если брать для хозяйства в деревне, а как коммерчески авто в нем вообще нет необходимости. Одна цена подкупает, но со всеми растратами на доработку и ремонт выйдет что проще купить газель.
|
Панфил
|
Ну, ну грузоподьемность 1.5 тонны они сами то проверяли его?! И на счет гарантии были у меня проблемы. Начала хрустеть коробка через пол года, пришел к ним а они руками как обычно разводят. Спорить или судиться с ними только в убыток будет, а толку ноль, на своем один фиг будут стоять. Даже не знаю за что такую цену дерут?! Автомобиль явно не для коммерции и с таким диким расходом будешь чисто на него работать.
|
Макс
|
[TABLE][TR][TD]Машина для фанатов трэша и хардкора, по другому её не назовёшь. В кабине с комфортом может ездить только гном любящий слушать на всю тяжелый рок, по-другому тот адовый шум что издаёт эта машина не заглушить. Сход-развал хрень полная, масло периодически подтекает, подвеска тоже оставляет желать лучшего, трясёт по дороге как по лютому бездорожью. Как по мне так цену на неё поставили больше, чем она сама по себе стоит, плюс нужно немало вложиться на доработки и постоянные ремонты.[/TD][/TR][/TABLE]
|
Артем
|
[TABLE][TR][TD]Сейчас почитал отзывы про Профи, ребят. Да вы чего совсем куку что ли? Вы где нашли такие машины, что они у вас сотни тысяч километров мотаются без отдыха 24/7 и при этом как будто только с конвейера ни чихнёт не крякнет. Или это только специально для меня и моих водил изготовили партию говна, которая супиться после каждых 10 тыс.км?! Как по расписанию то одна в сервис то другая. Уже который месяц задаюсь вопросом они вообще без хорошего такого пинка работать умеют? Движок ни хрена не тянет, или разработчики подразумевали в нем пух или вату возить, тогда возможно и будет "летать" и то что-то я сомневаюсь![/TD][/TR][/TABLE]
|
Артур
|
Очень проблемная для работы в городе машина. Жрет как пустая так и груженая, даже при малой нагрузке на заднюю часть поднимается передок, с чем уже задолбался! Почти сразу накрылся ремень генератора и это было только начало! дальше поломки посыпались только успевал денег отваливать.
|
Андрей Вилатовский
|
Ох и история приключилась у меня с этим Профиком. Покупал новый и на пробеге 10ткм +- пару соток, движок начал терять тягу, ну не едет и всё тут, поехал в сервис лазили искали не могут найти причину, покатайся говорят может что то проявится. Вот и проявилось еду значит как то с рейса домой раз и заглох и не заводится и чек горит, ну опять в сервис притащили меня, проверили говорят насос топливный навернулся нормально думаю 10ку не пришёл даже, но так как запчасть дорогая естественно в наличии её нет. Заказали дождались сделали, но суть не в том оказывается что у завода была отзывная кампания, а дилеры даже не соизволили сообщить об этом. Так что у УАЗа проблемы не только с машиной.
|
Генадий
|
[TABLE][TR][TD]УАЗ у которого полный привод это опция. Воу полегче УАЗ, вы нас прямо балуете. Даже подбутыльник установили, а куда? за водительское сиденье, ну ничего зато есть. А борта какие - "проверенные" от головастика. Браво! Это скорее первоапрельская шутка а не автомобиль.[/TD][/TR][/TABLE]
|
Виталик Скорый
|
Как то пришлось перегонять Уаз профи из Нижнего в Волжский проехались на нем аш 1000км. Что хочется сказать машина крайне неудобная по трассе ведет себя не предсказуемо большой парус от тента, после разъезда со встречной фурой начинает кидать по полосе педаль газа четко не реагирует что сильно затрудняет обгон и это очень опасно. Шумоизоляции вообще никакой по городу может будет лучше. Расход составил по трассе на пустую 14 литров на мой взгляд это много на дальние расстояния машина не расcчитана устаешь от езды за время поездки в салоне появились сверчки. Хотелось бы подвести итог сборка хромает, комфорт тоже не на высоте движ по трассе не вывозит даже мне кажется цена на авто не перекроет все косяки.
|
Андрей
|
Прокатился и я на Профи – знакомый купил полгода назад. Мне не понравилось, что у руля нет строгого нуля и приходится подруливать. Сиденья жесткие, подголовники скорее для вида сделаны. Воздуховод плохо регулируется, всего 2 положения. В машине или холодно, или жарко. Коробка хрустит, шумоизоляция плохая. Пассажирское сиденье не регулируется
|
Максим
|
Коробка передач хрустит при переключении на третью. Шумоизоляция очень плохая. Если разогнаться под сотню, создается ощущение, что машина сейчас развалится. В салоне летом жарко, а зимой холодно – у воздуховода всего два положения регулировки.
|
Вадим
|
Заходил в салон посмотреть профи, отзывы отзывами, а хотелось посмотреть. неужили и вправду все так плохо? С далека машина выглядит очень ничего, лично мне дизайн нравится, а вот вблизи все совсем грустно. Сборка отвратительная, зазоры на дверях разные, кузов не откроешь, приходится борт отгинать. Ладно что рама не цельная, но сварена она ужасно, да она лопнет после 100 тысяч! Кабина тесная, одна полка под документы под потолком, ну еще под сидушку можно кое-что положить и все. Проехался я буквально 2 минуты, но мне хватило. Машина была полный привод, раздатка гудела на всю машину, передачи тугие, сиденье жесткое и неудобное. Выводы на лицо, не с пуста все хаят профи, машина недоделанная как минимум.
|
Толик
|
Непонятно на что надеялись уазовцы когда решили из патриота сделать грузовик на 1,5 тонны. Даже на рессорах сэкономили, родные никак не тянут заявленную нагрузку, только усиливать, а там уже и рама сварная долго не выдержит! Халтура в общем.
|
Васян
|
Даже машиной это можно назвать с большой натяжкой, коммерческим транспортом тем более. В лучшем случае подходит для рыбалки, т.к. в кузов удобно класть рыболовные снасти, но вот для грузоперевозок не подходит вообще... Да и то движок может не вытянуть бездорожье.
|
Валентин
|
[TABLE][TR][TD]Вы только посмотрите на эти зазоры, машину собирали в слепую что ли? Детали руг к другу подогнаны очень плохо, да и закреплены кое-как. Даже дешевые китайские вещи собраны аккуратнее, чем этот уазик. Как можно доверять машине, которая так выглядит, не удивлюсь, если в нем найдутся неприкрученные детали. Раньше УАЗу доверяли, он считался настоящим народным автомобилем, а сейчас каждая новая машина все хуже и хуже, качество упало до нуля, зато цены растут как грибы.
|
Виктор
|
Приглядывал в салоне данный авто, нравилась цена, но вот поглядев на сборку понял, что скупой платит дважды. Сборка автомобиля, не качественная, сварные швы ужасные, а с его рессорами он явно 1,5 тонны долго не повозит. Даже на тестдрайв не стал записываться
|
Александр
|
Ну новый двигатель на профи с натяжкой, старый змз, только расточенный, так можно было в любом гараже расточить, но на новый двигатель здесь не тянет. По раме также – рама взята с патриота и немного силена уголками, какой то жесткости в конструкции прибавилось незначительно, точно не до 1,5 тонны грузоподъемности.
|
Ваня
|
Да на профи далеко не уедешь. У самого во владении такой, вообще что за чудо машина, поломки регулярные начались практически сразу, сцепление менял на пробеге в 14 тысяч, коробку перебирали на 17 тыс, т.к. начала нагреваться. В один момент движок глохнуть стал, вот машина до сих пор в сервисе (уже три месяца прошло), ругаемся, ждем. Если сделают что-то, сразу на продажу.
|
Леонид
|
Не ребят это вообще жесть... В руле нету строгого нуля, постоянно приходится подруливать влево-вправо. Трансмиссия слабенькая, сцепление перегорает раз в 5 тыс км... Климат система в люкс комплектации тоже вообще практически не работает, чтобы холодом повеяло минут 30 надо разогреваться кондёру. Понятно теперь, почему люкс дороже стандарта всего на 70 000 руб.
|
Максим
|
Я владел профи на протяжении двух лет, и второй раз, скажу сразу, покупать бы его не стал. Про раму, рессоры, плохую грузоподъемность тут уже за меня сказали. В этом автомобиле наплевательски сделано все, от тента, слишком большого для такой машины и создающего сильную парусность, до решетки радиатора, в ячейки которой летит мусор и забиваются вентиляторы. Груженый едет тяжело, приходится подруливать.
|
Мирон
|
"мы сделали полноприводный коммерческий грузовик" - заявляют УАЗ, но полный привод это опционально, а движок и сугубо задний привод не вытягивает как положено. Коммерческий автомобиль должен быть дешёвый в обслуживании и надёжный, но запчасти и ремонт УАЗов это весьма дорогое удовольствие, надёжностью УАЗ тоже не наделены. Грузовик, но так почему же он сделан на базе легковушки?
|
Анатолий
|
да нифига он не тянет, тонну нагрузишь уже рессоры выгибаются заметно, я молчу про раму, неверное распределение веса и схлопнется нафиг.. не говоря о коробке которая хрустит при переключении передач короче не автомобиль а ведро с болтами
|
Виктор
|
Не стоит своих денег профи никак. Кто будет платить почти 800 тысяч за базу легкового авто? Сложно представить как он будет тянуть полторы тонны, и что с ним будет через год эксплуатации. Не ясен даже смысл его производства, если уже давно есть тот же карго, патриот пикап, а профи это что-то непонятное .
|
Ваня
|
не ну если вы любите копаться с железках целыми днями и вкладываться в автомобиль постоянно, при этом конечно ходить пешком, не обращая внимания конечно, что это пусть даже новая тачка, то конечно берите) а так у УАЗ и близко к надежности нет ничего, первый серьезный дальняк - либо рессоры откажут либо рама сложится.. либо еще чего-нибудь
|
роман
|
интересно что входит в эту гарантию на 4 года, потому что если подробнее углубиться в конструкцию, то понятно, что ломаться этот профи будет часто, что с рессорами у него проблемы, что со старым змз про, а если учесть что рама с патриота, то входит ли в гарантию замена рамы в случае ее деформации?
|
максим
| ||
| ||
андрей
| ||
| ||
максим
| ||
| ||
аркадий
| ||
| ||
виктор
|
работать на нем - это точно плохая идея, просто обзор посмотрите <!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->
|
виктор
|
такое ощущение, что у уаза просто детали с патриота и буханки остались и они решили из этого слепить профи, но что -то пошло не так. профи совместил в себе все косяки патриота, так еще и добавились такие как хрупкая рама, которая не вызывает доверия, слабые рессоры, которые абсолютно не держат нагрузку и прогибаются уже при 800 кг хотя нам заявляли про 1500 кг. к этому добавим расход как у настоящего грузовика и получим самый неудачный авто уаза непонятно даже зачем туда воткнули подогрев руля и другие опции, зачем они?
|
роман
|
непонятно как он сможет быть конкурентом газели, грузоподъемность детская, а расход совсем не соответствует.
|
вадим
|
хотелось бы действительно качественную подобную модель для фермеров, но то что сделано не выдерживает критики, да и практики, автомобиль нерентабелен ни по надежности, ни по расходу топлива.
|
Макс
| ||
| ||
Стасик
|
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Модель новая, а болячки старые, вся та же ржавчина везде и совдеповский тен который каждый раз зашнуровывать и расшнуровывать надо, совсем сырая машина получилась.
|
Старый Плавучий Чемодан
|
Почему у полуторатонного грузовика стоят однолистовые рессоры, которые выдерживают максимум 800кг, чтобы не выгнуться в обратную сторону? Аааа наверно потому что, это не грузовик, а Патриот с кузовом? Профи только в цирке пригодится, клоуны на нем там рассекали бы или медведи, людей смешить.
|
Григорий
|
Кто вообще додумается купить себе это убожество, решить работать на нем самая идиотская идея, какая только может прийти в голову. От 1,5 тонн он развалится прямо по пути, если вообще с места тронется.
|
Семен
|
Какая конкуренция ГАЗеле, я вас умоляю? От полутора тонн нагрузки на него смотреть страшно, не говоря уже о том, как на нем ехать груженом. Да его и паражняком то, по ровной дороге кидает из стороны в сторону. А ГАЗель и три тонны прет и ничего. Да и вообще с такой конструкцией как у профи не стоит его в коммерческих целях использовать, не надежно и не удобно.
|
Максим
|
Раз уж такие широкие борта ставят, то и кабину можно было бы пошире поставить, тогда бы и место на 2ух пассажиров было. Да и раму тоже надо расширять в соответствии с бортами, усилить в соответствии с новой грузоподъёмностью.
|
Водила
|
Гарантию могли и 100 лет написать, всё равно машину надо полностью перебирать, и гарантия тут же пропадёт, а на движок у УАЗов гарантия 25тысяч чтобы они не говорили. Но в принципе для профи 25 тысяч — это очень долгий срок потому, что на день усердной работы приходится 1-2 дня сервиса, потому что запчастей вечно нету. А сама машина не рассчитана на те нагрузке что предполагается делать.
|
Григорий
| ||
| ||
Ратибор
|
со стороны крепления грузовой платформы не выглядят надёжными. Да и не понятно до конца что же нового в этой “полуторке” от УАЗ. Если даже то на чём вся машина держится, а именно рама, на которую к тому теперь предлагается грузить в 3 раза больше, осталась прежней – легковой, качество же её тоже не изменилось. КПП тоже стоит легковое, движок говорят перебрали и грузоподъёмность увеличили, а КПП менять не стали. Салон простором тоже не отличается. Не знаю чего ожидает УАЗ от этого аппарата, но с таким подходом к делу это провал.
|
Бромов
|
На патриоте рама с “завидной” скоростью начинала цвести по кругу, да и держала она 500+ кг с трудом, а тут предлагается в 3 раза больше веса накинуть. На рессорах 1 лист, это на грузовом то авто. Патриотский салон тоже не помешало бы пересмотреть, места слишком мало. Зазор между креслом и рулём не такой большой как хотелось бы, на пассажирском только 1 человек помещается, о 2ух и говорить нечего.
|
Зубр
|
Кабина посредственная, сев в неё никакого ощущения 21го века и современного автомобиля не создаётся. Подушка безопасности вместе с кабиной пришла от патриота, получается это элемент опасности (youtube.com/watch?v=wostRUOXxo 8) , так теперь ещё и масса машины выше. Сиденья можно было бы поставить и поудобнее, а так их можно сразу выбрасывать и со своего кармана пытаться впендюлить туда нормальные. Да и про двух пассажиров УАЗ явно погорячились.
|
Саша
| ||
| ||
Владимир Владимирович
|
Забыли про то что в Профи ещё есть вечно клинящий центральный замок, ну либо какое-то его подобие. Пассажирскую дверь приходится постоянно открывать изнутри ручками, никакой кнопки центрального замка нету, а если зимой замочная скважина заледенеет, то и не знаю что делать. Кстати автомобиль не предназначен для 2ух пассажиров, 1 пассажир максимум
|
Павлуша
|
Подушка безопасности в Патриоте убивала водителя, а тут грузовой транспорт, при том неустойчивый на трассе, а когда гружённый это атас, расслабиться эта машина вообще не даёт. К тому же глядя на то как прикручена и местами типо приварена грузовая платворма к ЛЕГКОВОЙ раме, становится реально страшно. Пок УАЗ не докажет что эта машина безопасна, и не улучшит управляемость, устойчивость на дороге в ЭТУ машину садиться НЕЛЬЗЯ.
|
Андрей
| ||
| ||
ВАЛЕРА
|
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Грузоподъёмность 1.5 тонн – рама патриота не выдержит такого, к тому же рессоры слабые, машину будет водить по трассе. Привод 4х2, а за стандартно ожидаемый от УАЗ 4х4 ещё и доплатить надо будет, нет спасибо. Двигатель новый, да в нём толком то ничего не изменилось, это ещё никто не проверил его есть лт в нём эти 149 л.с. Гарантия 4 года – по той причине что он каждый месяц будет загоняться на месяц в сервисный центр и там простаивать в ожидании зап.частей которых постоянно нету в наличии.
|
Петро
|
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Судя по отзывам о данном транспортном средстве в базовую комплектацию должно входить мощное успокоительное для водителей. 1.5 тонны машина не везёт, на двухскатку денег пожалели, да собственно как и на разработку новой рамы. Хотя есть нововведение это привод 4*2 как базовый, хотите привычный 4*4 так это опционально. Новый движок который ниже 3000 оборотов не едет, следовательно любой грунт для машине станет проблемой.
|
Miha
|
Был у меня патриот. Ездил не каждый день, но по грунтовке. Машина прошла всего 7000 и у меня умер бензонасос. На 23000 зашумел ступичный подшипник. При 32000 пришлось менять шаровую, неудачно заехал в яму. Также под замену, правый пыльник. Сальник коленвала немножко подтекал, поменял, но это уже на 55000. И это я молчу про многочисленные сверчки салона, которые просто бесят. Машина стоит не дешего, а косяки как в совсем бюджетном автомобиле. Я не думаю, что в профи что-то изменится.
|
Иван
|
Продажи стартовали, очередей не выстроилось! Люди ещё помнят провалы УАЗа в виде Карго и лопающейся рамы патриота! Все мы ждём первые тесты , в частности, как будет вести себя коробка с 1.5 тонною груза и доработанная, как нас уверяют рама. Хотя первые отзывы не радуют и скорее всего это очередной провал УАЗа, который отказывается создавать что то новое, а пытаются выжить последнее из своего старья.
|
Серега
|
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Нет чтобы исправить многочисленные косяки Патриота, так они этой "тележкой" занялись. Зачем? Я понимаю еще Патриот, раза два в месяц на рыбалку съездить, но эта машина нужна для ежедневной работы. Сломается и будет стоять на ремонте. А кормить извините, кто будет?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!