За 2 месяца 2015 года российский рынок новых легковых машин достиг 174,9 тыс. шт.
Данный показатель на 48,5% меньше, чем годом ранее (339,7 тыс. шт.), подсчитали в агентстве «АВТОСТАТ». Эксперты составили рейтинг из 50-ти российских регионов по продажам легковых авто.
Лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, где за январь-февраль в сумме было реализовано 42,1 тыс. машин. Доля столицы c пригородами в общем объеме рынка составила за два месяца 2015 года 24%. А вместе с Санкт-Петербургом, который на третьем месте рейтинга, и Ленинградской областью, которая на 28-ой строчке таблицы, доля рынка двух «столиц» с пригородами – более 30%.
По итогам января-февраля 2015 года более половины (51,7%) объема рынка России приходится на десять регионов-лидеров.
Буквально во всех регионах, входящих в ТОП-50, продажи новых легковых автомобилей упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ), в диапазоне от 35% (Ставропольский край) до 58% (Свердловская область). Более половины из регионов ТОП-50 показали падение ниже среднерыночного.
В Москве продажи упали на 45,3% (в абсолютном значении реализовано на 24,2 тыс. шт. меньше), в Московской области – на 55,1% (продано на 15,6 тыс. шт. меньше). В Санкт-Петербурге – падение на 49,8% (на 9,4 тыс. шт. меньше по сравнению с АППГ), в Ленинградской области – на 51,7% (меньше на 1,7 тыс. шт.).
На четвертом месте – Республика Татарстан (реализовано 7,1 тыс. шт.; -54,7%). В пятерку лидеров вошел Краснодарский край (6,6 тыс. шт.; -46,1%). Самарская область – на шестой позиции (6,1 тыс. шт., -42,8%). Далее следуют Республика Башкортостан (5,5 тыс. шт., -54,9%), Ростовская область (5,1 тыс. шт., -40,9%), Свердловская (4,7 тыс. шт.;-58,1%) и Нижегородская (3,9 тыс. шт.;-56,7%) области.
Рейтинг регионов РФ за 2 месяца 2015 г. по объему рынка
новых легковых автомобилей
N |
Регион |
2 мес. |
2 мес. |
Изм. % |
Доля региона, % |
1 |
Москва |
29,3 |
53,5 |
-45,2 |
16,8 |
2 |
Московская область |
12,7 |
28,3 |
-55,1 |
7,3 |
3 |
Санкт-Петербург |
9,4 |
18,8 |
-49,8 |
5,4 |
4 |
Республика Татарстан |
7,1 |
15,6 |
-54,7 |
4,0 |
5 |
Краснодарский край |
6,6 |
12,3 |
-46,1 |
3,8 |
6 |
Самарская область |
6,1 |
10,6 |
-42,8 |
3,5 |
7 |
Республика Башкортостан |
5,5 |
12,1 |
-54,9 |
3,1 |
8 |
Ростовская область |
5,1 |
8,6 |
-40,9 |
2,9 |
9 |
Свердловская область |
4,7 |
11,3 |
-58,1 |
2,7 |
10 |
Нижегородская область |
3,9 |
8,9 |
-56,7 |
2,2 |
11 |
Воронежская область |
3,4 |
5,8 |
-41,2 |
2,0 |
12 |
Челябинская область |
3,3 |
7,9 |
-57,9 |
1,9 |
13 |
Ставропольский край |
3,2 |
4,9 |
-35,1 |
1,8 |
14 |
Пермский край |
3,0 |
6,6 |
-55,0 |
1,7 |
15 |
Ханты-Мансийский АО |
2,9 |
5,9 |
-50,1 |
1,7 |
16 |
Волгоградская область |
2,7 |
4,8 |
-42,8 |
1,6 |
17 |
Саратовская область |
2,7 |
5,4 |
-51,1 |
1,5 |
18 |
Оренбургская область |
2,4 |
4,6 |
-46,7 |
1,4 |
19 |
Красноярский край |
2,1 |
4,3 |
-50,6 |
1,2 |
20 |
Кемеровская область |
2,1 |
4,0 |
-48,6 |
1,2 |
21 |
Белгородская область |
1,9 |
3,4 |
-43,2 |
1,1 |
22 |
Тюменская область |
1,9 |
4,3 |
-57,0 |
1,1 |
23 |
Новосибирская область |
1,8 |
3,2 |
-42,4 |
1,1 |
24 |
Удмуртская республика |
1,8 |
3,6 |
-49,3 |
1,0 |
25 |
Тульская область |
1,8 |
4,0 |
-55,0 |
1,0 |
26 |
Иркутская область |
1,7 |
2,6 |
-36,8 |
0,9 |
27 |
Омская область |
1,6 |
2,8 |
-44,1 |
0,9 |
28 |
Ленинградская область |
1,6 |
3,2 |
-51,7 |
0,9 |
29 |
Рязанская область |
1,6 |
3,4 |
-54,4 |
0,9 |
30 |
Владимирская область |
1,6 |
2,9 |
-45,9 |
0,9 |
31 |
Липецкая область |
1,5 |
2,7 |
-44,7 |
0,8 |
32 |
Пензенская область |
1,5 |
2,8 |
-47,7 |
0,8 |
33 |
Ярославская область |
1,4 |
2,9 |
-49,8 |
0,8 |
34 |
Тамбовская область |
1,4 |
2,7 |
-48,4 |
0,8 |
35 |
Тверская область |
1,4 |
2,7 |
-49,2 |
0,8 |
36 |
Ульяновская область |
1,4 |
2,7 |
-49,0 |
0,8 |
37 |
Архангельская область |
1,3 |
3,0 |
-55,7 |
0,8 |
38 |
Чувашская республика |
1,3 |
2,3 |
-44,5 |
0,7 |
39 |
Курская область |
1,3 |
2,2 |
-42,8 |
0,7 |
40 |
Кировская область |
1,3 |
2,4 |
-47,9 |
0,7 |
41 |
Вологодская область |
1,2 |
2,7 |
-53,1 |
0,7 |
42 |
Калужская область |
1,2 |
2,5 |
-49,6 |
0,7 |
43 |
Алтайский край |
1,2 |
2,0 |
-39,4 |
0,7 |
44 |
Ивановская область |
1,0 |
1,9 |
-44,8 |
0,6 |
45 |
Брянская область |
1,0 |
1,9 |
-45,4 |
0,6 |
46 |
Республика Коми |
1,0 |
2,4 |
-58,0 |
0,6 |
47 |
Астраханская область |
1,0 |
2,0 |
-48,7 |
0,6 |
48 |
Мурманская область |
0,9 |
1,8 |
-50,0 |
0,5 |
49 |
Смоленская область |
0,9 |
1,7 |
-46,9 |
0,5 |
50 |
Томская область |
0,9 |
1,4 |
-36,8 |
0,5 |
|
ДРУГИЕ |
15,3 |
25,4 |
-39,5 |
8,8 |
|
ВСЕГО |
174,9 |
339,7 |
-48,5 |
100,0 |
Фото: trinova-shop.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
мнение
|
кризис продаж в РФ не угрожает серьезными проблемами мировым брендам...ну разве только саньёнг
у всех остальных эта доля ниже 2,5 % 8) |
мнение
|
поднимают не от хорошей жизни,они бы и рады снизить но ситуация диктует иное...
вот вам падение курса за последние 6 месяцев,ну и как после этого удивляться росту цен... к евро кстати падение за 6 мес 21,5 %,так что можно ожидать скидок на евроиномарки в ближайшие месяцы при нынешних значениях курса,их цены выросли явно выше этих 21,5 %. |
Серега
|
канешна, надо цены исчО приподнять и будет 100%
|
muse
|
значит ждемс весеннего увеличения цен
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!