Раскрутить Vesta решили для того, чтобы узнать есть ли в ней что-то «родное». Занимался разбором блогер с YouTube-канала «В гараже у Сандро», пересказала редакция портала «Покатим».
А вот КПП разобрал: актуаторы переключения передач и сцепления, а также блок управления в ней немецкие (SACKS). Даже корпус коробки LADA внешне неотличим от Renault. Не стала исключением и тормозная система — она от компаний TRW и Lucas, из США.
Приятно удивила механика подвеска LADA Vesta. Разобрав её до последнего болта он определил, что в ней много родных компонентов:
Конструкция рычагов при этом «слизана» у Skoda Octavia, пусть и созданы они в России. Единственным импортным в подвеске оказался стабилизатор поперечной устойчивости. Стоит ли гордится «родной» подвеской на LADA Vesta механик не знает, ведь на неё чаще всего грешат автолюбители.
На финал мастер показал, что электро усилитель руля на «Весте» японский (Nidek), рулевая рейка от Bosh, а отопитель снова полностью собран фирмой Valeo.
Как итог большая часть компонентов LADA Vesta оказалось создана за рубежом, в России агрегаты только собирают на кузов.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Сергей
|
А чё удивляться, хотели как в иномарке, вот пожалуйста
|
АвтоВАЗер
|
задняя балка у Весты от рено Zoe,т.е. от электрокара. Таким разборщикам доверять после этого...
ПС Вазохейтеров не понять: то они ноют,что совок и все плохо на Вазе,теперь ноют что все не "родное"... Этот вид людей хоть когда то доволен? Или может оставить их-они сами вымрут... |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!