Появилось новое фото пилотного седана LADA Vesta

Появилось новое фото пилотного седана LADA Vesta 14.04.2015 11:03

Вазовскую новинку начали окрашивать в яркий цвет.

Фото ярко-синего кузова LADA Vesta из пилотной партии опубликовано Вконтакте клубом «Лада Веста». Снимок сопровождает подпись: «По информации, раздобытой с АВТОВАЗа нашим клубом, на сборке в ОПП ОАО «АВТОВАЗ» пошли первые семь цветов Лада Веста».

Как ранее рассказал журналистам генеральный директор «ИжАвто» Михаил Рябов, до запуска серийного производства, запланированного на 25 сентября 2015 г., будет выпущено около 300 седанов «Веста». По словам топ-менеджера, это позволит окончательно обучить персонал, отладить технологию и провести полный цикл испытаний машин. Напомним, именно «ИжАвто» будет выпускать серийный седан LADA Vesta.

В настоящее время прототипы модели находятся на тестах - как в России, так и за рубежом. В продаже «Веста» появится в ноябре. Покупателям седан предложат с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Самый мощный мотор «Весте» достанется от альянса Renault-Nissan. Трансмиссия – «механика» и «робот».

В марте этого года АВТОВАЗ проводил опрос, посвященный цветовой гамме LADA Vesta. Поклонникам марки предлагалось оценить цвета новинки. Тогда в «палитру» Vesta вошли белая и ярко-желтая окраска, а также 10 «металликов»: коричневый, темно-синий, темно-зеленый, темно-бордовый, синий, серебристо-бежевый, серый, ярко-синий, красный и серо-голубой.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии

Гость
Цитата
*/*/ пишет:
Цитата
Кикан пишет:
Цитата
трепло пишет:
Цитата
Кикан пишет:
Думаю, разница в 50 тысяч будет!
И что мы имеем ?
Сейчас начальные комплектации Солярис и Поло с кондёрами и с АБС стоят примерно одинаково - 525 тыщ. Т.е. если Веста в соответствующей компл. будет стоить 475 тыщ. то ей будет обеспечен спрос ?
Нет уж ребята, больно процент низкий в разнице цен.
Вот при ценах 250 и 300 тыщ. разница в цене 50000р. заметна, а при ценах 475 и 525 между ТАЗом и Фольксвагеном стоять этим новым ТАЗам с низкой локализацией(сплошь новое и импортное в конструкции) на региональных накопительных площадках....
Люди всю жизнь мечтавшие об иномарке разницу между 475 и 525 тыщами потянут и будут ездить на Фольксвагене, особенно в крупных городах, давно тяготеющих к иномаркам.
Конечно же найдутся желающие и на Весту по такой цене, как сейчас находятся желающие на Приору, но о длительном стабильном успехе продаж такой дорогой Весты говорить не приходится....
Но Vesta и Polo несравнимы по дизайну. Vesta будет привлекать восхищённые взгляды, поэтому в первое время ей успех обеспечен. А потом, думаю, она будет пользоваться спросом за счёт её положительного образа, который будет создан благодаря отзывам первых владельцев. Ведь управляемость, комфорт - всё будет на новом уровне, и этот автомобиль должен хорошо себя зарекомендовать в среде автолюбителей.
Цитата: Vesta будет привлекать восхищённые взгляды
[COLOR=#373737]Не смешите мои тапочки! Восхищенные взгляды привлекают автомобили другого сегмента и качества.
[/COLOR]
Ну может автор и преувеличил с определением о восхищении, но Веста явно смотрится гораздо интереснее, чем Поло. Да и как тут пишут, опции там будут лучше.
Имя Цитировать
Павел
Цитата
димон пишет:
50 тысяч это не разница. С учетом того, что нужно завоевать потребителя и самое главное сломать стереотип о качестве( если конечно оно будет это качество).
50 тыс это неплохая разница в цене даже в более дорогих сегментах, а при учете, что Лада будет богаче оснащена опционально, то вполне ожидаем успех.
Хотя не сомневаюсь, что когда продадут первые машины, интернет заполонят вбросами о якобы плохом качестве. Наш народ любит палки в колеса собственному производителю вставлять.
Имя Цитировать
Гость
Цитата
димон пишет:
Прорыв прорывом, но только вчера новость прошла, что на поло снизили цены и теперь он начинается от 505 тыс. Далее следует вопрос! Кому будет нужна эта сырая телега за 550?
Не факт, что Лада будет 550. Да и сомневаюсь, я что поло систему стабилизации предложит в базовой комплектации. Веста всяко интереснее будет при схожей стоимости.
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Сибиряк пишет:
Автосреда молодцы,ведут себя как достойные родители.

Лучше бы эти родители аборт сделали..., чем пиарить этот ужас с гнутыми крыльями!
Эй, не надо на крылья бочку катить!))) Эти штампы придают жесткость кузову, да и смотреться Лада будет не так безлико, как конкуренты.)
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
трепло пишет:


P.S. Вопрос к некоторым пишущим здесь - нафига такой оверквотинг используете в своих ответах ? Компьютер и интернет только вчера купили ?
Да тут кривой редактор какой-то, лишнюю цитату не так-то просто удалить)
Имя Цитировать
peton
Цитата
трепло пишет:
Интересно, а какие особые проблемы приносят вазовские движки и чем принципиально лучшим от них отличается реновский движок с ременным ГРМ ?
У тольяттинского радио спрашивают: На весту будут устанавливать двигатель рено с ременным приводом ГРМ?
Да, только не рено, а ниссан, и не с ременным приводом, а с цепным.

К тому же, он при степени сжатия 9,5 выдает 114 л.с.. Так что, он должен отлично переваривать 92 бензин.
Цитата
трепло пишет:
Ну понятно отличие движков типа Гамма на Соляриах цепным ГРМ и люминивым блоком - это уже другая "религия".
А вот от двигателя гамма я как раз и не вижу принципиальных отличий. У ниссановского двигателя та же самая "религия".
Имя Цитировать
трепло
Цитата
антоха пишет:
Я возьму весту по цене соляриса только ради реношного движка,который не принесет особых проблем

Интересно, а какие особые проблемы приносят вазовские движки и чем принципиально лучшим от них отличается реновский движок с ременным ГРМ ?
Ну понятно отличие движков типа Гамма на Соляриах цепным ГРМ и люминивым блоком - это уже другая "религия".
А вот разница между вазовскими и реношными выпускаемыми на ВАЗе в чём ?

P.S. Вопрос к некоторым пишущим здесь - нафига такой оверквотинг используете в своих ответах ? Компьютер и интернет только вчера купили ?
Имя Цитировать
антоха
Я возьму весту по цене соляриса только ради реношного движка,который не принесет особых проблем, веста с вазовскими движками не конкуренты иномаркам,их даже на селе не очень будут брать,так как там берут либо дешевый гранта либо ларгус,таксисты могут сменить крузы и рио на эти машины, под гбо дешевле использовать вазовский движок.
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
*/*/ пишет:
Цитата
Кикан пишет:
Цитата
трепло пишет:
Цитата
Кикан пишет:
Думаю, разница в 50 тысяч будет!
И что мы имеем ?
Сейчас начальные комплектации Солярис и Поло с кондёрами и с АБС стоят примерно одинаково - 525 тыщ. Т.е. если Веста в соответствующей компл. будет стоить 475 тыщ. то ей будет обеспечен спрос ?
Нет уж ребята, больно процент низкий в разнице цен.
Вот при ценах 250 и 300 тыщ. разница в цене 50000р. заметна, а при ценах 475 и 525 между ТАЗом и Фольксвагеном стоять этим новым ТАЗам с низкой локализацией(сплошь новое и импортное в конструкции) на региональных накопительных площадках....
Люди всю жизнь мечтавшие об иномарке разницу между 475 и 525 тыщами потянут и будут ездить на Фольксвагене, особенно в крупных городах, давно тяготеющих к иномаркам.
Конечно же найдутся желающие и на Весту по такой цене, как сейчас находятся желающие на Приору, но о длительном стабильном успехе продаж такой дорогой Весты говорить не приходится....
Но Vesta и Polo несравнимы по дизайну. Vesta будет привлекать восхищённые взгляды, поэтому в первое время ей успех обеспечен. А потом, думаю, она будет пользоваться спросом за счёт её положительного образа, который будет создан благодаря отзывам первых владельцев. Ведь управляемость, комфорт - всё будет на новом уровне, и этот автомобиль должен хорошо себя зарекомендовать в среде автолюбителей.
Цитата: Vesta будет привлекать восхищённые взгляды
[COLOR=#373737]Не смешите мои тапочки! Восхищенные взгляды привлекают автомобили другого сегмента и качества.
[/COLOR]
Ну, вообще-то, когда новая Lada появляется на дорогах, вокруг неё всегда собираются "хороводы" интересующихся. Так было с Kalina в 2005 году, с Granta в 2011-м. Выход новой Lada - всегда событие для России. И уверен, Vesta будет производить фурор, когда на автомобиле с дизайном уровня Mercedes-Benz будут видеть шильдик Lada!
Имя Цитировать
*/*/
Цитата
Кикан пишет:
Цитата
трепло пишет:
Цитата
Кикан пишет:
Думаю, разница в 50 тысяч будет!
И что мы имеем ?
Сейчас начальные комплектации Солярис и Поло с кондёрами и с АБС стоят примерно одинаково - 525 тыщ. Т.е. если Веста в соответствующей компл. будет стоить 475 тыщ. то ей будет обеспечен спрос ?
Нет уж ребята, больно процент низкий в разнице цен.
Вот при ценах 250 и 300 тыщ. разница в цене 50000р. заметна, а при ценах 475 и 525 между ТАЗом и Фольксвагеном стоять этим новым ТАЗам с низкой локализацией(сплошь новое и импортное в конструкции) на региональных накопительных площадках....
Люди всю жизнь мечтавшие об иномарке разницу между 475 и 525 тыщами потянут и будут ездить на Фольксвагене, особенно в крупных городах, давно тяготеющих к иномаркам.
Конечно же найдутся желающие и на Весту по такой цене, как сейчас находятся желающие на Приору, но о длительном стабильном успехе продаж такой дорогой Весты говорить не приходится....
Но Vesta и Polo несравнимы по дизайну. Vesta будет привлекать восхищённые взгляды, поэтому в первое время ей успех обеспечен. А потом, думаю, она будет пользоваться спросом за счёт её положительного образа, который будет создан благодаря отзывам первых владельцев. Ведь управляемость, комфорт - всё будет на новом уровне, и этот автомобиль должен хорошо себя зарекомендовать в среде автолюбителей.
Цитата:  Vesta будет привлекать восхищённые взгляды
[COLOR=#373737]Не смешите мои тапочки! Восхищенные взгляды привлекают автомобили другого сегмента и качества.
[/COLOR]
Имя Цитировать
peton
Цитата
Серега пишет:
Зае...ли уже эту весту пиарить.
Даже несмотря на частые новости про весту, по количеству комментариев эта новость самая популярная. Тут уже разговоры идут, и о качестве, и о управляемости, комфорте, и сравнение с конкурентами уже идет полным ходом. Автомобиль не успев выйти уже приобрел огромную популярность. Так что, спросом пользоваться он точно будет. При чем, как я думаю, даже при одинаковой цене с риосолярисом, так как будет будет иметь преимущество в виде бОльших размеров и... и... шильдика - как ни крути, а веста будет все-таки наша, родная.
Имя Цитировать
пуканПоло выходит рейсталинг уже,этпока веста выйдет будет еще один рестайл поло.но поло это ужас на колесах.рио,солярис это еще куда не шло но поло отстой
Цитата
[USER=8]Кикан[/USER] пишет:
Цитата
трепло пишет:
Цитата
Кикан пишет:
Думаю, разница в 50 тысяч будет!
И что мы имеем ?
Сейчас начальные комплектации Солярис и Поло с кондёрами и с АБС стоят примерно одинаково - 525 тыщ. Т.е. если Веста в соответствующей компл. будет стоить 475 тыщ. то ей будет обеспечен спрос ?
Нет уж ребята, больно процент низкий в разнице цен.
Вот при ценах 250 и 300 тыщ. разница в цене 50000р. заметна, а при ценах 475 и 525 между ТАЗом и Фольксвагеном стоять этим новым ТАЗам с низкой локализацией(сплошь новое и импортное в конструкции) на региональных накопительных площадках....
Люди всю жизнь мечтавшие об иномарке разницу между 475 и 525 тыщами потянут и будут ездить на Фольксвагене, особенно в крупных городах, давно тяготеющих к иномаркам.
Конечно же найдутся желающие и на Весту по такой цене, как сейчас находятся желающие на Приору, но о длительном стабильном успехе продаж такой дорогой Весты говорить не приходится....
Но Vesta и Polo несравнимы по дизайну. Vesta будет привлекать восхищённые взгляды, поэтому в первое время ей успех обеспечен. А потом, думаю, она будет пользоваться спросом за счёт её положительного образа, который будет создан благодаря отзывам первых владельцев. Ведь управляемость, комфорт - всё будет на новом уровне, и этот автомобиль должен хорошо себя зарекомендовать в среде автолюбителей.
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
трепло пишет:
Цитата
Кикан пишет:
Думаю, разница в 50 тысяч будет!
И что мы имеем ?
Сейчас начальные комплектации Солярис и Поло с кондёрами и с АБС стоят примерно одинаково - 525 тыщ. Т.е. если Веста в соответствующей компл. будет стоить 475 тыщ. то ей будет обеспечен спрос ?
Нет уж ребята, больно процент низкий в разнице цен.
Вот при ценах 250 и 300 тыщ. разница в цене 50000р. заметна, а при ценах 475 и 525 между ТАЗом и Фольксвагеном стоять этим новым ТАЗам с низкой локализацией(сплошь новое и импортное в конструкции) на региональных накопительных площадках....
Люди всю жизнь мечтавшие об иномарке разницу между 475 и 525 тыщами потянут и будут ездить на Фольксвагене, особенно в крупных городах, давно тяготеющих к иномаркам.
Конечно же найдутся желающие и на Весту по такой цене, как сейчас находятся желающие на Приору, но о длительном стабильном успехе продаж такой дорогой Весты говорить не приходится....
Но Vesta и Polo несравнимы по дизайну. Vesta будет привлекать восхищённые взгляды, поэтому в первое время ей успех обеспечен. А потом, думаю, она будет пользоваться спросом за счёт её положительного образа, который будет создан благодаря отзывам первых владельцев. Ведь управляемость, комфорт - всё будет на новом уровне, и этот автомобиль должен хорошо себя зарекомендовать в среде автолюбителей.
Имя Цитировать
трепло
Цитата
Кикан пишет:
Думаю, разница в 50 тысяч будет!

И что мы имеем ?
Сейчас начальные комплектации Солярис и Поло с кондёрами и с АБС стоят примерно одинаково - 525 тыщ. Т.е. если Веста в соответствующей компл. будет стоить 475 тыщ. то ей будет обеспечен спрос ?
Нет уж ребята, больно процент низкий в разнице цен.
Вот при ценах 250 и 300 тыщ. разница в цене 50000р. заметна, а при ценах 475 и 525 между ТАЗом и Фольксвагеном стоять этим новым  ТАЗам с низкой локализацией(сплошь новое и импортное в конструкции) на региональных накопительных площадках....
Люди всю жизнь мечтавшие об иномарке разницу между 475 и 525 тыщами потянут и будут ездить на Фольксвагене, особенно в крупных городах, давно тяготеющих к иномаркам.
Конечно же найдутся желающие и на Весту по такой цене, как сейчас находятся желающие на Приору, но о длительном стабильном  успехе продаж такой дорогой Весты говорить не приходится....
Имя Цитировать
димон
50 тысяч это не разница. С учетом того, что нужно завоевать потребителя и самое главное сломать стереотип о качестве( если конечно оно будет это качество).
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
трепло пишет:
Цитата
Кикан пишет:
Vesta все равно будет дешевле!
На 5000 р. дешевле, или на 10000р. ТАЗ будет дешевле Фольксвагена ? Или лишь бы хоть на рубль была Веста дешевле ?
Вот когда ТАЗ будет дешевле Фольксвагена в 1.5 раза тогда ТАЗу гарантирован постоянный спрос и успех.
А учитывая что локализация Весты заметно меньше чем у традиционных Лад, то в деревне у дяди Васи Весту уже не починишь - просто элементарно комплектующих и запчастей к ней долго не найдешь в продуктовых магазинах в провинции, как мы к этому привыкли эксплуатируя вазовскую Классику и переднеприводное Восьмое семейство уже несколько десятков лет.
Преимуществ быстрого и недорогого обслуживания и ремонта у Весты уже не будет, поэтому при незначительной разнице с Полоседаном и Солярисом в процентном соотношении (около 50000р.) очень многие предпочтут Иномарки ! А удержать разницу в 100 000 р. между Вестой и Полоседаном у ВАЗа вряд-ли получится, судя по тому какие сейчас цены на Приору !
Изв. за многабукафф !
Думаю, разница в 50 тысяч будет!
Имя Цитировать
трепло
Цитата
Кикан пишет:
Vesta все равно будет дешевле!
На 5000 р. дешевле, или на 10000р. ТАЗ будет дешевле Фольксвагена ? Или лишь бы хоть на рубль была Веста дешевле ?
Вот когда ТАЗ будет дешевле Фольксвагена  в 1.5 раза тогда ТАЗу гарантирован постоянный спрос и успех.
А учитывая что локализация Весты заметно меньше чем у традиционных Лад, то в деревне у дяди Васи Весту уже не починишь - просто элементарно комплектующих и запчастей к ней долго не найдешь в продуктовых магазинах в провинции, как мы к этому привыкли эксплуатируя вазовскую Классику и переднеприводное Восьмое семейство уже несколько десятков лет.
Преимуществ быстрого и недорогого обслуживания и ремонта у Весты уже не будет, поэтому при незначительной разнице с Полоседаном и Солярисом в процентном соотношении (около 50000р.) очень многие предпочтут Иномарки ! А удержать разницу в 100 000 р. между Вестой и Полоседаном у ВАЗа вряд-ли получится, судя по тому какие сейчас цены на Приору !
Изв. за многабукафф !
Имя Цитировать
Димон
Честно, ждал универсал, но с таким ценником - в топку!!!
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
димон пишет:
Прорыв прорывом, но только вчера новость прошла, что на поло снизили цены и теперь он начинается от 505 тыс. Далее следует вопрос! Кому будет нужна эта сырая телега за 550?
Ну, посмотрим, сколько Polo будет стоить в ноябре) Vesta все равно будет дешевле!
Имя Цитировать
ваня
классная тачка это ваз 2116 на ютубе гляньте,ранцузы запороли проект когда пришли,а веста это так вы пердыш
Имя Цитировать
димон
Прорыв прорывом, но только вчера новость прошла, что на поло снизили цены и теперь он начинается от 505 тыс. Далее следует вопрос! Кому будет нужна эта сырая телега за 550?
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Серега пишет:
Зае...ли уже эту весту пиарить.
Шустрей выкатывайте её на рынок , а уж народ её сам оценит.
сколько можно уже? скоро дойдет до того что : прикрутили задние колеса - пост, прибили обивку багажника - пост, поставили птф - пост ну и т.д. Это не новости , а пиз... льство.
Чесслово уже оскомину набило .

Ажиотаж вокруг Vesta неудивителен - ведь это, возможно, самый значительный прорыв в истории отечественного автопрома.
Имя Цитировать
прт- фу воняет
Не поносьте пасаны,веста класная тачка
Имя Цитировать
пекос
эх веста...как невеста без места :D
Имя Цитировать
Дмитрий
Цитата
Сибиряк пишет:
Автосреда молодцы,ведут себя как достойные родители.

Лучше бы эти родители аборт сделали..., чем пиарить этот ужас с гнутыми крыльями!
В этот раз они молодцы. Лучше пиарить наш авто. чем какую нибудь иномарку. И не надо говорить что крылья ужасные. если бы эти крылья стояли бы на каком нибудь мерине, наверняка от Вас мы бы услышали, что это эталон красоты. И кстати, вполне нормальные крылья. Красивый дизайн.
Имя Цитировать
stan.75
Цитата
Лысый мужик пишет:
А почему никто про меня не спрашивает? Я специально встал спиной к фотографу, чтобы интригу создать...
:D  :D  :D
Имя Цитировать
Лысый мужик
А почему никто про меня не спрашивает? Я специально встал спиной к фотографу, чтобы интригу создать...
Имя Цитировать
Онуфрий
Цвет мускари? А Веста за объявленный ценники нафиг никому не нужна. За 8кл. двигатель  550 000 умерь жадность ВАЗ.  
Имя Цитировать
Артур
особенно порадовал лючок бензобака, как на 21ниве или классике браво!
Имя Цитировать
Сибиряк
Автосреда молодцы,ведут себя как достойные родители.

Лучше бы эти родители аборт сделали..., чем пиарить этот ужас с гнутыми крыльями!
Имя Цитировать
мнение
Цитата
Серега пишет:
Зае...ли уже эту весту пиарить.
Шустрей выкатывайте её на рынок , а уж народ её сам оценит.
сколько можно уже? скоро дойдет до того что : прикрутили задние колеса - пост, прибили обивку багажника - пост, поставили птф - пост ну и т.д. Это не новости , а пиз... льство.
Чесслово уже оскомину набило .
да ты в новость не заходи просто,тебя сюда никто насильно не загоняет. веста-это как родной ребенок,важно всё даже самая мелочь. Автосреда молодцы,ведут себя как достойные родители. :)
Имя Цитировать
vZk
Цитата
Серега пишет:

Зае...ли уже эту весту пиарить.
Шустрей выкатывайте её на рынок , а уж народ её сам оценит.
сколько можно уже? скоро дойдет до того что : прикрутили задние колеса - пост, прибили обивку багажника - пост,   поставили птф - пост ну и т.д. Это не новости ,  а пиз... льство.
Чесслово уже оскомину набило .
Не нравится - не читай... В чем проблема? Кому-то интересно фотки посмотреть, почитать на досуге...
Имя Цитировать
Серега
Зае...ли уже эту весту пиарить.
Шустрей выкатывайте её на рынок , а уж народ её сам оценит.
сколько можно уже? скоро дойдет до того что : прикрутили задние колеса - пост, прибили обивку багажника - пост,   поставили птф - пост ну и т.д. Это не новости ,  а пиз... льство.
Чесслово уже оскомину набило .
Имя Цитировать
Ан Будерсон
цвет "Дипломат"
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up