Снимки передней фары и заднего фонаря «Весты» опубликованы в Сети.
Фотографии оптики размещены Вконтакте группой Just Lada. «99% - серийная фара «Весты», на одном из мероприятий», - так подписаны снимки.
В ноябре АВТОВАЗ приступил к выпуску пилотной партии седана LADA Vesta. Всего вазовцы собираются произвести около 40 машин. Цель изготовления «пилотов» – доводка конструкции, проведение комплекса испытаний, доработка конструкторской документации, отработка технологии сборки, обучение персонала.
Серийное производство «Весты» стартует в сентябре следующего года на принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто». Ижевское предприятие уже выпустило первый кузов седана Vesta, пилотные автомобили начнут сходить с конвейера «ИжАвто» в феврале следующего года.
По предварительным данным, «Веста» будет оснащаться бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Самый мощный двигатель достанется модели от альянса Renault-Nissan. Новинка будет доступна с «роботом» и механической коробкой передач.
Предполагается, что базовая версия седана обойдется в 400 000 рублей. В семейство LADA Vesta также войдут хэтчбек, работа над которым уже ведется на АВТОВАЗе, и универсал.
Фото: vk.com/justlada, АВТОВАЗ
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Ро
|
Даа, оптику упростили(( а ксенона наверное не дождемся даже в топовой комплектации. Задние фонари тоже утратили свою элегантность.
|
Человек
|
Зачет! Скорее бы уже в продаже появилась моя Веста.
|
Дмитрий
|
Красивая оптика а что вы хотели за 400000 руб. лазерные фары? Давайте будем реалистами для бюджетного автомобиля очень красивая оптика приближенная к концепту и линия внутри отлично получилась ждем авто в целом)
|
Петруха
| ||
| ||
АвтоВАЗер
|
Что все как ежи настроены, давайте сначала посмотрим на живой авто...а то может быть очень удачная оптика получится? А что касается иж авто, это да, за качеством там надо глаз да глаз...радует одно-что Весту будут собирать на линии, где Сентру собирают=)
|
Неаполинарий Модестович
|
а на копейку мою оптика ента подойдет?
хотя стоимость ее превысит стоимость самого авто! или таки наоборот с копелланыча на весту или висту ! |
...
|
..с экономили..как и ожидалось..
|
334
|
"ангельские глазки" под бмв, куда будем ставить?
|
Дима (Москва)
|
Да опять будет полный хлам как и Лада Гранта Лифтбек! И вообще куда смотрит руководство по качеству на ИжАвто купил себе гранту один большой дефект обивка багажника как собрана не понять видны фиксаторы в зазорах вся торпеда в каких то ошметках от литья стекло левой задней двери не закрывается до конца, под обивкой передней двери болтаться какой то предмет, нашел две царапины в салоне и одну на бампере на капоте такая деформация что я все мне орать охота надо гнать этих бездельников которые отвечают за качество да или вообще всех или каюк нашему автопрому и весте конец наверно лучше вообще не начинать производить так дешевле будет!
|
peton
|
Есть разделение ближнего и дальнего света - уже плюс.
|
юрий
|
выглядит иначе-и дело не в линзе,ощущение что она короче.ну и деление на секции в прототипе эффектнее смотрелось
|
Кикан
| ||
| ||
Денис
|
Че за левая оптика??? далеко от той которая на концепте!! если тут у них пошел фальш то и до салона тоже доберуться.
|
Владимир
|
Это же фото из Авто-ревю, там в статье всё описывается
|
Josef
|
Линзованой оптики опять не будет.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!