Почём будут LADA? Список новых цен

Почём будут LADA? Список новых цен 13.01.2015 15:32

Сильнее остальных моделей подорожает Largus.

Как сообщалось ранее, с 15 января вырастут цены на все модели LADA нынешнего производственного года. При этом, по данным «АвтоСреды», стоимость «Лад» с ПТС 2014 года останется на прежнем уровне.

На АВТОВАЗе повышение цен объясняют ухудшением экономической ситуации в России и значительным ослаблением рубля.

Согласно новым прайсам, самый значительный «плюс» оказался у фургона и универсала LADA Largus – цены этих автомобилей взлетят на 46-58 тысяч рублей, а лишь готовящийся к продажам Largus Cross уже подорожал на 68 тысяч. 

Меньше остальных подорожают «Гранты» - цены этой модели вырастут с 15 января на 18 тысяч рублей.

Новые цены на автомобили LADA

Модель

Повышение
цены, руб.

Повышение
цены, %

 Новая цена,

руб.

LADA 4х4 3-дверный универсал

30 000

7,6

от 395 000

LADA 4x4 5-дверный универсал

30 000

7,0

от 431 500

LADA 4x4 Urban

36 000

8,2

от 438 000

LADA Priora седан

37 000

8,8

от 420 000

LADA Priora хэтчбек

40 000

9,3

от 428 000

LADA Priora универсал

40 000

9,3

от 431 600

LADA Granta седан

18 000

5,8

от 311 600

LADA Granta лифтбек

18 000

5,4

от 332 800

LADA Kalina хэтчбек

30 000

8,3

от 361 300

LADA Kalina универсал

35 000

9,0

от 389 400

LADA Kalina Cross

42 000

9,3

от 451 000

LADA Largus фургон

54 000

12,9

от 417 000

LADA Largus универсал

·         с 8-клапанным мотором

·         с 16-клапанным мотором

 

46 000

 

 

58 000

 

10,4

 

 

13,1

 

 

от 444 000

LADA Largus Cross

68 000

12,3

от 553 000


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

В. И. Ленин
Я из будующего, сынки! 13. 04.2015. опять приспустят на пару недель цены на наши помойки, так шо не берите, скоро даром отдавать будут!
Имя Цитировать
михаил
Скоро как на  Кубе,будем по 40-50лет ездить на одной машине и радоваться!
Имя Цитировать
ПИЗДЕЦ
Цитата
Сергей пишет:
А как же Datsun
датьсунь ондон уже подорожал на 10 000 р.
Имя Цитировать
Сергей
А как же Datsun Granta? Тоже подорожает?
Имя Цитировать
Гость
Цитата
Сэм пишет:
Сэм
+1
Имя Цитировать
бла,бля,бла....
Цитата
Сэм пишет:
Надо было обождать с повышением до весны
сказочнику виднее - он суперэффективный топ-манагер который вывел ГАЗ в прибыльное предприятие и ВАЗ выведет в прибыльное предприятие к 2020 году с коллективом в 30 000 чел, которые будут выпускать макс. 300 000 авто в год и давать прибыль акционерам в 2 копейки по итогам года !
Имя Цитировать
Сэм
С такими ценами, фактическим отсутствием кредитов и пустыми кошельками покупателей продажи вообще встанут до весны - 100%
Надо было обождать с повышением до весны и перехватить обломавшихся покупателей иномарок.
Имя Цитировать
бля,бла,бла....
Цитата
Vas пишет:
После этого надо периодически что то чинить/менять
ну вот когда меня эта проблема начнёт одолевать не по детски, мож задумаюсь вложить гробовые тёшши в новый таз, а пока даже лень этим гемором заниматься(менять шило на мыло)........
Имя Цитировать
Vas
Цитата
бла,бла,бла.... пишет:
Цитата
Vas пишет:
И чем дольше держите его тем меньше выручите при продаже. ИМХО ВАЗы менять надо лет через 5-6 эксплуатации.
ну меняйте если вам нужно хоть раз в 3 года по окончании гарантии, а я уже за вторсырьё что 10-летнее, что 20-летнее получу почти одинаково.
дуб,орех,мочало.
шило на мыло.
и так каждые 5-6лет....
а "нафигатор" в тлт на чо ?
простите, но вы мой личный 10-летний ваз не видели а на сервисе удивляются....
меняю :) 3 года - мало, а 5-6 самое оно. После этого надо периодически что то чинить/менять, а оно мне надо?
Имя Цитировать
бла,бла,бля.....
Цитата
Рубин пишет:
Спрос наоборот будет больше
время рассудит, тока вот просто потенциальным покупателям вазов будет скоро совсем  не до новых машин....
старая ездит и ездит !
а пока продажи автоваза даже в чисто количественном выражении с 2005 года только падают и с каждым годом всё ниже и ниже !
скока нуна бабла в новый подорожавший таз опять вкладывать, который почти ничем не лучше старого ?! жизнь то не только из одних автомобилей состоит.....
АНУС - вот место автоваза в 2015 году !

Цитата
неместный пишет:
и чего у других и как - без разницы, просто не буду брать именно этот таз, поезжу на своем
АБСОЛЮТНО верная мысль у НЕместного - на 101 % поддерживаю, хоть я и местный !
Имя Цитировать
Евгений
 Время все и всех расставить на свои места... Вопрос в том,чтобы Нашепром не закрыли,так как на пятки наступает Датчан...
Имя Цитировать
peton
Сейчас подержанный автомобиль можно взять еще по старой цене. Хотя и на б/у сейчас цены подскочат.
Имя Цитировать
Гость
вернее совсем не до машин*
Имя Цитировать
Гость
юрий, я к тому что людям скоро просто будет не до машин
Имя Цитировать
неместный
Цитата
юрий пишет:
так и другие не дремлют так что "фактор ваза" останется решающим и в этом году.
ну кому как... я вот к лагрус кросс присматривался - теперь уже нет
и чего у других и как - без разницы, просто не буду брать именно этот таз, поезжу на своем
Имя Цитировать
юрий
Цитата
неместный пишет:
Цитата
Евгений. пишет:
А что Вы хотели..
ну так в том и дело, чтоб хотели... тазы то покупать
и у автотаза ценник ну завсегда был очень решающим фактором для покупки, и теперича автотазовцы ентот самый фактор пересматривают вполне заметно... ну-ну, как говорится
так и другие не дремлют :D  так что "фактор ваза" останется решающим и в этом году. ;)
Имя Цитировать
юрий
Цитата
Гость пишет:
Продажи будут только если будут доступные кредиты, а их уже меньше, наличных у народе уже не осталось практически, в панике народ покупал все подряд, да и понять можно когда рубль так обесценивается.
Падение спроса АвтоВаз почувствует не сразу.
Как это не сразу?! уже в январе-феврале все всё почувствуют и ВАЗ в том числе...а ваз почувствовал падение уже в прошлом году-а ты говоришь "почувствует не сразу" :D
Имя Цитировать
неместный
Цитата
Евгений. пишет:
А что Вы хотели..
ну так в том и дело, чтоб хотели... тазы то покупать
и у автотаза ценник ну завсегда был очень решающим фактором для покупки, и теперича автотазовцы ентот самый фактор пересматривают вполне заметно... ну-ну, как говорится
Имя Цитировать
Гость
Продажи будут только если будут доступные кредиты, а их уже меньше, наличных  у народе уже не осталось практически, в панике народ покупал все подряд, да и понять можно когда рубль так обесценивается.
Падение спроса АвтоВаз почувствует не сразу.  
Имя Цитировать
Рубин
Цитата
НЕпокупатель пишет:
но падать спрос на Лады будет продолжать однозначно !
Спрос наоборот будет больше,иномарки дорогущие стали, а так охота вспомнить 2002-2003,когда иметь 2110 было очень круто, но эти времена в прошлом,врят ли дойдет до того что опять ваз будет монополистом  на рынке.
Имя Цитировать
бла,бла,бла....
Цитата
Vas пишет:
И чем дольше держите его тем меньше выручите при продаже. ИМХО ВАЗы менять надо лет через 5-6 эксплуатации.
ну меняйте если вам нужно хоть раз в 3 года по окончании гарантии, а я уже за вторсырьё что 10-летнее, что 20-летнее получу почти одинаково.
дуб,орех,мочало.
шило на мыло.
и так каждые 5-6лет....
а "нафигатор" в тлт  на чо ?
простите, но вы мой личный 10-летний ваз не видели а на сервисе удивляются....
Имя Цитировать
НЕпокупатель
Цитата
Гость пишет:
Не нужно покупать и все.
Ну совсем не покупать не получится, даже чинамобайлы покупают, но падать спрос на Лады будет продолжать однозначно !
Сколько верёвочке не виться....
Имя Цитировать
Vas
Цитата
бла,бла,бла.... пишет:
Цитата
Рубин пишет:
новые лады будут покупать те у которых сейчас на руках старые вазы,газы
насколько старые ? 20-летние ?
вот у мну относительно старый ВАЗ 10-летний с нуля (с полной шумоизоляцией, с классным музоном, неплохим противоугоном) и я его историю знаю до винтика, постоянно за ним слежу и мне даже чой-то новый ваз как-то и не хочется, так как за 10 лет не было тех проблем на которые жалуются владельцы относительно новых лад.
менять ШИЛО НА МЫЛО и получить новые проблемы ?!
Цитата
Рубин пишет:
я попридержал бы на руках свою б/у иномарку типа тойота королла или рено логан, смысла нет их продавать,
аналогично попридержу свой ваз - не вижу смысла его менять на устаревшую приору или жопозадую гранату.
ну а веста когда появится тогда и посмотрим и обсудим - пока обсуждать НЕходовые макеты и прикидывать покупку мыльного пузыря не имеет никакого смысла !
простите, но за 10 лет ваш любимый ВАЗ с полной шумоизоляцией, музоном и противоугоном не помолодел, а всё ближе к вторсырью становится :) И чем дольше держите его тем меньше выручите при продаже. ИМХО ВАЗы менять надо лет через 5-6 эксплуатации.
Имя Цитировать
Гоша
Уже иносранки б/у подорожали до 50%, в зависимости от бренда и годов.  Так что Вы возьмёте Стипвей или Весту не катит...... Откройте пятую дверь на санведре и посмотрите как швы на кузове сварены, Вы будете поражены.. в Своё время на копеке куда лучше исполнялся данный сварной шов..... :D  :D  :D
Имя Цитировать
Гость
АвтоВаз в первую очередь должен был быть обеспечен поддержкой государства, а поддержки нет, так что получается народ виноват в произошедшем кризисе и должны за все платить?
Не нужно покупать и все.
Имя Цитировать
бла,бла,бла....
Цитата
Рубин пишет:
если Веста будет стоить на уровне Сандеро Степвей что вы купили бы?
весту, потому-что она седан почти красивенький ! хы,хы,хы....

только ЕСЛИ да-кабы не считается, поэтому не имеет смысла обсуждать что будет с бабушкой если у неё....
в Ижевске окраска сгорела с роботами, без ЕСЛИ...
и вот ЕСЛИ её долго будут восстанавливать, а ЕСЛИ не успеют, а ЕСЛИ вазу в 2015 году родина больше денех не даст...
вот когда ЕСЛИ появится товарная веста, тогда и продолжим сравнивать....
Имя Цитировать
Рубин
Цитата
бла,бла,бла.... пишет:
веста когда появится тогда и посмотрим и обсудим - пока обсуждать НЕходовые макеты и прикидывать покупку мыльного пузыря не имеет никакого смысла !
если Веста будет стоить на уровне Сандеро Степвей что вы купили бы?
Имя Цитировать
Дмитрий
Что то по таблице врут они на разных моделях по разному (правда некоторые совпадают).
Например, самая дешевая Калина универсал сейчас - от 338 300 руб.
338 300 + 35 000 = 373 300 (у них 389 400)
338 300 + 9% = 368 747 (у них 389 400, повышение выходит примерно на 30 500)
389 400 - 338 300 = 51 100 повышение цены...

Кто то не умеет считать или будут убирать еще и некоторые комплектации?  
Имя Цитировать
бла,бла,бла....
Цитата
Рубин пишет:
новые лады будут покупать те у которых сейчас на руках старые вазы,газы
насколько старые ? 20-летние ?
вот у мну относительно старый ВАЗ 10-летний с нуля (с полной шумоизоляцией, с классным музоном, неплохим противоугоном) и я его историю знаю до винтика, постоянно за ним слежу и мне даже чой-то новый ваз как-то и не хочется, так как за 10 лет не было тех проблем на которые жалуются владельцы относительно новых лад.
менять ШИЛО НА МЫЛО и получить новые проблемы ?!
Цитата
Рубин пишет:
я попридержал бы на руках свою б/у иномарку типа тойота королла или рено логан, смысла нет их продавать,
аналогично попридержу свой ваз - не вижу смысла его менять на устаревшую приору или жопозадую гранату.
ну а веста когда появится тогда и посмотрим и обсудим - пока обсуждать НЕходовые макеты и прикидывать покупку мыльного пузыря не имеет никакого смысла !
Имя Цитировать
СС
А на сколько повысили цену на Датсуны? Что-то наводит на мысли...
Имя Цитировать
Рубин
новые лады будут покупать те у которых сейчас на руках старые вазы,газы, я очень сомневаюсь что чел продаст иномарку не старше 8-10 лет и пересядет на новую гранту или калину.я попридержал бы на руках свою б/у иномарку типа тойота королла или рено логан, смысла нет их продавать,
Имя Цитировать
бла,бла,бла.....
Цитата
хха-ха пишет:
думаю провал продаж в эти три месяцы будет ого-го како
вот тут ты пральна думаешь....

работа пособников мирового империализма и агентов иностранных разведок налицо !
вредители и враги народа не дремлют !
Имя Цитировать
хха-ха
Цитата
Vas пишет:
Цитата
хха-ха пишет:
все кто хотел купить -купили...а кто отложил на сейчас просто ненормальные...
за год то еще захочет кто-то купить.
к марту народ привыкнет к новым ценам, соберется с мыслями,прикинет финансы...и может и потянется в салоны...надо помнить что кредиты нынче не так выгодны...а брать конечно будут.посмотрим в каком количестве-когда я говорил я имел в виду первые три месяца(думаю провал продаж в эти три  месяцы будет ого-го какой)
Имя Цитировать
бла,бла,бла....
Цитата
Евгений. пишет:
А что Вы хотели.. чтобы у всех росло, а у ВАЗа нет...
да пусть и у ваза растёт толстый и длинный, только он ни всем понравится такой....
ваз в 2015 году будет продолжать всё глыбже и глыбже залезать в анус !
Имя Цитировать
Евгений.
А что Вы хотели.. чтобы у всех росло, а у ВАЗа нет... Нет, господа, увольте - это реальность нашей жизни, так что привыкайте.
Имя Цитировать
Vas
Цитата
хха-ха пишет:
все кто хотел купить -купили...а кто отложил на сейчас просто ненормальные...
за год то еще захочет кто-то купить.
Имя Цитировать
бла,бла,бла....
Цитата
хха-ха пишет:
все кто хотел купить -купили.
вот тут соглашусь и поэтому спрос на лады в 2015 году упадёт ещщё катастрофичнеё чем в в 2014 году !
бушке рядом с Поляковым памятник поставят как чемпиону по убыткам !
Имя Цитировать
хха-ха
все кто хотел купить -купили...а кто отложил на сейчас просто ненормальные...
Имя Цитировать
бла,бла,бла......
пральна, пусть цены повышают, особенно на приору - её тут и так по 150 штук в день собрались выпускать после корпоратива, видать и этого будет многовато по таким ценам !
бушке теперь ничо не останется как увеличить убытки по итогам 2015 года в 10 раз  в сравнении с нынешними убытками 2014 года, превысившими убытки 2013 года в пять раз !!!
помнится бушка клялся шо веста буить от 400 000 руплей стоить а теперь, видать, скоро  цену весты объявит в еврах - ваз то уже не российский, а вражеский с агентами госдепа на его территории....
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up