Отечественные дилерские центры в прошедшем месяце сумели продать 3056 машин данной фирмы. За ноябрь прошлого года количество реализованных автомобилей было на 19% меньше, нежели в этом.
Общее количество новых машин компании, проданных в период январь-ноябрь этого года, равно 28043 шт. По сравнению с прошлым годом прирост получился еще больше – 23%. В итоге общая доля Mazda на отечественном рынке увеличилась за год с 1,6% до 1,7%.
Признанный хит продаж – модель CX-5. Объем реализации данного кроссовера в ноябре 2018 г. вырос на 24% и составил 2431 автомобиля. С начала года количество проданных машин этой модели составило 19938 шт. – на 19% больше, чем в 2017 г. По данным издания «Автостат», модель на сегодня входит в 25 наиболее востребованных на отечественном рынке.
Напомним, что во Владивостоке Mazda открыла в прошлом месяце завод, где стартовало производство модели Mazda 6 (в кузове седан). Продавать собранные там машины стали уже с 01.12.2018. Возможно это в том числе и сталой причиной роста продаж марки в РФ. Минимальная стоимость такой новинки составляет 1,431 млн руб., максимальная обойдется потребителю в 2,172 млн. Также компания планирует продавать в РФ очередной вариант Mazda 3, который недавно дебютировал на выставке в Лос-Анджелесе.
Сергей Плотников, ИА «АвтоСреда»
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!